Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

09.04.2012

Alone in The Dark The New Nightmare

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , , ,
Alone in The Dark The New Nightmare

Для начала немного истории. За последние пять лет (или приблизительно около того) с легкой руки Capcom было выпущено несколько частей (три на PlayStation и последняя Code Veronica для Dreamcast) знаменитого Resident Evil, первый из которых ошибочно принято считать родоначальником жанра «survival horror». Едва ли можно найти владельца PlayStation, не игравшего в Resident’a.

По правде сказать, Capcom часто связывают с порождением целого «движения», ответственного за появление таких игр, как Silent Hill, Countdown Vampires, Hard Edge, Vampire Hunter D, Parasite Eve и т.д. Но вот что многие геймеры забыли, не знают или не хотят признать — это то, что именно Infogrames со своей давней серией Alone In The Dark (далее AITD) по-настоящему ответственна за появление жанра «survival horror». Выпущенная в 1992 году оригинальная Alone In The Dark стала переломным моментом в истории компьютерных игр. В этой игре впервые были использованы полигональные модели персонажей, прорендеренные backgrounds и переключающиеся углы обзора с помощью фиксированных камер. Чисто визуально все это выглядело несколько странно даже для того времени. Представьте себе квадратно-треугольные фигуры, неуклюже вышагивающие по примитивно «намалеванным» локациям. Однако специфический дух, стиль и атмосфера игры делали ее по-настоящему страшной и интересной. Лично я до сих пор помню ее пугающую, с мистическим налетом музыку. Игра понравилась, и неизбежно последовали продолжения. Впрочем, они уже не имели особого успеха. Исчезла куда-то атмосфера страха, да и графика в них осталась практически без изменений. Но время бежит вперед, и на подходе еще одна серия когда-то знаменитой игры, имеющая все шансы вновь получить самые высшие оценки. Речь пойдет об Alone in The Dark The New Nightmareодной из самых ожидаемых игр 2001 года — Alone In The Dark: The New Nightmare. Понятно, что PlayStation не является единственной платформой, где должна появиться игра. AITD4 запланирована к выходу практически на всем: PC, Dreamcast, PS2, Х-Вох, Nintendo 64 и даже на Game Boy Color. Бросив перчатку признанному лидеру жанра «survival horror», Infogrames, похоже, всерьез вознамерилась отобрать лавры у зазнавшихся японцев и обеспечить своей игре то почетное место, которого она по праву заслуживает. Продемонстрированная на прошлогодней ЕЗ эта новая игра оказалась одним из самых ярких, архитектурно навороченных и графически экстравагантных проектов на PlayStation. В отличие от ставших трехмерными Code Veronica и Dino Crisis новая AITD останется в своих пререндеренных back-ground’ax с наложенными поверх них полигональными персонажами. Вы спросите: «Ну и что здесь такого?». Все дело в том, что помимо великолепно прорисованных локаций и суперреалистичных персонажей в игре будут применены настоящее динамическое освещение вкупе с отбрасываемыми в реальном времени тенями. Все 1200 пререндеренных сцен «Нового кошмара» были созданы в многочисленных вариантах, каждая из которых освещается в различной степени. Сложно сказать, как действительно был достигнут такой эффект (мы все-таки не делаем игры, а описываем), но это работает. Главный герой совершенно нормально освещает плоские задние планы, причем только там, куда падает свет фонарика. Разработчики пообещали нам и динамические тени, т.е. тени, которые должны менять свои очертания в зависимости Alone in The Dark The New Nightmareот того, где находится источник света. Однако, если судить по последним скриншотам и ролику, выложенным в Сети, никаких динамических теней нет. Все, что мы увидели — это небольшое темное пятно, болтающееся под ногами главного героя, как в какой-нибудь Capcom’овской «долбилке». Впрочем, даже в таком варианте трехмерные персонажи вполне органично смотрятся на плоском фоне окружающей среды, что особенно хорошо будет смотреться на более мощных, чем PSX, платформах. Камера в AITD: The New Nightmare вновь будет фиксирована, т.е. управлять вы ей не сможете. Однако «висеть» она будет в самых нужных местах, позволяя нам обозревать окрестности ни много, ни мало, а с более чем 2,600 точек обзора. Любопытен также еще один факт. Для придания своему творению еще более изысканного вида Darkworks наняла несколько профессиональных художников, которые нарисовали все картины, встречающиеся в игре. Большую часть приключения вы будете проводить практически в полной темноте, высвечивая свой путь лишь с помощью уже упомянутого маленького электрического фонарика. В случае необходимости фонарик можно быстро прикрепить к имеющемуся у вас оружию, весь арсенал которого составляет ровно 12 единиц, начиная с простого пистолета и заканчивая ружьями весьма футуристического дизайна. Помимо Карнби в начале игры вы будете вольны выбрать еще одного центрального игрового персонажа — Элин Хартвуд. Следует заметить, что во время игры их пути будут неоднократно пересекаться, однако каждый из них проследует к своей цели собственным «квестом», что, видимо, связано с различными способностями героев. Уже заявлено о 15 типах монстров, но, возможно, появятся и новые. По словам разработчиков, эти бестии будут наделены нехилым интеллектом (сколько раз мы уже слышали байки о продвинутом AI). Одни будут реагировать на свет вашего фонарика, другие, наоборот, будут избегать его. Скрип шагов, звуки выстрелов тоже будут привлекать внимание врагов. Например, адские псы должны сперва кружить вокруг вас, кусая за ноги, и, лишь повалив наземь, вцепиться в горло.

Несколько слов о сюжете. Как следует из сценария, Эдвард Карнби, герой-детектив предыдущих трех приключений, возвращается, чтобы отомстить. Его лучший друг Чарльз Фиск был найден мертвым на небольшом острове неподалеку от Атлантического побережья Мэйн в Северной Америке. Начатое Карнби расследование быстро приводит его к одному подозрительному типу, Фреду Джонсону, который сообщает детективу, что Фиск занимался поисками трех древних каменных реликвий, обладающих способностью вызывать могущественную и смертельно опасную силу. Джонсон упрашивает Карнби возобновить дело, оставленное Фиском незаконченным, и добыть эти реликвии. Движимый чувством мести Карнби соглашается и отправляется на тот злополучный остров, где нашел свое последнее пристанище бедняга Чарльз. С самых первых шагов, когда он ступает на этот мрачный остров (прозванный, кстати, за свою мрачность островом Теней), Эдвард сталкивается с отвратительными злобными тварями, которые вновь (какое удивление) всеми силами пытаются остановить предпринятое им расследование. А теперь вопрос номер один. Когда же наконец будет выпущена эта столько раз откладываемая игра? Вот как объясняют причину задержки сами разработчики из студии Darkworks: «Нам крупно повезло, что мы работаем с таким издателем, как Infogrames, который считает, что правильнее дать разработчику немного лишнего времени, чем выпускать заведомо недоделанный продукт. Ведь что греха таить, многие игры сейчас поступают в продажу явно незаконченными. Игра такого калибра, как The New Nightmare, должна будет не только вызывать ваше уважение, но и приносить максимум удовольствия (верно подмечено). Это означает: никаких багов, глубочайшее внимание ко всем деталям и высокий уровень анимации (пусть Alone in The Dark The New Nightmareпопробуют). Нам нужно убедиться, что результат полностью соответствует нашим амбициям, и для этого нам придется выжать из формата PlayStation все возможное и невозможное. Сейчас мы занимаемся всем понемножку: проверяем степень воздействия спецэффектов на игрока, добавляем новые и прорабатываем готовые звуки, а также устраняем кое-какие огрехи, обнаруженные в межуровневых заставках. Вообще, основной костяк игры останется тем же. По-прежнему там два главных героя, для каждого из которых предусмотрена своя сюжетная линия, но нам еще предстоит доработать раздел боевых схваток и добавить несколько особых элементов для получения большего эффекта неожиданности. Все должно быть доведено до совершенства. Очень большое внимание мы уделяем музыке и звуку. По большому счету они обеспечивают половину игровой атмосферы, а то и больше. Просто попробуйте посмотреть какой-нибудь фильм с выключенным звуком, и тогда вы осознаете, что Alone In The Dark без его стонущих, скрипящих цепей, свистящего ветра, криков и рычания зверей совершенно не поддается восприятию. Здесь, в Darkworks, мы твердо убеждены, что звук является одним из самых важных компонентов, делающих игру правдоподобной. В настоящее время над игрой трудятся около 80 человек, и ее выхода следует ожидать весной 2001 года (ждем-с с нетерпением)».

Очень большое внимание в игре уделено музыке и звуку. По большому счету именно они обеспечивают половину игровой атмосферы. По крайней мере, так говорят сами разработчики.

Как видите, несмотря на оставшиеся неясными некоторые вопросы (насколько интересными, а главное, проработанными в игровом плане будут сражения, или, например, будет ли выполнено обещание насчет «реальных» теней), нет сомнения, что нас ожидает более чем достойная игра. Вполне вероятно даже, что ей удастся переплюнуть тот же Resident Evil и стать настоящим хитом. Ждать осталось недолго!!!

Жанр: Survival Horror
Издатель/ разработчик: Infogrames / Darkworks
Дата выхода: май 2001 г.

Когда у меня на работе обеденный перерыв, то я никогда не хожу на обед, я всегда открываю онлайн игры в интернете и начинаю в них играть. Да и во время игры у меня всегда онлайн игры находятся в свернутом состоянии на ПК.

Похожие игры:

  • Dino Crisis (PC/PS)
  • Alone In the Dark 4 (PS)
  • Resident Evil 3: Nemesis (PC)
  • Лучшая Action/Adventure игра 2001 года на PS one
  • Onimusha
  • Capcom в 2002 году
  • Resident и его зло. Capcom u еe Resident
  • Yoshiki Okamoto
  • Silent Hill 2
  • Лучшая игра 2001 года на PS One





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *