Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

22.02.2010

Carmageddon 2: Carpocalypse Now (PC)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,

Carmageddon 2 Carpocalypse NowДело в том, что любой человек имеет внутренние запреты. Они не позволяют ему совершать поступки, которые осудят окружающие. Но человеку всё-таки хочется попробовать сделать что-то отвратительное. Подобные вещи разрешены в Carmageddon и поощряются всеми средствами. Тут есть где реализовать все свои грязные помыслы без ущерба для окружающих. Всё это происходит на подсознательном уровне и практически без вашего участия. Поэтому, дорогие читатели, не пытайтесь вспомнить о том, как вы помышляли о чьём-либо убийстве или истязании. Поймать себя на подобного рода «мечтаниях» можно только косвенно. Например, вы сбиваете пешехода, он превращается в кровавое месиво и со страшным хлопающим криком разлетается в разные стороны. От этого вы испытываете искренний восторг. А почему? Вот вы и попались.
Теперь нас ждёт продолжение. А это значит, что всего будет больше и лучше. Но всё же для тех, кто никогда не слышал о первой части игры Carmageddon, мы вкратце о ней расскажем. Саму идею игры назвать оригинальной нельзя. Основана она на классическом фильме Dethrace 2000. Для одержания победы в Carmageddon нужно одно из двух: либо проехать нужное количество кругов по трассе, либо вывести из игры всех своих соперников. На это всё довалось ограниченное количество времени, которое можно было увеличивать за счёт смертей пешеходов или за счёт бонусов. Во всём этом было столько крови, что, по слухам, в некоторых странах она была запрещена.
Carmageddon 2 Carpocalypse Now 1Вторая часть игры уже вышла в свет, но пока лишь на PC. Разработчики пошли по самому надёжному и оправданному пути. Они оставили творчество и всё интересное из первой части сделали ещё интереснее. Не забыли и про традиционные доработки, которые обычно производятся при римейке игры.
Самое первое, что бросается в глаза — это графика. Главное отличие Carmageddon 2 от своего предшественника — это совершенно другой качественный уровень исполнения. О несостыковывающихся полигонах и текстурах говорить уже не приходится. Но не стоит обольщаться, так как на PS этого не будет. Сказываются ограниченные ресурсы приставки. Насколько будет всё урезано, пока сказать ещё трудно. Но тем не менее графика будет достойной.
Carmageddon 2 Carpocalypse Now 2К особенностям движка прибавились ещё погодные условия (град, снег и дождь). Претерпит небольшие изменения дизайн игры. Он отойдёт от былой мрачности в сторону более яркой и насыщенной палитры. Увеличится количество полигонов на автомобилях, равно как и само количество автомобилей. Теперь их станет аж 40 разновидностей. Практически все автомобили были придуманы заново. Полигоны на них не смотрятся ребристо. Они более сглажены. Дизайн автомобилей ещё чудовищнее. Извращённые умы разработчиков старались по возможности всё приспособить для убийства. Как известно, двери у автомобиля существуют для того, чтобы водитель не выпадал во время движения. Stainless же приспособили их для массовых убийств. Во время движения их можно будет открывать, от этого увеличивается объём пешеходов, которых можно «подбросить» за один заезд. Начинка автомобиля, то есть AI, станет более умным и агрессивным. Это сделает игру более динамичной. Противники чаще нападают, но таких «свалок», как в первой части, наблюдать почти не придётся. Во второй части вместо принципа «все в кучу» популярностью пользуется «в удобном месте и не слишком долго».
Но самое главное — это пешеходы. Кратко это можно назвать «прощайте, спрайты». Именно так, при сумасшедшем количестве всяческих одушевлённых единиц (люди и животные) на трассе все они будут сделаны из полигонов. У них будет даже своя анатомия. Например: можно оторвать только одну руку, а можно и ногу, — это дело творчества. А как они двигаются! Вот идёт очередная жертва. Он нас не видит. Подъезжаем и тихонько толкаем. Бедолага падает, затем понимает, чем это всё может закончиться, и пытается спастись бегством. Но мы толкаем его ещё сильнее, заставляя проделать определённую часть пути по воздуху и больно удариться о стену головой. Но он всё ещё жив. Подобные операции проделываем несколько раз, и наконец безрукое, безногое, и безголовое тело просто переезжаем. Даже после тотального истязания останки могут разламываться на части. А сколько при всём этом крика и крови! Но любое действо в любой игре должно где-то происходить. В связи с этим навязывается совершенно глупый вопрос. А как там дела с новыми трассами? Без них, родимых, ни одна игра мила не будет. Трассы претерпели некоторые изменения. Во-первых, они стали более соревновательными и короткими, во-вторых, сильно видоизменилось место действия гонок, и, в-третьих, они стали Carmageddon 2 Carpocalypse Now 3интерактивными. Разберёмся по порядку, что всё это значит. Первое. Речь в данном случае идёт о динамике. Игроку на этих трассах не придётся скучать. Практически в любом месте на вас могут напасть (в первой части компьютер играл не по правилам и иногда переставлял ваших соперников с места на место). Но в ходе поединка не стоит забывать о предметах, лежащих на трассе и поворотах. Второе. Под выражением «место действия» подразумевались ландшафты. Они станут разнообразнее как по названиям, так и по дизайну. Свалка, аэропорт, трасса «Формула 1», лыжный курорт, авианосец, — мало? — каменоломня, пустыня, развалины города после ядерной войны. Плюс два дополнительных ландшафта, которые были обещаны специально для PS. И, наконец третье — загадочное слово «интерактивность». Витрины магазинов, просто большие окна и даже тонкие стены можно будет проламывать. А там… От большого скопления людей до Super power-ups. Среди тех самых бочек будут встречаться почти все прежние и достаточное количество новых. Некоторые будут давать принципиально новые возможности, такие как стрельба, огнемёт.
Все дополнения и доработки — это, конечно, хорошо. А вот физика практически осталась на прежнем уровне. Против псевдозаниженной гравитации нам сказать нечего (так машины кувыркаются эффективней). Ещё один плюс можно поставить в пользу поддержки аналоговых систем контроля. Но вот над управлением и физической моделью поведения стоило поработать. На дорогах машина ведёт себя довольно странно. Иногда она ни с того ни с сего начинает скакать, как будто едет по кочкам, а иногда сама по себе уходит в занос. При этом игре явно не хватает чуткости управления и более определённого поведения на дороге. Похвальное слово стоит сказать дорожным покрытиям. Их влияние стало ощутимо (это не только разница между асфальтом и льдом). Ну а в остальном физика изменений и доработок на себе не испытала.
Звуковое оформление большей частью тоже не изменилось. Различимы только три вида звуков: скрежет металла, рев мотора и крики прохожих. Иногда к этой симфонии подмешивается дебильный смех водителя. Саундтреки, как и в первой части, представляют собой сатанинский рев в стиле Trash и Heavy Metal. Словом, сходи с ума — не хочу. Что касается сетевой игры, то планируется ввести split-screen. Но пока что это находится под вопросом.
Подводить итоги к такого рода играм — дело не благодарное. Для игр такой популярности на современном рынке, как правило, уже всё решено. Успех этого проекта настолько очевиден, что любая фраза о его высокой конкурентоспособности и игровом интересе будет просто ещё одной банальностью. Подтверждением этому можно считать успех этой игры на PC.

Смотеть видео из игры «Carmageddon 2: Carpocalypse Now»:

Похожие игры:

  • Jeremy Mcgrath Super Cross 2000
  • Tank Racer (PC)
  • Rally Cross 2 (PS)
  • X-Men: Mutant Academy 2 (PS)
  • Прохождение Dino Crisis 2
  • Rushdown (PSX/PSP)
  • Driver 2
  • Max Power Racing (PS)
  • Dead in the Water
  • 3Xtreme






    1. ???

      да ну на пк круче а кармагеддон колёса смерти круче в 100 раз даже больше коды есть могу дать не все работают!



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *