Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Fighting

07.09.2012

Dead or Alive 2 (PS2)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , , ,
Dead or Alive 2

Небольшое японское издательство Тесто никогда еще за всю историю своего существования не выходило на рынок с проектом, который не только заведомо считался бы абсолютным хитом, но и мог бы коренным образом изменить тот или иной жанр. И хотя сериалы Ninja Gaiden или Monster Rancher оказались достаточно успешными и неизменно приносили свою долю известности и прибыли, лишь с появлением в списке Tecmo’вских игр файтинга под названием Dead or Alive, компания, наконец-то приобрела долгожданную мировую известность массу фанатов и привлекательный имидж.

Более того, небольшой и безобидной Тесто удалось вмешаться в спор трех крупнейших издательств Sega, Namco и Capcom за право называться лучшим производителем файтингов в мире. Ну а с выходом сначала на игровых автоматах, а позже и на домашних системах нового поколения Dreamcast, и разумеется, PlayStation2, сериал Dead or Alive уже на равных стал тягаться с «большой тройкой» Tekken/Virtua Fighter/Street Fighter.

Dead or Alive2 — это не просто удачное продолжение весьма оригинального, но все же слишком похожего на VF2 проекта, а на самом деле, чрезвычайно серьезная попытка перековать весь жанр 3D-файтинга. И пусть в своем творении Tecmo, прямо скажем, далеко не всегда использовала стопроцентно свежие идеи, в результате мы все-таки получили парадоксально свежую и интересную игру, которую можно смело назвать самым новаторским проектом со времен выхода Virtua Fighter3. Самым же заметным нововведением в DoA2 стало появление полностью трехмерных, многоуровневых арен, которые теперь стали настолько велики, что собственно аренами уже почти не являются. Это скорее разнообразные по форме, ландшафту и, разумеется, дизайну, уровни. В типичной для DoA форме классические замки, соборы и японские сады перемежаются с футуристическими небоскребами, фабриками и электростанциями. Практически все арены в DoA2 состоят из нескольких этажей или уровней, причем в ряде случаев сделаны они настолько искусно, что выбить противника с верхнего этажа на нижний становится чуть ли не самой привлекательной целью в игре. А если добавить к этому и тот факт, что сорвавшийся вниз герой теряет дополнительно внушительный процент здоровья, то все эти действия лишь добавляют глубины игровому процессу, а вовсе не служат красивой ширмой, прикрывающей леность разработчиков.

Dead or Alive 2Основой игрового процесса в DoA2, в отличие от большинства других классических файтингов, является вовсе не поочередный обмен ударами и захватами. В DoA2 атака и защита переплетены настолько тесно, что никак не разделены между собой. Практически любую атаку противника можно прервать и перевести в свою собственную, причем делается это без всякого задействия стандартного блока. Если вы сумеете вовремя среагировать на начавшуюся атаку оппонента, то сможете легко провести свой прием, который обычно выглядит как более-менее стандартный захват, но отнимает у противника больше здоровья, чем он мог бы нанести вам повреждений своей атакой. Для перехватов в игре предназначена специальная кнопка FREE, которая помимо своего основного назначения также отвечает за обычный блок и свободное передвижение по трехмерной арене. От первой же серии DoA остались так называемые «опасные зоны», попадание персонажей в которые вызывает дополнительный ущерб. Только теперь их функции выполняют не крайние части арен, а стены футуристических конструкций, через которые пропущен электрический ток или вообще поставлено силовое поле. Соответственно, нет ничего приятнее, чем загнать противника в угол и молотить его об электрический забор. Помимо этого в нескольких из многочисленных режимов игры реализована возможность командной битвы, когда каждый игрок может выбирать двух персонажей вместо одного и менять их во время боя в тот момент, когда ему захочется. Так называемый TAG-режим реализован в DoA2 весьма примечательно, поскольку герои меняются практически мгновенно и даже часто успевают продолжить начатую своим предшественником атаку, не говоря уже о TAG-комбах, в которых на экране уже действую одновременно двое подконтрольных вам героев.

С технической точки зрения DoA2, разработанный изначально на мощную платформу игровых автоматов Naomi, превосходит, пожалуй, все ранее созданное в жанре. Впервые столь детализированные и невероятные по размерам арены сочетаются с высочайшей детализацией самих игровых персонажей, которые выполнены примерно на уровне героев из Soul Calibur на Dreamcast и намного лучше, нежели в Tekken Tag Tournament. Особую гордость разработчиков, естественно, составляют пять женских персонажей с невероятными формами и специально созданными костюмами. Для уже знакомых нам по первой серии Dead or Alive 2Lei Fang, Ayane и Kasumi разработчики создали по четыре-пять совершенно различных костюмов, так что играть девушками наверняка не надоест. В версии на PlayStation2 некоторые герои получили дополнительные костюмы, но самое главное отличие ее от великолепного порта на Dreamcast заключается в наличии еще трех совершенно новых арен, одной в пустыне, другой на улице восточного города и третьей в японском храме. Графика на PlayStation2 выглядит несколько мягче, картинка кажется более сглаженной, хотя радикальных отличий от аркадной и Dreamcast’овской версии все-таки нет.

Dead or Alive 2 даже со своими маленькими недостатками, все же в полной мере демонстрирует, что потенциал возможностей PlayStation2 вовсе не исчерпывается сработанными на скорую руку играми от Namco. Сам же Dead or Alive2, пользующийся в Японии большим успехом, несмотря на конкуренцию со стороны Tekken Tag Tourmanent, получился именно таким, каким и должен быть настоящий суперхит: красивым, модным и чрезвычайно захватывающим. Что же касается перспектив проекта на американском и европейском рынке, то разработчики, по всей видимости, не собираются останавливаться на японском варианте, который кажется им неидеальным, и в результате этой осенью мы все вправе ожидать от Tecmo новых сюрпризов.

Платформа: PlayStation 2
Жанр: файтинг
Издатель/Разработчик: Tecmo
Количество игроков: 1-2

аккумуляторы varta для автомобилей и мотоциклов

Похожие игры:

  • Dead or Alive (PSX)
  • Tekken 4
  • Soul Calibur 2
  • Virtua Fighter 4
  • Компания Namco
  • Namco в 2002 году
  • Kensei: Sacred Fist
  • Masaya Nakamura
  • Dead or Alive коды.
  • Virtua Fighter 4: свежие впечатления





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *