Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

24.10.2012

Gunship (Sega)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,
Gunship (Sega)

Ранняя   леталка   от   фирмы U. S. GOLD. Ничем притом не выдаю­щаяся. Конечно, не исключен вариант, что я ничего не смыслю в играх такого ро­да, и на деле это настоящий в некотором ро­де шедевр, одно могу сказать точно: мне игра по­казалась чем-то совершенно трудновоспринимаемым, немного переморо­ченным и притом откровенно утомительным. Перехожу к делу, чтобы дока­зать Вам правоту выше написанного.

Итак, вертолетная стрелялка. Несколько военных кампаний разбиты на отдельные миссии, и ваша задача — выполнить их в любой последова­тельности, главное — выполнить как надо. Прослушав маловразумитель­ный брифинг, Вы получаете карту, изображающую просторы возможных перемещений. И по этой карте прокладываете свой маршрут к собственно объекту миссии. На данном плане местности куча различных пунктов, и Вы можете при желании посетить их все; но зачем это делать, я не пони­маю — на мой взгляд, проще всего проложить прямой курс к вашей це­ли-флажку, минуя пункты — посредники. После этого процесс и начинает­ся… Вот Вы уже в воздухе. Глядите на мир из кабины, глядите и стреляете — Ваш геликоптер совершенно самостоятельно несется к цели. Единствен­ное, что Вы можете делать — так это прицеливаться и давить на гашетку. Враги лезут непонятно откуда — эффект приближения сделан крайне нездорово, даже вблизи вражеская техника передвигается ужасающими рывками. Неприятель представлен различными вертолетами, которые стре­ляют по Вам из пулемета и ракетами; и какими-либо ездящими штуками тан­ками, броневичками, и т. п., обычно предпочитающими исключительно ракеты. Вот так, уничтожая этих тварей, получая повреждения, за­правляясь (если, конечно, пункты заправки были ука­заны на карте), Вы неумо­лимо приближаетесь к це­ли. О степени близости оной можно судить по счет­чику километров, изобра­жаемому периодически на экране центральной панели управления. При этом любуетесь совершенно плоским пейзажем, богато раскрашенным двумя оттенками один для неба, другой для земли. К тому же истинные меломаны могут вдоволь насладиться зануд­ной и малость арабской мелодией, мелодией, потому что она одна. На всю игру. А Ваш ко-пилот при этом постоянно орет идиотические советы ужаса­ющим голосом, чем здорово выводит из себя и заставляет сделать «Speech off. Но не все так мрачно — судя по картинкам на коробке (сам я не осилил трудов, требуемых для достижения тех мест), будет Вам еще и море-окиян с корабликами… сможет ли оно доставить хоть малейшую радость? Сомне­ваюсь. Возвращаясь к прерванной теме:

Gunship (Sega)…Но вот, цель уже близка — каких-то два километра! И что же? Перед Выходом на объект, Вам начисто зарубают возмож­ность вести огонь!!! А ведь в это время мо­жно с большой легкостью подвергнуться массированной атаке, и получить весьма серьезные повреждения. Видимо, програм­мисты здесь руководствовались аксиомой «Не все коту масленица».

Ну да ладно, будем считать, что Вы долетели. И теперь то наконец можете за­няться собственно делом. Но тут происхо­дит странная трансформация: только что Вы поливали злодеев, комфортно сидя в кабине, а теперь видите вертолет и пейзаж сбоку. Итак, легким движением руки брюки превращаются… превра­щаются брюки… в быструю аркадную стрелялку!!! Ага, уже. Да, теперь Вы можете хорошенько пострелять, собирая пауэр-апы для оружия, и уничто­жая тоннами злого врага. Но все испортили две вещи графика (жуть с ружьем) и чудовищные проблемы с управлением… вот всегда так! Ладно. Теперь выполняйте задание. Оно может быть каким либо из трех — уничто­жит цель (наземную или воздушную); спасти народ (сесть в определенном месте, и ждать, пока все спасаемые не переберутся в вашу машину); или до­ставить груз (аккуратненько поставить его на нужном месте). Стоит ли упо­минать, что при этом Вы подвергаетесь непрерывным атакам как с воздуха, так и с земли?… Возможно, что в глубине игры появятся какие-нибудь дру­гие задания. Хотя, если все они будут в том же духе, игра не много потеряет. Абсолютно неиграбельный продукт с низкой графикой, плохим звуком, на­прягами с управлением, и пр. и пр. и пр. не заслуживает похвал ни по од­ному из пунктов. Если же Вы все-таки решились в это играть — утешение: имеется встроенный симулятор — тренажер для отработки ваших навыков, и пароли, выдающиеся после успешного завершения кампании. И это оправ­дано — игра жутко сложная, и это, к сожалению, тоже нельзя причислить к ее достоинствам — через 15 минут гейм гарантировано взбесит даже само­го терпеливого игруна.

Управление.

А — пулемет.
В — ракеты.
С — менять оружие.
В паузе С — включить / выключить спич.

Разработчик: Us gold
Год: 1993
Жанр: леталка — стрелялка
Платформа: 8 Mbit
Количество игроков: 1/2

Занимаясь строительством, я узнал много нового про строительные материалы и так далее. Например, стекломагнезит — это высокотехнологичный материал для внутренней и наружной отделки, который используется при любом современном строительстве зданий.

Похожие игры:

  • Gold and Glory: The Road to El Dorado
  • Bazookatone (PS/3DO)
  • Robocop & Terminator (Sega)
  • Aladdin (Sega)
  • Pinocchio (Sega)
  • Lawnmower Man (Sega)
  • Turtles (Sega)
  • Operation Europe (Sega)
  • Boogerman (Sega)
  • FIFA 96 (Sega)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *