Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Playstation

05.03.2011

F1 2000 (PS)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , , ,
F1 2000 ps

F1 2000 psEA Sports становится мало имеющихся у нее и стабильного приносящих прибыль игровых серий и тянет ее в последнее время на что-то новенькое. В прошлом номере номере в «Письмах» мы уже читали точку зрения одного из наших читателей на спортивную продукцию Electronic Arts (кстати, мы ждем отзывы, вы не забыли?), теперь, судя по всему, появится еще одна дополнительная тема для споров на эту тему. EA Sports решила сделать достаточно необычный шаг и влить в ряды своих футболов-хоккеев-бейсболов еще и гонки в самом престижном классе автомобилей.

В общем, гонки-то делать отделениям Electronic Arts не впервой, и это все прекрасно знают, но здесь все-таки за дело берется не какая-нибудь EA Canada со своей бесконечной «нуждой», а непосредственно спортивная группа, создающая в перспективе новый спортивный сериал. То есть сейчас мы можем смотреть на F1 2000 (или там на Superbikes 2000) и радоваться, но не исключено, что следующие лет десять мы опять все это будем постоянно видеть перед своим носом, но только с некоторыми изменениями и другими цифрами в названии. Впрочем, мы уже привыкли.

Пока же F1 2000, что мы видим перед собой, оставляет очень даже неплохие впечатления, будучи сделанным с Electronic Arts’овским качеством и с некоторыми закосами под творчество Джеффа Краммонда и его команды.

В общем, игра,как и Rally Championship, о которой я рассказывал в этом же номере, представляет собой больше simulation, чем чистую аркаду, которую можно было бы нам всем ожидать. И о Краммонде и его детище (Grand Prix и Grand Prix2 — культовые игры, если не знаете) я вспомнил не зря. Безусловно, Такой проработки, как в его играх, в F1 2000 нет в общем и целом подход к гонке, требующей от пилота прекрасного знания трассы и, естественно, траектории и мест торможения, в этих продуктах сходен. Другое дело, что поведение машины на трассе F1 2000 весьма реалистично, но не до такой степени, как в Grand Prix 2,

да и система повреждений выполнена своеобразно, не говоря уже о настройках болида, которые у EA Sports типично аркадно — примитивны. Другое дело, что все познается в сравнении, и любому фэну Grand Turismo, считающему свою любимую игрушку — хлопушку верхом реалистичности, а Polyphony Digtal — гениями в создании гоночных игр, покажется, что F 1 2000 в своей симуляторности достигла просто заоблачных высот.

Заоблачных высот, конечно, на самом деле, никаких здесь нет, но практиковаться для того чтобы побеждать (или даже просто нормально играть) в F 1 2000 вам придется достаточно. А то если затормозить вовремя не успел, то значит ты летишь в гравий, из которого потом, конечно, выбраться можно в любом случае — не настолько все здесь реалистично, но вот крутить вас сильно будет, когда на трассу вы начнете возвращаться, так что радости большой не испытаете. И по травке здесь не покатаешься, да и с включенным damage бодать стены не рекомендуется, несмотря на его (дэмиджа, то есть) примитивность.

В опциях, естественно, ряд вещей, влияющих на гонку, вроде повреждений, технических неисправностей, дозаправок и так далее можно отключить, но вот всяких вещей вроде корректировки заноса не предусмотрено. Ну,ясное дело, можно также поколдовать над продолжительностью гонки, уровнем сложности и прочим, а перед гоночным уикэндом выбрать тактику дозаправок, резину, стратегию на квалификационные заезды.

Но все это для массового игрока зачастую имеет не очень большое значение. Главным же и самым привлекательным для потребитля в F 1 2000, по расчету EA Sports, должен был стать тот факт, что игра действительно предлагает всем любителям гонок сезон 2000 года. К началу его, выход игры и был приурочен. В этом плане F 1 2000, конечно, есть чем похвастаться: все гонщики на месте, включая Гастона Маццакане и Дженсона Баттона (в просторечии известного как Женя Кнопкин), раскраски болидов соответствуют тому, что мы можем видеть во время гонок ( ну за исключением табачной рекламы, конечно), кроме разве что «Эрроузов», не несущих на себе, в частности, надписи Orange и вообще не являющиеся настолько оранжевыми, как это есть на самом деле.

F1 2000 psНу и, безусловно, вызывает наибольший восторг то, что в игрушке присутствуют все семнадцать трасс чемпионата мира, включая Индианаполис в его измененной для «Формулы-1» конфигурации. Думаю, некоторые сверхупертые фэны будут довольны покупкой F 1 2000 только из-за возможности наконец-то увидеть ЭТО.

Но, несмотря на маркетинговые хитрости, на сей раз, надо сказать, Electronic Arts не пыталась нам всучить какое-то фуфло, а действительно изготовила солидную игрушку, которая, думаю, будет более интересна игрокам, чем вышедшая в конце прошлого года «Формула» от Sony.

Понятное дело, что несмотря на очень сильный игровой процесс (хоть и упрощенный местами), требующий въезжания, а значит не предназначенный для людей, которые знают на свете только одну гонку — Ridge Racer Tupe 4 — и больше ни во что играть не собираются, в F1 2000 есть ряд ощутимых недостатков. Большинство их, конечно, имеется и в других играх жанра, но, знаете, от этого как-то не легче. Так, например, на мой взгляд, палку реалистичности надо было «догнуть» в сторону борьбы гонщиков на трассе. Я не говорю о необходимости введения суперпродвинутого искусственного интеллекта (хотя было бы неплохо), но хотя бы имитировать, скажем, элемент случайности, можно было попробовать. Ведь не секрет, что в большинстве случаев в гонках до финиша доезжает совсем не два десятка гонщиков, каке полагают создатели игр. Даже когда включена возможность технической неисправности, с трассы может быть, по большому одолжению, сойдет один из пилотов. Обычно таким «выбрасываемым» любят делать, кстати, все того же Дженсона Баттона. Остальные чинно доезжают до финиша. Не особенно борясь между собой, к слову. То есть если в опциях во время weekend гонщиков на старте расположить в произвольном порядке, то Minardi начинающего гонку с первого ряда имеет все шансы на финише оказаться первой. Чудеса, да и только! Так вот все дружно и едут. Даже когдап лепит зверский ливень, этим все по барабану. Доедут скорее всего все. Разработчики у нас просто оптимисты. Я, в общем, тоже оптимист, но не до такой же степени!

Кстати, о тех же дождях и погодных условиях вообще. Они в F1 2000 есть, и это радует. Поведение болидап на трассе особо, правда, не меняется, ну и ладно, чего нам, кабанам… Зато красиво. То тучки небо закроют, то с неба чего-нибудь накапает, кататься по совершенно мокрому асфальту приходится, брызжа водой во все стороны.

Брызги, правда, весьма пикселизованны, хотя другие эффекты выглядят симпатичнее. Вообще, F1 2000? надо сказать, достаточно недурна внешне, как и большинство продуктов Electronic Arts, впрочем, это покажется странным, но привлекательна игра совсем не своим внешним видом, а именно игровым процессом, который, к сожалению, многие не смогут оценить в должной мере.

Короче, для любителей «Формулы-1» новый продукт ЕА Sports, безусловно, подойдет, хотя у кого-то аллергию, возможно, и вызовет. Остается нам только проследить, разовьется ли из F1 2000 новая ежегодная спортивная серия, что так любит проделывать Electronic Arts.

Жанр: гонки
Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Ea Sports
Количество игроков: 1-2
Альтернатива: Formula 1 ’99

Смотреть видео из игры F1 2000 (PS):

Похожие игры:

  • Ridge Racer Type 4
  • Rally Championship (PC)
  • Formula One 99
  • Rally Cross 2 (PS)
  • Monaco Grand Prix (PS)
  • Sports Car GT (PS)
  • Ridge Racer 5 (PS2)
  • NASCAR Thunder 2002 (PS/PS2/Xbox)
  • World Rally Championship
  • Supercross 2001





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *