Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

15.09.2011

Civilization II (первые шаги)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Вступление.
Развивать свою цивилизацию вам предстоит с 4000 года до нашей эры. За это время вам предстоит поднять свою цивилизацию на ноги и сделать ее самой великой и могучей. По мере того как ваша империя будет развиваться, вам предстоит конкурировать с вашими противниками за выживание и ресурсы. Ваши противники, другие расы, довольно непредсказуемые, способные на все ради того, чтобы захватить ваши города и уничтожить вашу цивилизацию. Успех вашей цивилизации напрямую зависит от действий, которые вы предпримите. Вам одному предстоит управлять такими отраслями, как наука, экономика, дипломатия и военное развитие. Поскольку цивилизация развивается и продвигается в знаниях, то вам предстоит решать все более и более сложные задачи. Где строить новые города, какие городские усовершенствования делать в первую очередь, в каких отношениях находиться с соседями и т.д. Время от времени будут досаждать такие проблемы, как внутренние столкновения, перенаселение, голод, истощение ресурсов, загрязнения…В этом руководстве мы предложим вам подробную схему развития, которая поможет справиться с большинством проблем, возникающих по мере прохождения игры, а также попытаемся рассказать все, что только знаем об этой замечательной игре.

Пошаговое развитие цивилизации.
В этом разделе мы предложим вам наиболее подробную схему развития цивилизации, придерживаясь которой, вы сможете создать свою собственную империю.

1. Строим первый город.
Вы начнете игру с одним единственным колонизатором (иногда дают двоих, тогда развитие происходит немного быстрее), вокруг которого находятся гигантские площади неизведанной земли. Именно им вам и предстоит основать первый город. Первая задача состоит в том, чтобы найти подходящее место для постройки города. Для того чтобы передвигать своего колонизатора по карте, вам нужно будет воспользоваться стрелкой курсора. Направив ее по направлению, в котором вы хотите передвигаться, нажмите на кнопку «Х», и ваш юнит направится в заданное место. При выборе места для основания города следует обязательно учитывать, чтобы оно было хорошо обеспечено ресурсами. На ранних стадиях игры для постройки хорошо подходят речные квадраты. Они обеспечивают доступ к воде, что дает возможность проводить ирригации для орошения полей. Также постройка города на квадрате, который имеет доступ к воде, придает городу 50% бонус защиты.После того как вы выберете необходимое место, воспользуйтесь в меню управления колонизатором опцией Build new city для того чтобы построить город.

2. Управление городом.
После того как город построен, вам необходимо будет им управлять. Для управления городом предусмотрен специальный городской экран, в котором вы сможете выполнять все необходимые действия. Чтобы войти в городской экран, необходимо навести курсор на город и нажать на кнопку «Х». В городском экране вы сможете разместить людей по полям, рудникам и т.д. для того чтобы они добывали еду и ресурсы. Также в нем можно узнать о горожанах, которые проживают в городе, в каком состоянии они находятся: довольные, недовольные, сытые, голодные. Строить новые юниты и здания вам предстоит внутри города. Для того чтобы город процветал, внутри него должна быть хорошо развита инфраструктура. Время постройки различных сооружений и юнитов, а также время изучения знаний зависит от горожан. Горожане делятся на несколько классов: богатые, рабочие, ученые, бездельники, соответственно, если какой-то класс людей превосходит другой, то он и будет управлять городом. Если в городе много бездельников, то люди в нем будут постоянно голодать, а юниты и постройки строиться целую вечность. Для того чтобы в городе преобладал класс людей, который вам нужен, вы должны создать для него необходимые условия.

3. Создаем первый юнит.
По умолчанию, после постройки города в нем автоматически начнет строиться военный юнит для обороны города; если вы хотите поменять юнита, то воспользуйтесь опцией Change. Если в начале игры вам дали всего лишь одного колонизатора (в большинстве случаев), то в первую очередь следует построить его для того чтобы благоустроить близлежащие земли (провести ирригации, построить дороги и рудники).

4. Защищаем город.
Имеется два пути использования первой военной части. После постройки первого юнита вы можете оставить его для защиты города, а можете отправить на исследование территорий, не входящих в радиус города. Естественно, что наиболее правильным решением, будет оставить военный отряд в пределах города, чтобы оградиться от других цивилизаций, которые в любой момент могут пожаловать в качестве непрошенных гостей. Как только вы изучите масонство, вам станут доступны для постройки городские стены, которые существенно повысят оборону города, а также защиту юнитов, находящихся внутри.

5. Получаем первое знание.
Как только вы построите свой первый город, вам сразу же дается возможность получать знания. Знания делятся на пять видов: военные, экономические, социальные, научные и прикладные. Когда вы начинаете игру, вы обладаете минимальным количеством знаний, обычно это лишь алфавит и знания обработки земли. Большая часть вашего знания будет получена только после того, как вы его исследуете. Время, требуемое на исследования знаний, зависит от того, насколько «образованы» ваши города, то есть от количества умных граждан, проживающих в них. Знания также можно получить, найдя на карте деревню варваров, которые могут поделиться своими знаниями. Еще один способ обретения знания-это получение его от противника путем обмена или похищения. Все знания приносят большую пользу вашей цивилизации, только после изучения определенных знаний вы сможете строить новые юниты и строения. Естественно, что без изучений знаний ваша цивилизация не сможет развиваться.

6. Назначаем налоги и распределяем доходы.
Количество налогов, собираемых вами, полностью зависит от режима правления государством. Каждый игрок выбирает режим, в котором ему проще управлять государством. При различных режимах правления вы сможете распределять торговую прибыль на налоги, комфортность горожан и науку. На всех стадиях игры желательно, чтобы налоги и наука находились примерно на одном уровне. При таком раскладе вы будете получать меньше прибыли, но сможете эффективно развивать свои знания. Комфортность горожан не стоит особенно повышать, лучше всего выделять 10-20% прибыли. Чтобы поменять налоги, нужно войти в меню Kingdom и выбрать в нем меню Tax rate. При исчерпании золотого запаса вас каждый ход будет автоматически выбрасывать в Tax rate, для того чтобы вы повысили налоги. Этого следует избегать так как при резком повышении налогов люди будут устраивать митинги, в эти моменты государство находится в полностью парализованном состоянии.

7. Исследуем мир.
Установив необходимое налогооблажение, создав надежную защиту для города и выбрав направления науки, вы можете начинать исследовать огромный мир, находящийся вокруг вас. Исследовать мир необходимо для того, чтобы узнать обо всех опасностях, подстерегающих вашу маленькую цивилизацию. Также исследование территории необходимо для обнаружения новых ресурсов, ну и, конечно, других цивилизаций. В процессе рысканий по миру вам будут попадаться нейтральные деревеньки варваров (о них уже упоминалось выше). В этих деревеньках вы сможете обнаружить: новые знания, золото, юнитов, а также целый город, который перейдет в ваше полное распоряжение.

8. Установление дипломатических отношений с соседними цивилизациями.
Поскольку вы исследуете новые территории, то через некоторое время ваши юниты обязательно пересекут «границы» с соседним государством. В этом случаи к вам будет прислан эмиссар. В диалоговом окне эмиссара можно будет выбирать, в каких отношениях вы будете с конкретной цивилизацией. Можно объединиться с ней в стратегический союз, можно просто жить в мире, а можно подписать с ней декларацию о войне. Лучше всего с ближайшими соседями жить в мире (до поры, до времени), и не вступать в какие-либо конфликты. При заключении мира вы сможете обмениваться с соседями информацией, деньгами и продовольствием.

9. Улучшаем продукцию.
Ваши колонизаторы и инженеры способны улучшать качество ландшафта, строя дороги и проводя ирригации. Это очень заметно повышает качество и стоимость производимой вами продукции. Всегда очень важно, чтобы рельеф, входящий в радиус города, был хорошо обработан, так как именно от рельефа будет зависеть стоимость юнитов, зданий и чудес света, производимых в этом городе.

10. Строим больше юнитов и городов.
В самом начале игры лучше всего не строить большое количество городов и юнитов, так как много слабых городов может существенно застопорить развитие вашей цивилизации. Но когда вы более-менее встанете на ноги, вам обязательно придется строить новые города не только из-за постоянно растущего населения, а в основном для получения большего количества доходов. Так как города являются хорошими источниками
прибыли, то на более поздних стадиях игры их должно быть довольно много. Множество военных юнитов необходимо не только для агрессоров, но и для мирных государств. При достаточном количестве военных юнитов на вашу цивилизацию будут меньше нападать. В общем, много городов и юнитов дают вам большой плюс, но все надо делать в меру.

11. Начинайте торговать.
Торговое усовершенствование цивилизации позволит вам создавать караваны, с помощью которых вы сможете торговать с другими цивилизациями. Пренебрежение торговлей ведет к застою, который приводит к недостатку товаров и услуг. Доход от торговли позволит вам увеличить производство продукции и поможет быстрее продвигать научно-исследовательскую работу.

12. Планируем дальнейшее развитие.
Разобравшись с большинством основных проблем и наладив отношения с соседями, вам предстоит подумать, как в дальнейшем развивать свою цивилизацию. Лучше всего жить в мире с другими цивилизациями, разрабатывая новые юниты и стороения (при таком развитии у вас будет наибольший рейтинг). Изучив все науки, начинайте строить космический корабль для покорения Альфы Центавра и ждите продолжения этой величайшей игры…

В свободное время я люблю поиграть в в быстрые игры. Например, игры от Alawar можно проходить за час и все они очень интересные, несмотря на то, что очень короткие.

Похожие игры:

  • Civilization 2 прохождение
  • Kingdom Hearts (PS2)
  • Animal Crossing: City Folk (Wii)
  • Age of Empires II: The Age of Kings (PC/PS2)
  • Cамые ожидаемые игры начала 2018 года
  • Grand Theft Auto: Vice City (PS2)
  • Square в 2002 году
  • Grand Theft Auto 3 (PC)
  • Red Faction (PC/PS2)
  • Road Rash (Sega)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *