Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

30.12.2010

Gex 3D: Deep Cover Gecko. Прохождение

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

WWGEX Wrestling — invasion of the Body Slammers.
Здесь надо победить зловещего рестлера на его собственном ринге. Для этого бегайте вокруг него, пока он ни проведет прием. После этого быстро подбегайте и бейте хвостом. Такую операцию надо повторить пять раз. После победы вы получите ключ от следующего мира, ну и, соответственно, почет и уважение самых знатных рестлеров мира (во всяком случае виртуального).
Ну что же, новый мир ждет нас. Выходите в Mission Control, а оттуда в ворота с табличкой Slappy Valley.

Slappy Valley.
Появившись в этом мире, бегите через озеро прямо до упора и затем поверните направо. В траве лежит золотая монета. Взяв ее, поднимайтесь на мост и бегите в следующую часть мира. Оказавшись там, пробегите слева от храма и возьмите зеленую лапку. Теперь найдите стеклянную пещеру с табличкой Animenia. Пройдите немного вправо и вы заметите стену, по которой можно заползти наверх. Теперь бегите к телепортатору 3 и прыгайте в него. Оказавшись внутри пещеры, возьмите лапку и монету и вернитесь обратно. Бегите в пещеру, освещенную факелами. Добравшись до озера, ныряйте в него и на дне подберите две лапки и монету. Бегите дальше и, взяв лапку, заползите по стене наверх. Обойдите дерево и запрыгните на низко висящий лист. С него переберитесь на лист повыше за лапкой 4. Теперь заходите внутрь дерева. Заползите по стене наверх и оттуда посмотрите вниз. Вы должны увидеть очередную зеленую лапку на выступе у стены 5. Прыгайте туда и, взяв лапку, возвращайтесь к храму. Зайдите внутрь храма и поднимитесь по разрушенной стене слева наверх. На крыше заберите две лапки, но не спешите спускаться. Если вы упадете вниз в самой середине крыши, то сможете забрать последнюю лапку. Теперь нужно только собрать 100 мушек и получить пульт. В этом мире сделать это очень просто, поскольку почти все мушки находятся на виду. Главное, не забывать разбивать амфоры и выбивать мушек из зайцев и маленьких роботов. После получения пульта идите в храм и прыгайте в уровень.

Mythology Network — Unsolved Mythstories.
Задание 1: Отбить руки у пяти статуй.

В начале уровня бегите вперед и перелезайте через стену. Оказавшись на другой стороне, подзарядитесь на магическом постаменте 6 для получения сверхсилы. В таком состоянии Гекс способен двигать постаменты с крутящимися ободками и разбивать светящиеся элементы колонн. В данном случае вам необходимо подвинуть постамент до упора и с него перепрыгнуть на высокую колонну. Затем предстоит прыжок на другую сторону реки через разваливающийся островок. Необходимо заметить, что островок разваливается неравномерно: сначала отваливаются куски по краям, а затем проваливается центральная часть. Таким образом у вас есть время для еще одного прыжка.Перебравшись на другой берег, перемахните через стену и бегите к развалинам храма. Там разбейте синий телевизор и вернитесь на ступеньки. Теперь ешьте муху, включайте вид от первого лица и стреляйте в скелет. В результате он превратится в ледяную глыбу 1. Пододвиньте эту глыбу к постаменту и с нее запрыгните наверх. Подзарядившись, бегите к дивану у храма и с него через серию островков перебирайтесь к местности с огромным деревом и колоннами.Разбейте светящиеся элементы у всех трех колонн и убейте при помощи двойного прыжка (работает только такой метод) маленький шлем с мечом. Теперь отбейте руки у первой статуи 2 и по колоннам заберитесь на самый верх. Для того чтобы попасть на другую сторону, вам необходимо дождаться, когда островки разъедутся на максимальное расстояние, и затем начать прыгать по ним. Делать это надо без остановок, иначе не успеете. И случае, если вы упадете, вы сможете вернуться назад по облакам. Самый быстрый способ передвижения по ним — двойные прыжки. Перебравшись на следующую поляну, поднимитесь наверх при помощи воздушного потока слева. Там разбейте еще одну статую. Теперь предстоит еще один (даже два) акробатический трюк. Сначала надо прыгнуть на островок, идущий вторым, а затем без остановки перебраться по двум оставшимся на выступ с телевизором и противной птичкой. Покончите с птицей и совершите еще одну серию прыжков. Добравшись до территории с клетчатым полом, отбейте руки у третьей статуи и идите к быстро текущей реке с водопадом. Используя удар карате, переберитесь по качающемуся мосту 3 на другой берег и подзарядитесь на магическом постаменте. Быстро возвращайтесь обратно и передвигайте постамент с крутящимся ободом ближе к стене. С него вы можете запрыгнуть на стену и разбить четвертую статую. Теперь возвращайтесь обратно к храму и проделывайте уже знакомый трюк со скелетом. Заодно вы можете «подстрелить» лапку, висящую над одной из колонн перед храмом 4. Подзарядившись, разбейте все колонны вокруг храма. После этого обойдите храм справа и заберитесь на зеленый участок стены. Проползите вдоль всех стен и заберитесь на крышу. Там вас ждет последняя статуя 5. Разбивайте ее, спускайтесь вниз в храм и берите пульт.
Задание 2: Найти три золотых яблока.
Уже известным вам методом переберитесь на остров с огромным деревом и колоннами. В режиме сверхсилы разбейте колонны. Запрыгивайте на самую нижнюю ветку дерева и, используя двойные прыжки, поднимитесь на самый верх. Здесь вас ждет первое золотое яблоко 6. Взяв его, спускайтесь с дерева и поднимайтесь по колоннам. Повторите путь к островку с птицей и телевизором. Теперь вам жизненно необходимо сохранить муху, полученную из телевизора, поэтому лучше убить врагов заранее. Взяв муху, подзарядитесь за качающимся мостом, подвиньте постамент и залезьте на стену. Теперь спрыгивайте с высокой стены на ту, где стоит чекпоинт. Оттуда заморозьте скелет и с его помощью попадите на находящееся рядом возвышение, на котором лежит папка. С этого возвышения вы сможете попасть на второе дерево, где лежит, соответственно, второе яблоко. После этого спускайтесь вниз и идите вдоль реки. По пути вы сможете подобрать лапку и монету 7. Вернитесь назад тем же путем, используя двойные прыжки. Теперь идите снова на подзарядку и затем быстро обратно, на стену, затем вперед и вниз к большому постаменту. Сдвигайте его как можно дальше и идите на облака. Забрав там лапку, поднимайтесь по стене наверх. Теперь при помощи удара карате перепрыгивайте на стену острова со вторым храмом, не забыв в полете прихватить лапку. Обойдите храм с правой стороны и, опять же используя удар карате, перемахните через провал. Идите дальше и двойным прыжком от островка перепрыгивайте на остров с бассейном. По колонне заползите наверх и подзарядитесь на постаменте в центре бассейна 1. Теперь бегите к отдельно стоящему пьедесталу и двигайте его по довольно извилистому пути. Вам необходимо поставить его между высокой колонной. После этого залезайте наверх и берите монету. Теперь снова подзарядитесь и, используя островок, перепрыгивайте ко второму храму. Там подвиньте пьедестал так, чтобы он вышел из под крыши. Не теряя времени, прыгайте на него, затем на стену, потом через провал и, наконец при помощи удара карате к светящемуся куску колонны 2. Разбив его, возьмите монету и спрыгивайте внутрь храма. Там убейте шлем, и за счет этого откроются ворота. Теперь с дивана прыгайте на островки и по ним до другой стороны храма. Там с помощью еще одного дивана поднимитесь выше и затем на крышу. С крыши вы увидите четыре островка, на одном из которых лежит лапка. Заберите ее и со стен храма прыгайте на перекрытие вокруг бассейна. По перекрытию идите налево. Перемахните сначала через один проем, затем через речку и, наконец запрыгните на колонну, где лежит лапка. Теперь двойными прыжками поднимитесь по речке, заберите еще одну лапку и преодолейте серию островков, чтобы добраться до третьего дерева. Есть два способа попадания на дерево: во-первых, можно при помощи удара карате подняться на воздушном потоке на обломок скалы, взять там синюю муху, заморозить скелет, забраться на крышу здания с флагом и перемахнуть на дерево; а, во-вторых, можно на воздушном потоке залететь прямо на вторую ветку снизу. Вам выбирать, каким способом воспользоваться, но в любом случае поднимитесь на самый верх и возьмите последнее яблоко. Теперь спуститесь вниз и на воздушном потоке описанным выше способом залетите на обломок скалы. Взяв муху, перемахните при помощи удара карате на скалу пониже. Затем по серии островков доберитесь до ступеней богов. Здесь заморозьте скелет и заберитесь на самый верх за пультом.
Задание 3: Дойти до телевизора в конце радуги.
Идите к тому месту, где находится третье дерево, и при помощи воздушного потока забирайтесь на высоко поставленный бассейн 3. Теперь через три островка перепрыгивайте на радугу 4. Бегите по ней до конца, не забыв собрать оставшиеся две лапки, и берите пульт.
Пульт за 100 мушек.
Проверяйте все деревья и кусты, убивайте всех ходячих и летающих врагов, ловите свиней, разбивайте амфоры, подлетайте на воздушных потоках, в общем делайте все, что можете, поскольку собрать здесь 100 мушек очень сложно из-за абсолютно дурацкого дизайна уровня.
Бонус — уровень 7(109)
Чтобы попасть сюда, заберитесь на крышу храма и спрыгните на уступ внизу. Позвонить в десять олоколов, дано — минута тридцать, по-моему, где-то это уже было! По окончании получаете жизнь и код к сейфу.
Fairytales TV — Red Riding in the Hood.
Задание 1: Забраться наверх по бобовому стеблю.
Вначале развернитесь и возьмите лапку. Затем бегите по просеке до стебля и запрыгивайте на самый нижний лист. Далее по листьям доберитесь до деревянного мостика. На этом мостике есть синяя монета 5. Ударив по ней, вы активируете секретную золотую монету и таймер. Теперь быстро прыгайте на фиолетовый лист и берите лапку. Теперь еще выше по листьям, пока не увидите кроны деревьев у начала уровня. Летите туда и берите золотую монету 6. Спускайтесь вниз и снова запрыгивайте на листья. По ним доберитесь до места, где, по-видимому, пытались срубить стебель. Там активируйте чекпоинт и ударьте по синему овалу 1. Так вы включите зеркало внизу, которое позволит вам быстро подняться к этому месту. Необходимо лишь посмотреть в зеркало с красного креста на земле. Теперь забирайтесь еще выше до коричневого обода. В районе зеленого телевизора посмотрите вниз и вы увидите зеленую лапку. Спрыгивайте на сиреневый лист и берите лапку. Вернувшись обратно ударьте по монете, прыгайте на желтый лист, с него на фиолетовый и наверх. Пройдите маленькую комнату насквозь и поднимайтесь дальше. Когда увидите на стебле фиолетовую поверхность, прыгайте на нее и забирайтесь за второй золотой монетой 2. Спуститесь обратно и активируйте чекпоинт. На соседнем листе есть еще один синий овал. Ударьте его, и место переещения из зеркала будет здесь. Теперь поднимитесь обратно к чекпоинту и переходите на тоненький стебелек. По нему пройдите до следующего листа и оттуда вы увидите три лапки, висящие в воздухе 3. Летите так, чтобы взять все лапки, а затем вернитесь к месту начала полета по известному пути. Идите дальше по тонкому стебельку, пока ни дойдете до следующего листа. Поднимитесь на стебелек выше и продолжайте идти. Когда дойдете до двух островков с лапками, возьмите эти самые лапки и перепрыгивайте на липкий участок центрального стебля. Заползите наверх и идите направо. Затем снова на липкую стену и опять на площадку. Таким образом доберитесь до темно — зеленого листа. С него перелетите на лист с телевизором. Активируйте синий овал и летите дальше. Со следующего листа перепрыгивайте на сиреневые листы и по ним доберитесь до чекпоинта. Теперь ударьте по синей монете на другом конце мостика и быстро прыгайте по желтым и сиреневым листьям до следующего мостика. Там заберите золотую монету 4. Также по пути не забудьте прихватить лапку. Теперь по сиреневым листьям заберитесь наверх и возьмите пульт.
Задание 2: Разрушить домики трех поросят.
Залезайте по листьям на первый деревянный мостик. С него летите в сторону висящей в воздухе лапки 5 и возьмите ее. Приземлившись на острове, прикончите волка и разбейте домик из соломы. Убив выбежавшего поросенка, возвращайтесь к центральному стеблю и поднимайтесь до маленькой комнаты. Отсюда вы сможете спланировать на второй остров. Опять же убейте волка и, перебежав через деревянный мост, разбейте деревянный домик. Вернитесь обратно в комнату и поднимайтесь еще выше. В конце концов вы доберетесь к третьему острову. Опять волк и опять домик, но на этот раз уже каменный. Разрушив этот последний приют последнего поросенка, с чистой совестью идите через деревянный мост и берите пульт.
Задание 3: найти и потушить три свечи.
Забирайтесь наверх до коричневого кольца, опоясывающего стебель. Оттуда вы можете спрыгнуть на лист с первой свечой 6. Потушив свечу ударом хвоста, вернитесь на кольцо и пройдите по нему туда, где стоит зеленый телевизор. Если посмотреть вниз, то можно увидеть два сиреневых листа и лист со свечой. Спуститесь туда и потушите вторую свечу. После этого поднимайтесь еще выше до второго чекпоинта и перепрыгивайте на лист с синим овалом. Оттуда можно перелететь на лист с третьей свечой 7. Потушив ее, спускайтесь к подножью стебля и берите пульт.
Пульт за 100 мушек.
На этом уровне проверяйте все маленькие стебельки, липкие участки центрального стебля и выбивайте мушек из божьих коровок. Также не забудьте забрать мушек с перекладины огромного стула на самом верху.
Бонус — уровень 8.
Абсолютная аналогия с бонус-уровнем 5. Только времени дается меньше. Снова получаете жизнь и новый код для сейфа.
Anime Channel — When Sushi Goes Bad.
Этот уровень находится в стеклянной пещере с табличкой Animenia.
Задание 1: Уничтожить три колбы с протокультурой.
Спускайтесь вниз и идите в дверь справа. Пройдите по коридору с лучами лазера и в следующей комнате убейте робота 1. Запрыгивайте в воздушный поток и перелетайте в маленькую нишу в стене. Там возьмите лапку и выключите воздушный поток. Теперь спускайтесь на уровень ниже. В следующих двух комнатах уничтожьте японских девочек 2 и роботов. В большом зале возьмите лапку и поднимитесь на лифте наверх, Теперь вам необходимо, используя платформы, добраться до другого конца зала. Учитывайте, что платформа, на которой вы стоите, не движется, а вторая платформа крутится вокруг нее. Когда переберетесь, нажмите кнопку, чтобы открыть дверь, и в следующей комнате выключите воздушный поток. Упав вниз, прикончите двух японочек, а затем и двух роботов. Теперь идите в огромный зал. В центре зала появится огромный робот 3. Его надо убить, чтобы открылась дверь справа. Заходите в эту дверь и аннигилируйте робота и двух девочек. Силовое поле исчезнет. Берите лапку и разбивайте колбу 4. Надо же, робот появился снова. Убейте его еще раз, чтобы открылась соседняя дверь. Там разбейте вторую колбу и прибейте еще двух девочек. Теперь выходите в зал. На сей раз робот окружен четырьмя электрическими пушками, и у него между ног лежит монета. Берите монету и убивайте робота. Зайдя в третью комнату, возьмите лапку, нажмите на кнопку и разбейте колбу. Еще раз убив робота, вы откроете путь назад. На этом пути вам встретятся еще четыре японочки. Вернувшись к началу уровня, возьмите наверху пульт.
Задание 2: Деактивировать Разрушитель Планет.
Спуститесь вниз и идите в дверь по центру. Зайдя внутрь, поднимайтесь по лестнице, избегая контакта с огнем. Наверху нажмите кнопку и поднимайтесь на подъехавшем лифте. Из следующего зала бегите по коридору до еще одного лифта. Лучше всего это делать по верхушкам огнеметов. Спуститесь вниз и пробегите по коридору до следующего лифта. Снова вниз и снова в конец коридора. Возьмите лапку и активируйте переключатель 5. Теперь возвращайтесь к большому лифту и езжайте дальше.Поднявшись к Разрушителю, запрыгивайте на металлическую дорожку и идите по ней до конца, не забыв взять лапку на выступе. В конце дорожки заберитесь при помощи двойного прыжка на сам Разрушитель. В передней его части возьмите золотую монету и прыгайте к выключателю. Нажмите на кнопку для отключения силового поля. Теперь бегите в комнату управления, берите лапку и жмите на кнопку в центре. Разрушитель Планет уничтожен! Возвращайтесь к лифту и на нем спускайтесь вниз. Затем бегите в главный зал и берите пульт.
Задание 3: Найти и уничтожить пять роботов.
Спускайтесь вниз и идите в левую дверь. В большом зале уничтожьте два танка. На включившемся потоке вы сможете подняться в воздух и долететь до нижних выступов. Пробегитесь по коридору и убейте трех роботов. В результате стеклянный пол разобьется. Прыгайте в одно из образовавшихся отверстий и под водой возьмите лапку. Затем нажмите на кнопку в центре и возвращайтесь в зал. Воздушный поток стал теперь сильнее, и вы можете добраться до двух выступов с оставшимися роботами. Прикончив их, не спешите выходить из зала. Посмотрите наверх и вы увидите в нишах под потолком две лапки и монету 6. Чтобы их достать, необходимо хорошо разбежаться перед входом в поток, а затем, достигнув верхней точки, спланировать к нише. После сбора этих необходимых вещей возвращайтесь за пультом.
Пульт за 100 мушек.
Особое внимание обратите на сложенные ящики, за ними иногда бывают мушки. Также не забудьте, что мушки есть под водой и в нишах под потолком.
Бонус — уровень 9.
Этот уровень один в один повторяет бонус — уровень 4. Только теперь вначале дается одна минута тридцать секунд. По завершении получаете жизнь и код к сейфу.
Секретный уровень 3.
Помните путь к уровню сказок? Так вот, когда проплываете маленькое озеро, поверните налево и вы попадете к этому уровню. Здесь вам предстоит собрать 50 мушек за 5 минут. Здесь главное не торопиться. Обязательно пополняйте запасы воздуха в специальных агрегатах 1. Также обратите внимание на то, что мушки есть в корме корабля 2 и на палубе. И еще в одном из бортов есть проход внутрь 3. Старайтесь при сборе мушек не касаться плавучих мин. Когда все мушки будут собраны, плывите к верхней части шарообразной лаборатории. Здесь вас будет ждать ключ от сейфа в форме звезды 4.
Lizard of Oz — Lions, Tigers and Gex.
Здесь необходимо уничтожить злого волшебника 5. Сначала бегайте от огненных шаров, которые он будет запускать, а затем прыгайте на появившуюся пушку и стреляйте в него. Такие действия надо повторить пять раз. Пушки появляются в следующем порядке: центр, слева, справа и т.д. Убив волшебника, вы получите доступ в последний мир. Вернитесь в Mission Control, поднимитесь на второй этаж и идите в ворота с табличкой Funky Town.

Funky Town.
Пройдите до второй секции трубы и посмотрите наверх и направо. Вы увидите лапку наверху 6 (137). Заберите ее и идите дальше. В четвертой секции заберите еще одну лапку, тоже справа вверху. Теперь идите в сам город. Оказавшись в городе, поднимитесь на выступ слева, используя мусорный бак. Наверху зайдите в примерочную с табличкой Super Hero Dressing Room 1. Теперь Гекс стал супер сильным и способен разбивать большие предметы. Пока не кончилось время, разбейте два грузовых автомобиля и один легковой. Таким образом в трубе, через которую вы проходили в город, разрушатся решетки. Идите обратно в эту трубу и возьмите все три золотые монеты в нишах, которые теперь уже открыты. После сбора вернитесь обратно в город. Подойдя к дому справа, запрыгните сначала на плиту с надписью Jimmy Hoffa Burial Site, а с нее на движущийся ящик. Когда ящик достигнет верхней точки, сделайте двойной прыжок вверх, чтобы достать висящую лапку. Теперь прыгайте на соседний ящик, а с него на крышу. С этой крыши прыгайте до места, где бродят два голубя. С этого места спуститесь на карниз, находящийся справа и чуть ниже, и пройдите по нему до красного здания. Запрыгивайте на стену и ползите по ней за лапкой. Взяв ее, вернитесь к голубям и, используя ящик для мусора, запрыгните на более высокий карниз. По нему снова бегите вперед и на красной стене возьмите лапку. Вернувшись на карниз, перепрыгивайте на ящик и поднимайтесь наверх. Наверху зайдите в еще одну примерочную, чтобы превратиться в летающего Гекса. Теперь летите в сторону входа в город из трубы. На верхней части этого входа лежит лапка 2. Возьмите ее и снова идите наверх во вторую примерочную. Зайдите в нее еще раз и теперь летите в сторону рекламного щита на здании на противоположной стороне улицы 3, чтобы взять еще одну лапку. Взяв лапку, приземляйтесь на крышу. По обе стороны от крыши есть вращающиеся ящики с висящими над ними лапками.Возьмите эти лапки и спускайтесь на улицу. Теперь бегите к выходу из города (не к тому, который ведет в трубу, а к тому, рядом с которым висит табличка Lunch Control) Пройдя в следующую пещеру, вы окажетесь на пусковой площадке Шаттла. Осторожно заберитесь по хвосту Шаттла. Осторожно заберитесь по хвосту Шаттла и перепрыгните на маленькую площадку с лапкой.Теперь осталось собрать 100 мушек на пульт. В основном вам будет нужно разбить все бочки и все ящики. Ящики есть не только на улице, но и на крыше дома с рекламным щитом и внутри этого же дома. Чтобы туда попасть достаточно быстро, необходимо с первого поднимающегося ящика прыгнуть прямо на крышу этого здания, а затем в отдушину в центре. Также ящики есть в огромной трубе перед городом. В качестве дополнительной информации могу сообщить, что после уничтожения всех ящиков на одной из стен появятся пять телевизоров с дополнительными жизнями. Когда получите пульт, забирайтесь внутрь дома с рекламным щитом и заходите в первый уровень в этом мире.
Gangster TV — My Three Goons.
Задание 1: Сжечь пять штабелей с фальшивыми деньгами.

Когда окажетесь на уровне, бегите к зданию с двумя громилами, кидающими ящики, и заберите красную муху 4. После этого бегите дальше по улице до ворот из металлической сетки. Рядом с воротами отправьте в мир иной двоих ганстеров с автоматами, один из которых сидит внутри мусорного бака. Теперь ешьте муху и, прицелившись, стреляйте в замок на воротах 5. Бегите дальше до красного автомобиля. Прикончив еще двоих автоматчиков, идите налево и заберитесь на стену при помощи покрышек. Спрыгивайте во двор, берите красную муху, ешьте ее и поджигайте первую партию фальшивых купюр 1. Теперь возьмите еще одну муху, но пока не используйте ее. Поднявшись на стену, пройдите по ней до угла и съешьте взятую муху.Переключившись на вид от первого лица, подстрелите две висящие в воздухе монеты и одну лапку 2. Продолжив движение по стене, вы придете к одинокой покрышке, которая подбросит вас на более высокую крышу. На этой крыше запрыгните на ящик со стационарным пулеметом и расстреляйте двух автоматчиков. После этого вернитесь во двор за мухой, заберитесь обратно на крышу и, съев муху, разбейте замок на двери. Взяв лапку, снова вернитесь во двор за мухой и снова заберитесь на эту крышу. Теперь спрыгивайте с крыши в соседней двор и сжигайте еще две партии денег. По ящикам вы сможете выбраться со двора на улицу. Там в кузове грузовика лежит лапка 3. Возьмите ее и бегите по улице до первого поворота налево. В маленьком проулке убейте автоматчика и возьмите лапку и красную муху. Теперь бегите до конца улицы и там, убив еще одного автоматчика, отпирайте дверь, закрытую на замок. Снова заберитесь на стену, а с нее на крышу. Находясь на крыше, запрыгивайте на ящик, рядом с которым висит бельевая веревка. С ящика прыгайте двойным прыжком на веревку, по пути прихватив лапку. Не забудьте на другом конце веревки спрыгнуть на крышу, иначе вы поедете обратно. Оказавшись на соседней крыше, разбейте двойным прыжком решетку в центре и возьмите спрятанную под нею лапку. После этого беритесь за пулемет на краю и расстреливайте громил за окнами. Также не плохо было бы расстрелять все окна, включая те, которые выходят в маленький проулок. Теперь запрыгивайте на веревку, ведущую в окно, и переезжайте по ней в комнату. Там возьмите муху и сожгите четвертую партию денег. При помощи удара карате переплетите в соседнее здание и прикончите автоматчика. Когда последняя партия фальшивых денег сгорит в огне, вернитесь в комнату с Большим телевизором и возьмите честно заработанный пульт.
Задание 2: Уничтожьте пять бочек с нелегальным пивом.
Снова возьмите муху и разбейте замок на воротах. Дойдя до автомобиля, убейте автоматчиков и разбейте первую бочку в углу, рядом с мусорными баками 4. Теперь заберитесь на стену, а с нее на крышу. Убив автоматчиков из стационарного пулемета, переезжайте по веревке на соседнюю крышу и идите к ящику в правой части крыши. Запрыгнув на веревку и взяв лапку, вы совершите полет в район доков. Спрыгнув с веревки, разбейте вторую бочку и идите налево. Разбив третью бочку, идите на край причала. Там используйте двойной прыжок на покрышках, чтобы перелететь к забору. Идите вдоль забора направо и вы обнаружите еще одну бочку. Разбив ее, вернитесь на пирс и запрыгните на ящики в центре. Возьмите муху и расстреляйте замок на воротах. Теперь выходите на улицу и по стене забирайтесь на крышу. С крыши спрыгивайте во двор с Огромным телевизором и, разбив последнюю бочку, берите пульт.
Задание 3: Спасти Каза от главаря банды.
Идите по уже проторенной дороге в район доков и там спрыгивайте в воду. Плывите к столбу, торчащему из воды, и запрыгивайте на спину убитого громилы. С громилы прыгайте на сам столб и забирайте лапку. Теперь плывите дальше вдоль борта корабля и таким же образом возьмите еще одну лапку. После этого доплывите до трубы, из которой течет непонятная жидкость, запрыгните в нее и возьмите монету 5. Вернувшись на пирс, прихватите муху и прыгайте на висящие ящики. Над ящиком, движущимся вверх и вниз, можно взять последнюю лапку. Взяв ее, доберитесь по ящикам до палубы корабля. Съешьте муху и сбейте замок на клетке с Казом 6. Псле этого берите пульт.
Пульт за 100 мушек.
Особое внимание обратите на мушку, висящую в воздухе. ЕЕ можно сбить выстрелом, съев красную муху. Также придется поплавать под водой, поскольку необходимо выбить по одной мушке из каждой рыбы и разбить сейфы. На пирсе есть еще сейф, стоящий между двух колонн из ящиков. Достать его просто. Встаньте рядом с ящикакми и, используя двойной прыжок, как бы обогните их.
Бонус-уровень 10(150).
Для того чтобы сюда добраться, необходимо с крыши, где находится вторая примерочная в городе, проползти по стене красного дома до упора вправо, а затем спрыгнуть вниз. На самом уровне надо, управляя крокодилом, съесть 10 резиновых уток (по-моему, это уже было!). За победу вы, как обычно, получаете жизнь и код.
Superhero Show — SuperZeroes.
Попасть сюда можно, лишь получив возможность летать (переодевшись во второй примерочной) и перелетев на соседнюю крышу.
Задание 1: Победить Сумасшедшего Бомбометателя.
Выходите из зала и идите по карнизу направо и перепрыгивайте на платформу с котенком. Взяв «кислотную» муху, постреляйте по целям на лифтах в доме напротив 1, чтобы они начали ездить. Теперь вернитесь на карниз и идите по нему до конца. Поднявшись по стене дома наверх, получите супер силу и разбейте опоры водонапорной башни. После этого подзарядитесь еще раз, запрыгивайте на упавшую башню и с нее на карниз. Бегите по карнизу до конца и на следующей крыше разбейте сейф для получения лапки. Заберитесь на соседнюю крышу с котенком и с нее прыгайте на балконы. Добравшись по балконам до крыши с примерочной, зарядитесь и разбейте колонну в стене с края здания. Теперь прыгайте по лифтам на другую сторону, по пути разбивая колонны. Спрыгните вниз со следующей крыши и убейте желтенького громилу. На воздушном потоке поднимитесь обратно и вернитесь к примерочной. Снова подзарядившись, бегите к месту, где был громила, и запрыгивайте на стеклянную стену. По ней ползите до каменного медведя и быстро разбивайте его. После этого доползите до конца и, спрыгнув на крышу, активируйте чекпоинт. Перепрыгивайте на карниз соседнего дома и по нему бегите до упора. Желтые участки окон позволяют вам передвигаться по ним. Таким образом переползите на следующий карниз. По нему до конца и на окна. По более высокому карнизу опять пробегите до конца. Запрыгнув на окна, вы обнаружите развилку. Вам надо наверх, а не направо. После очередного карниза доберитесь по окнам до крыши с вентилятором. На воздушном потоке поднимитесь наверх и убейте громилу. Теперь снова по окнам наверх, а затем направо (будьте внимательны, поскольку путь направо лежит на другой стене дома 2. По карнизу добегите до следующей серии окон, которая приведет вас к карнизу с чекпоинтом. Активируйте его и прыгайте на крышу, по которой бродит громила. Убив его, вы получите доступ к секретной примерочной. Эта примерочная даст вам неограниченную по времени возможность полета. Воспользовавшись этой примерочной, перелетайте на соседнюю крышу и берите лапку.После этого летите дальше до крыши с чекпоинтом. Активировав чекпоинт, перелетайте еще ниже на крышу с примерочной. Подзарядившись силой, спрыгивайте на соседнюю крышу и разбивайте сейф 3. Взяв лапку, дождитесь окончания зарядки и на воздушном потоке поднимитесь на верх. Теперь снова спуститесь к примерочной и подзарядитесь. Прыгайте на крышу по соседству, а с нее на крышу с сейфом. Бейте сейф, забирайте лапку и поднимайтесь по стене. Наверху разбейте опоры водонапорной башни, но пока на нее не прыгайте. Сначала упадите в небольшой проем у стены. Внизу на вентиляторе лежит лапка. Заберите ее и по стене поднимитесь обратно. Теперь с остатков водонапорной башни прыгайте на крышу чуть повыше. Ну вот и Бомбометатель. Он будет бросать на вашу крышу бомбы 1, а вам необходимо бить по ним, чтобы они летели обратно. Попав в этого психа три раза, вы его убьете. После его смерти в проеме недалеко от вас включится вентилятор. На воздушном потоке от него поднимитесь на высокую крышу, а с нее перелетите туда, где был Бомбометатель. Оказавшись там, залезайте на окна и ползите по ним до монеты. Взяв ее, вернитесь обратно и летите к дому из сиреневого кирпича. На стене этого дома висит еще одна монета 2. Забрав эту монету, ползите на ближайшую крышу и с нее летите к воздушному потоку рядом с ближайшей примерочной. Поднимитесь на потоке и заберите пульт.
Задание 2: Найти трех потерявшихся котят.
Метод нахождения уже был описан выше (вы наверняка встречали всех троих по пути). Поэтому найдите их, убейте их и вернитесь к началу уровня, где вас будет ждать пульт.
Задание 3: Найти пятерых сбежавших зеков.
Повторите путь из первого задания, включая убийство босса, но только не перелетайте на его крышу. Когда поднимитесь на большом воздушном потоке на самую высокую крышу, летите на соседнюю крышу, где лежит золотая монета 3, а затем к месту, где стоит зек в полосатой одежде. Прикончив зека, летите почти к началу уровня, на крышу, где есть водонапорная башня (целая) и стоящая неподалеку примерочная. Подзарядитесь в примерочной и выбивайте опоры из-под башни. Быстро забирайтесь наверх и убивайте второго зека. Также быстро спрыгивайте на соседнюю крышу и разбивайте стоящий чуть повыше сейф. Теперь обходите рядом стоящее здание справа и, используя балкон, переберитесь на следующую крышу.Там убейте зека и подзарядитесь. Забирайтесь с мусорного ящика в небольшой закуток и там бейте сейф. Выходите из закутка и залезайте на стену. Для начала ползите как можно ниже. Переползите на стену из красного кирпича и по ней доберитесь до лапки 4. Вернитесь к примерочной и подзарядитесь. Теперь ползите по коричневой стене как можно выше (там, где ползает паук). Оказавшись на соседней крыше, выбейте подпорки и запрыгните наверх. Там вы обнаружите еще один сейф. После его уничтожения и получения лапки перелетайте на крышу с зеком и отправляйте его в мир иной. Затем подзарядитесь в примерочной и ползите по стеклянной стене до конца. В конце спрыгивайте на карниз и по нему бегите до крыши с последним зеком и последним сейфом. Уничтожив зека, перелетите к телевизору и возьмите пульт.
Пульт за 100 мушек.
Здесь могу сказать только одно: обыскивайте все стены, все карнизы, все крыши; убивайте всех врагов и, практически, выполняйте все три задания одновременно. Удачи.
Бонус -уровень 11.
В здании, где находится Ganster TV, сбейте из стационарного пулемета висящий ящик и по нему перейдите к этому уровню. Похоже, именно на бонус — уровни у авторов игры не хватило фантазии. Здесь нам предлагается снова позвонить в десять колоколов. Советов давать не буду. По окончании жизнь и код.
Секретный уровень 4.
Этот уровень находится во дворе того дома, в котором вы стреляли из стационарного пулемета. Как обычно, необходимо собрать 50 мушек. Времени на это дается 4 минуты. В принципе неи ничего сложного. Просто помните, что: во-первых, Гекс не может прыгать на масляных пятнах; во-вторых, две мушки спрятаны за деревянными колоннами в самом начале и, в-третьих, рядом с местом, где растут пальмы, есть небольшой огород с тремя мушками (запрыгивать с пальмы). Собрав все 50 мушек, вернитесь к началу уровня и на красном стуле спасателя возьмите ключ от сейфа в форме знака «Радиация». Теперь в Mission Control открылся сейф, и, войдя в него, вы можете вводить коды, добытые в бонус — уровнях.
Теперь идите к Шаттлу и заходите в финальный уровень.
Spacestation Rez — Rez-Raker
Ну вот и добрались! Гексу предстоит сражение с Резом. Но до этого придется еще дойти. Для начала прыгайте по спутникам, пока ни доберетесь до антенны. Оказавшись на антенне, дойдите до генератора, зайдите внутрь и нажмите на рубильник. Теперь перебирайтесь на другую сторону антенны и на лифте поднимайтесь наверх. Поднявшись, идите направо до мигающих зеленых огоньков. В этом месте спрыгивайте вниз на вторую антенну. Доберитесь до второго генератора и отключите его. Снова поднимайтесь наверх и идите направо до красных огоньков. Снова прыгайте вниз и отключайте третий генератор. Поднявшись наверх, пройдите еще вправо до шлюза и заходите в него. Наконец-то встретились с заклятым врагом. Методика действий следующая: берем муху и стреляем в Реза 1, затем бежим вперед через мост на внутреннее кольцо; избегаем ударов металлической рукой и электрических волн; бежим к следующему мостику, когда он появится, переходим его, берем муху… Повторить необходимо 5 раз, причем количество ударов рукой и электрических волн будет увеличиваться. Когда вы попадете в Реза в пятый раз, он откинется, предоставляя вам возможность смотреть финальную заставку. Игра окончена!!!

Коды для сейфа:
Квадрат, Звезда, Треугольник, Квадрат, Треугольник, Ромб — неуязвимость.
Треугольник, Круг, Звезда, Квадрат, Квадрат, Крест — дополнительная жизнь.
Квадрат, Крест, Круг, Круг, Треугольник, Квадрат — 10 жизней.
Квадрат, Крест, Треугольник, Квадрат, Звезда, Звезда — играть за Альфреда.
Квадрат, Ромб, Квадрат, Квадрат, Треугольник, Ромб — играть за Каза.
Квадрат, Звезда, Звезда, Квадрат, Треугольник, Треугольник — играть за Рекса.
Круг, Треугольник, Квадрат, Звезда, Ромб, Звезда — Movie 1.
Ромб, Звезда, Квадрат, Крест, Треугольник, Круг — Movie 2.
Крест, Ромб, Звезда, Треугольник, Треугольник, Круг — Movie 3.
Квадрат, Ромб, Треугольник, Треугольник, Звезда, Ромб — дополнительная единица к жизни.
Звезда, Крест, Крест, Круг, Квадрат, Треугольник — ???

Похожие игры:

  • Прохождение Tomb Raider 3
  • B-Movie
  • Monkey Hero
  • Прохождение игры Addam’s Family
  • Машины в Gran Turismo
  • The Peanuts Movie: Snoopy’s Grand Adventure (Wii U)
  • Mission: Impossible (PS)
  • Robot Warlords (PS2)
  • Spider-Man: the Movie (PS2)
  • Ground Control (PC)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *