Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Adventures

29.03.2010

Pitfall 3D: Beyond The Jungle (PSX/PSP, 1998) скачать

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: ,

Pitfall 3dС мотыгой по жизни.
Трехмерные платформенные аркады сегодня выпускаются пачками и большинство из них страдает одинаковыми проблемами. Неудобное управление, неудачные положения камеры и в лучшем случае терпимая графика.
О чем, собственно, речь?
Знатная фирма Activisijn выпустила ремейк Pitfall, изначально проживавший на Atari 2600. За это Activision заслуживает продолжительные аплодисменты, переходящие в бурные овации: управление достаточно удобное, камера показывает все что надо и, за редким исключением, под нормальными углами, графика вполне достойная, но о ней более подробно чуть ниже.
Главный герой Harry вернулся для того, чтобы спасти мир, находящийся в другом измерении, от злого Scourge’a, который хочет изменить всю хорошую магическую энергию этого мира на плохую. По ходу игры вам придется уворачиваться от падающих камней, летать на лианах как Тарзан и скакать по движущимся платформам(наверное, как он же). Звучит достаточно стандартно для платформенной аркады, но Activision удалось довести аркаду до соверенства.
Врага на размотыжку!
Первым впечатлением от Pitfall было на удивление удобное управление, а это для аркады половина успеха. Harri расправляется с врагами специальной кирко-мотыгой. Правда, некоторых противников будет трудновато вынести этим нехитрым приспособлением, и тогда на помощь приходят всевозможные бомбы и прочие фенечки, периодически встречающиеся на уровнях.
Управление атаками можно было бы реализовать и получше, однако падения во время прыжков наносят Harri гораздо больший урон, нежели враги. Кстати, о падениях. Теперь они происходят исключительно по вашей собственной вине: к чести Activision, «слепые» прыжки» отсутствуют как класс.
Ну почему я не сокол, почему не летаю?
По мере прохождения уровней, Harry собирает фишки, состоящие из магического вещества люценса. В специально отведенных местах эти фишки могут быть потрачены на поправку здоровья. В некоторых местах люценс разлит на поверхности. В таком состоянии он заставляет нашего героя левитировать, а проще говоря, летать, немного приподнимаясь над землей. В принципе, можно контролировать направление полета, но все же летать значительно сложнее, чем ходить. В полной мере вы почувствуете это, вступив в борьбу с боссом первого этапа. Необходимо долететь до четырех кранов и отвернуть их, уворачиваясь от препятствий и нападок босса. Открывая очередной кран, вы повышаете уровень люценса в комнате. Но надо поторапливаться-вредный гладиатор закручивает краны обратно. Надо действовать решительно и быстро, и тогда он просто-напросто утонет в заполнившем комнату люценсе.
Каждый из трех боссов требует своего подхода. Уровень со вторым боссом представляет собой эдакий тир, где за патронами придется прыгать через лаву. А вот последний уровень, где хозяйничает самый злой и вредный босс Scourge, немного скучноват, выделяясь этим из общего настроения игры.
Достаточно интересно исследовать уровни: немного в стороне от основного маршрута припрятаны дополнительные жизни и золотые слитки, каждый из которых эквивалентен десяти магическим фишкам. Построение уровней не линейно: если вы не можете преодолеть какое-то препятствие, попробуйте зайти с другой стороны. Это очень удобно, ведь в других аркадах если уж застрял, то придется биться, пока не пройдешь преграду.
Графику и звук.
Еще одна старая двумерная игра перенесла пластическую операцию, избавилась от спрайтов и обросла полигонами и текстурами. Трехмерность стала стандартом в современных играх, однако не все «старички» переходят в третье измерение в добром здравии, зачастую плоский оригинал гораздо играбельнее своего трехмерного продолжения. Pitfall конвертирован на твердую четверку с плюсом. Все картинки выполнены очень приятно и красочно. Созданы достаточно большие хорошо продуманные уровни, можно отметить удачно расположенные источники освещения. Камера ведет себя прилично, обеспечивая необходимый обзор, хотя в некоторых местах можно было бы выбрать более удачный ракурс. Монстры интересны, проработаны, особенно впечатляют джины огня. Анимированы монстры, как и сам Harry, на достойном уровне. Движения, правда, несколько угловаты, но не настолько, чтобы это мешало.
Основная проблема у Pitfall’a с графикой-довольно низкое разрешение, да и frame rate мог быть лучше.
Саундтреки вполне соответствуют динамике игры. Примерно такие энергичные мелодии вы стали бы напевать, бегая по джунглям и горам чужого мира. По ходу игры Harry отпускает комментарии, но делает это вполне ненавязчиво.
Итак…
Pitfall не идеален, но это не мешает оценить его как очень свежую и оригинальную аркаду, не похожую на популярных собратьев типа Super Mario 64, Tomb Raider или Grash Bandicoot.
Те, кто играл в первый Pitfall на Atari 2600, не будут разочарованы: трехмерный потомок ничуть не хуже оригинала, а это уже кое-что.
Смотреть видео из игры «Pitfall 3D: Beyond The Jungle»:

Скачать игру «Pitfall 3D: Beyond The Jungle» на PSP бесплатно: (скоро)

Похожие игры:

  • Pitfall 3d — коды, секреты и пароли на Playstation.
  • Asteroids
  • Tomb Raider 3
  • Blasto (PS)
  • Indiana Jones and the Infernal Machine (PC)
  • Tomb Raider: The Last Revelation (PC)
  • Xena: Warrior Princess — игра
  • Tomb Raider: The Angel of Darkness (PC)
  • Tenchu: Stealth Assassins (PS)
  • Tomb Raider: Chronicles





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *