Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

09.08.2012

Прохождение Codename: Viper (Dendy)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Уровень 1. В дебрях Амазонки.
Сцена массового убийства, дубль первый. Мото-о-ор! Мальчик, мальчик, подай дяде пистолет! Все по местам!.. Итак, Фокс, вооружившись увесистым магнумом 45-го калибра, совершает первые шаги в поисках объекта преследования. Пока он, слава богу, никого не нашел, можете полюбоваться скудными пальмами на заднем фоне (скоро их не станет), чахлыми листьями, старательно закрывающими пучки электронов, летящие по лучевой трубке вашего телевизора. Ладно, забудем об этом… Для начала помните, что Ник все-таки умеет ходить, прыгать (кнопка «А») и стрелять (кнопка «В»). При должном умении вы скоро «догоните», что лейтенант (под вашим чутким руководством) способен перепрыгивать препятствия (кнопка Влево или Вправо + А), садиться (кнопка Вниз), запрыгивать на высокие платформы и спрыгивать с них [кнопка Вверх + А и кнопка Вниз + А, соответственно). Запомните, что В ЭТОЙ ИГРЕ СВОИХ НЕТ! и смело идите вперед. Что? Ах, да! После того, как экран начнет заполняться однотонной горной местностью, вам в полной мере предстоит оценить богатый ассортимент нарушителей общественного спокойствия, то есть врагов. Количество их немерено, поэтому не упражняйтесь в устном счете, немедленно shoot’em up! Обнаруженные лично мною серые и синие солдаты убиваются, соответственно, с одного и двух выстрелов. Если вы ненароком на них наткнетесь, то лучше всего действуйте так: произведя на полном ходу залп, сядьте и сделайте пару контрольных выстрелов по ногам. В этом случае вам удастся прожить дольше, чем ожидалось. Кстати, о жизнях (а заодно и об индикации). Все предельно просто: на первых порах количество красных кружков в левом верхнем углу темного большого табло внизу экрана (смотрите, не перепутайте!) на один больше, чем количество баллистических ракет «земля-земля», которые вы сумеете поймать. Особого внимания заслуживает оружие: стандартный пистолет и УЗИ (подберите). Патроны можно пополнять по дороге, хотя у пистолета они почти бесконечные (однако, когда они заканчиваются, наш герой слишком медленно меняет обойму). Учтите, любое неверное движение, так или иначе, поможет Фоксу найти дорогу в мир иной. Да вы не пугайтесь, они его не больно зарежут! Что касается всего остального, то это было давно и неправда… Итак, пока я вас тут старательно загружал, походка Фокса приобрела заметную показную наглость. Теперь можно поговорить и о посторонних вещах. К примеру, какого… мы здесь делаем?! Это военная тайна, о ней позже… Все, все, у-мол-ка-ю! А? Да-да, исключительно по сюжетной линии… Фоксу, в любом случае, придется заходить в двери, которые в изобилии были выдолблены древними племенами в окрестных скалах. Правда, помещения в скалах временно арендованы, так сказать, предполагаемым противником… Запарился я вам тут все рассказывать, развлекать вас тут, понимаешь! Давайте лучше я вам объясню, куда, чего, как, чем и с кем, а динамикой передвижения вы насладитесь сами… Поехали! Зайдя в первую дверь путем нажатия кнопки вверх, вы, скорее всего, обнаружите там связанную женщину или пацана, которые, ляпнув нечто полу цензурное, растворятся в воздухе. Не обольщайтесь скупой благодарностью, перестреляйте солдат и войдите в дверь под статуей древнего культа (там Фокс пополнит запас патронов для пистолета). Найдя пленника в одной из трех дверей, пройдите до скопления дембелей, тщетно пытающихся запрыгнуть на верхнюю платформу. Оценив обстановку, плюньте им в кепку, после чего, застрелив одного-двух, двигайтесь дальше. Взяв УЗИ в нижней двери, состройте из себя пофигиста и покажите наглецам, кто есть crazy.

Перепрыгнув очередную зубастую статую, вы встретите парня в малиновом пиджаке. В руках у него будет (сам ты пейджер!) пистолет, но наш герой, надеюсь, сумеет убедить «крутого», что тот умирает после первого выстрела. Да, про двери не забудьте, если врагов появилось слишком много, то, зайдя в дверь, зажмите «вверх» и дайте всем понять, что «занято»! Приколы древних оставляют желать лучшего, но сама хохма сохранилась неплохо: прикиньте, открывает Ник дверь, а там скелет. Перевод доступен младенцу: НЕ УСПЕЛ! Чтобы не обречь на голодную смерть и других пленников, не забудьте и про дверь у водопада. Затем поднимитесь и, увидев очертания деревни, приступайте к прохождению второго подуровня. Перепрыгнув на первую платформу, не двигаясь, пристрелите выпрыгнувшего из воды водолаза. Потом успокойте в прыжке синего солдата и пополните обойму УЗИ в «хижине дяди Тома», после чего прыгайте без остановки до платформы под второй хижиной, там, развернувшись, замочите еще одного водолаза. И не вздумайте упасть в водопад: там рыбы нет! Теперь втащите по ногам малиновому стрелку и идите дальше. Видите огромные черные дыры в скалах? Там живут снайперы… Стреляют они только вниз или в сторону, но зато внезапно. Поэтому если вы промахнулись, лучше уходите (по возможности вверх), ибо пуля, конечно, дура, но пленных не берет.
Тем не менее, каждая неоткрытая дверь в этом подуровне может стать роковой. То есть вам придется, избегая встреч с пулями снайперов и падающими синими солдатами, зайти-таки в дверь у второго водопада, а затем, восполнив патроны в двери в левой верхней части подъема, перестрелять снайперов и выйти на «финишную прямую». Здесь, вперемешку с пленниками, снайперами и назойливыми синими, малиновыми и желтыми солдатами (последние убиваются с двух раз, хотя стреляют неплохо), вы обнаружите в одной из дверей небритого мужика в зеленом костюме, который, промычав: «Бомба, граната!», отдаст вам оную. Расчувствовавшийся Фокс, не обращая внимания на орды неприятеля, доходит до загадочной двери и, взорвав ее, под победную музыку завершает уровень. …У костра, за кружкой доброго пива, выясняется, что парень в зеленом — не кто иной, как дезертир-контрактник, бежавший из части противника. Заявив, что он своих не закладывает, бородач выдал только следующий пункт преступной цепи… Фокс продолжает поиски…

Уровень 2: Бесплодные поиски
Ящики с героином на первый план… Камера… Свет… Поехали! Как вы уже поняли, в поисках похищенного товара Фокс ненароком забрел в один из портовых складов, где с криками типа «а, сволочи, не ждали!» принялся за повседневную рутинную работу. Ну, а мы ему поможем!.. Решив с рвением налогового инспектора обследовать все закоулки склада, Ник занялся открыванием дверей, но, судя по обилию разноцветных убийц, напоролся на засаду… Десяток мелких выстрелов — и засада полностью осознает, куда попала она. Тем временем наш герой, явно изображая горного барана (в хорошем понимании этого слова, если оно есть, конечно), добирается до третьей двери в большом желтом ангаре, где и обнаруживает обойму для пистолета. «Отпинав» пару-тройку врагов, Фокс, воодушевленный находкой, забирается на крышу серого мрачного бункера, где, хладнокровно пристрелив синего солдафона (нет, а чего он распрыгался-то на дороге?), впервые задумался о бренности бытия. Придя к выводу, что жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать ее всерьез, наш герой быстренько свалился на голову двум ничего не понимающим солдатам, после чего застрелил еще с десяток, напрочь отбросив всякий элемент неожиданности…

О! А вот, собственно, и помещение склада. Какие здесь контейнеры! А какие в них двери (кстати, в первой из них обойма для УЗИ)! А уж какие тут охранники! Как они красиво умирают… Таланты, браво, брависсимо! Хм, о чем это я? Ага! Успокаивая по пути парней в малиновых пиджаках и раздавая автографы спасенным пленникам, Фокс добирается-таки до вершины этой горы контейнеров, где обнаруживает еще две двери. Если вам «приспичит» туда зайти, то помните, что, как только вы выходите из одной двери, из другой тут же появляется солдат… Так что, take саге! Ну, а Ник, тем временем, перепрыгнув пропасть (нет там BONUS-уровня!), направляется дальше. Там, поупражнявшись в стрельбе по странным существам в касках (люди, что ли?), он самодовольно переходит во второй подуровень. Здесь, пополнив патроны для пистолета в первой двери, не ввязывайтесь в перестрелку, а пройдите дальше. И вообще, не засиживайтесь на одном и том же месте, ибо появляющиеся то и дело сверху шипы (о, перегори их транзистор!) совсем не прочь заняться сквозным иглоукалыванием… Поэтому, особо не пугаясь надписей «Danger», возьмите обойму для УЗИ в синем контейнере у стены и двигайтесь дальше. Вскоре вам предстоит знакомство с новым участником заварушки — спецназовцем в белом. После двух ваших выстрелов оно прервется, а Фокс, не ища лишних приключеньиц, обследует еще несколько дверей и доберется, наконец, до верхних балок, где в центральной двери вас ожидает запас времени. Обследовав две последние двери (на балке слева и в синем контейнере наверху), он все-таки находит зеленого «ишака», но путь к заветному проходу неожиданно преграждает оранжевый клаустрофоб со взрывчаткой. Щедрый Ник «пожертвовал» бедняге с десяток разрывных, после чего с чистой душой взорвал дверь. …Найденный Фоксом мужик в зеленом оказался более разговорчивым, чем первый, и, выдав за третьей бутылкой очередной пункт хранения краденного, сообщил, что его зовут Вася… Дунув в дымящееся дуло пистолета, наш герой отправился дальше…

Уровень 3: Развалины древней цивилизации
Дубль сто пятнадцать… Инков, инков сюда… Не нашли?! Что, в Голливуде инки кончились?! Массовку в кадр! Понеслась!.. На этот раз не выспавшись, Фокс решил побыстрее расправиться с врагами и отправиться на боковую, но процесс игры поглотил его, и поэтому мне придется все же рассказать вам про этот уровень! Резво принявшись за дело, Ник отделал всех «деревенских» парней, встретившихся ему по дороге к развалинам серого храма. В самом храме наблюдательным лейтенантом были найдены, помимо пистолетной обоймы во второй верхней двери, несколько желтых снайперов, сидящих за тумбами, и очень быстрый молодой человек в красном (не считая занудных малиновых стрелков). Второй был немедленно убит из не менее быстрого пистолета Фокса, первые же флегматично получали пулю, когда вставали для очередного выстрела. Затем Ник, отвесив фофан спасенному пацану, направился в колонный зал, где изрядно подивился умению зеленых «ворошиловских стрелков» падать сверху и портить всем настроение, после чего замочил белого десантника и восполнил боезапас УЗИ в ближайшей серой двери. Вероломно застрелив снайперов в спину, лейтенант кое-как отделался от «хвоста», но, выйдя из храма, попал в западню «деревенских ребят» с огнестрельным оружием. Боюсь, у Фокса изрядно возрастет содержание свинца в крови, если ему не поможет ваша реакция и пружины внизу, которые позволяют мгновенно запрыгнуть наверх. Кстати, если вы еще живы, то зайдите в четвертую дверь внизу: там вы увеличите свою жизненную энергию на единицу. После этого, избежав попадания бутылок с бензином и пополнив обойму пистолета в последней двери коричневого здания, можно смело переходить во второй подуровень. Так, пейзаж заметно обновился. Высовывающиеся из окон снайперы и стрелки, несомненно, подчеркивают колорит сельской местности, но наш герой, как заядлый критик, подправил все это дело с помощью металлической «кисти» сорок пятого калибра. Дверей осталось очень мало, поэтому вскоре вас ожидает встреча с зеленым мужиком. Но это далеко не конец… Как только вы, увернувшись от летящих бутылок с горючим, покинете «гостеприимную» деревню, то попадете в лес, где на вас налетят пять-десять зеленых здоровяков (то ли от Робина Гуда, то ли от GREENPEACE), поэтому на первых порах не стесняйтесь, намертво зажмите кнопку стрельбы. Ну, а дальше — дело техники: уничтожив снайперов, высунувшихся из окон старого автобуса и застрелив пикирующую ворону, Фокс должен будет с помощью оружия, логики, везения и ваших пальцев уничтожить забаррикадировавшихся стрелков, солдат, назойливых птиц, после чего, по обыкновению, взорвать многострадальную дверь (всего-то дел). Мужик, найденный Ником, оказался более чем странный: выпив последнюю бутылку колы, он завалился спать, а на утро Фокс понял, что лишился отличного бинокля и старых носков… Для выяснения обстоятельств Фокс отправился в соседние развалины…

Уровень 4: Все дороги ведут к храму
Обойдемся без дублей. Побольше пиротехники и ложись, поживее… Оператор — крупный план… Приготовились! Снимаем!.. Понадеявшись на сознание местных обитателей, Фокс собрался разузнать, что, где и почем. Но каменные идолы остались безмолвными, а за солдат говорили лишь пушки, Все это привело к тому, что наш герой вновь прибег к помощи железных аргументов». Таким способом он успокоил нескольких ребят, а затем, испугавшись мобильной зубастой статуи, зашел в первую попавшуюся дверь, где и обнаружил патроны для пистолета. Пребывая в хорошем расположении духа, Ник порылся еще в четырех незапертых дверях и, найдя в правой нижней обойму для УЗИ, отправился на поиски случайного счастья. Счастье тоже не дремало и вскоре само предстало пред Фоксом в виде огромного лабиринта, ведущего вниз. Не буду уподобляться Гоге, с упоением рассказывающему о строении двенадцатиперстной кишки, и оставлю все прелести прохождения лабиринта за вами. Дам лишь несколько советов: избегайте попадания огня и вражеских пуль, особо не петляйте, ибо снайперы только и ждут, чтобы проделать лишнюю дыру в черепе, не старайтесь найти все двери, так как зеленого мужика здесь все равно нет, ну и вообще, будьте бдительны!.. Спустившись до нижнего уровня, лейтенант ловко уворачивается от наезжающих на него зубастых порождений язычества и, «договорившись» с солдатами, проходит дальше. Там он удачно перепрыгивает огненную струю и, сложив штабелями «вновь усопших», доходит до очередного подъема. Снайпер, охраняющий его (стреляет он как в стороны, так и по диагонали!), парень неподкупный. То есть, если его нельзя купить, значит, надо его убить (ну, уничтожить физически). Для этого встаньте под первым белым кирпичом и выстрелите в прыжку. И все, телемаркет! Теперь, пополнив патроны для пистолета, можно разобраться со стрелками и приступить к поискам зеленого… Обнаружив его, Ник перепрыгивает пару злых статуй и, настреляв десятка два врагов восполненным тут же УЗИ, взрывает дверь… Зеленый мужик на этот раз оказался коммивояжером. Дабы отвязаться от него, наш герой купил у парня, помимо координат очередного пункта преступной операции, цветные карандаши, футляр для напильника и женские сапоги сорок пятого размера… После окончания торга Фокс продолжил выполнение своей задачи…

Уровень 5: Коматозники
Дубль 01 …Камера! Выпускайте дистрофиков! Какой грим, слизи побольше! Все, поехали, мотор!.. Царство кислоты, вони и политзаключенных. Полная антисанитария… и Фокс… Гениально! Дверей не видно чуть ли не совсем. Эх, что б вы без меня делали!.. Итак, Ник, найдя обойму для УЗИ в двери, находящейся в конце второй платформы, движется в неизвестность, попутно отвечая на скупые английские благодарности спасенных пленников. Солдаты-охранники же более молчаливы, поэтому их лучше пристрелить, пока от их многоцветия не зарябило в глазах. Но вот последняя партия отправлена к праотцам, и лейтенант стоит перед вопросом: «Быть или лучше потом?» Судя по всему, «быть», так как Фокс начинает прыжки по островкам над озером зловонной жижи (нелегкое занятие, но, думаю, после десятка обломов вы «набьете руку»!). Движение привлекает дистрофиков, которые тут же вылезают из-за прутьев своих клеток. Не паникуйте и разберите их на запчасти, пока они, прыгая, не столкнули вас с и без того маленьких островков… Но вроде бы под ногами теперь земная твердь, и тощие дохляки становятся менее опасными, хотя к ним и прибавляются солдаты спецподразделений. Раскинув их кости по всему помещению, Ник переходит к решению более актуальных проблем. К примеру, как спуститься вниз, если вокруг куча охранников? Ясное дело, как! Но не забудьте про восполнение пистолетной обоймы на второй платформе сверху в двери у стены.

Однако Фокс уже внизу и старательно пытается избежать того, чтобы кислота, льющаяся сверху из прогрызенной тараканами трубы, сожрала его новые кирзовые сапоги. (Существует масса способов сделать это, но если кислота льется нескончаемым потоком, то «уберите» ее за границу экрана, а затем подойдите вновь: конфигурация летящих капель станет более приемлемой.) После удачного прыжка наш герой, спася по возможности парочку пленников и восполнив время в двери на верхней платформе перед чертой, приступает к знакомству с еще одним применением чайника (в убойном плане). Успешно увернувшись от струй горячего пара, Фокс восполняет (и увеличивает) свою жизненную энергию в двери на последней платформе (перед дырявым резервуаром с кислотой), а затем, взяв на следующей платформе патроны для УЗИ и избежав попадания кислоты на новую прическу, продолжает приближение к логическому завершению игры. Кстати, не пропустите в запале очень важную дверь, которая находится на третьей платформе от начала спуска. Там таится целая жизнь! Пожалуй, единственный такой момент во всей игре (sorry, жизнь дается за 50000 набранных очков). Но, подавив в себе радость, Ник вновь жестоко наказывает ребят с винтовками образца одна тысяча восемьсот двенадцатого года и, зашибив «стрелочку» с желтыми снайперами, вновь зажимает нос для прыжка над зловонным озером. Капающая ото всюду кислота не останавливает лейтенанта, и он вскоре вновь оказывается в «дистрофик-зоне». Найдя здесь в одной из дверей зеленого парня, Фокс убивает нескольких «тощих» и, после того, как остальные спрячутся за обои, разносит дверь в щепки… Мужик в зеленом «джангле» оказался бывшим ученым, работавшим в «почтовом ящике». Загрузив Ника лекцией о природе эфирной материи, он сообщил лейтенанту местонахождение секретной научной лаборатории, где проходила подготовка операции… Фокс уже там!

Уровень 6: Лифтинг-транс
Дубль 12… Где этот гаденыш оператор?.. Нет, только оргстекло… Ну зачем здесь Pentium pro! Замените на 086, только чтоб лампочки мигали!.. О’кей, начали!
Какая, к черту, лаборатория! Да здесь ученые повымерли лет пять назад! — восклицает возмущенный Ник, то и дело спотыкаясь о стонущих посреди суперсовременной аппаратуры солдат. Тем не менее, пристрелив нескольких, он все же заходит в вакуумный подъемник и (путем нажатия Вверх, а при других обстоятельствах — Вниз) поднимается наверх. Там, восполнив в левой двери патроны для УЗИ, наш герой уже совсем спокойно продолжает свой путь. Препятствующие этому желтые и малиновые солдаты вскоре полегают под тяжестью пойманных патронов, а Фокс, запрыгнув в следующий лифт, покоряет новую высоту. Здесь он расправляется с несколькими снайперами и, уложив притаившегося за выступом стрелка, спускается на лифте вниз. Пораженный обилием дверей, наш герой чуть было не поджарился на бегающей пооголенным проводам искре (символизирующей, понятно, высокое напряжение), но, вовремя зайдя во вторую дверь слева, ушел от смерти, да к тому же обнаружил пистолетную обойму. Успокоив набежавших охранников (по воле программистов устойчивых к высокому напряжению), Ник быстренько «свалил» на лифте еще ниже, где, застрелив всех, кому он попался на глаза, вновь поднялся наверх.
Освободив нескольких пленников и сложив штабелями назойливых солдат, наш герой вознесся на крайнем правом подъемнике и, войдя в обнаруженную дверь, пополнил запас своей энергии (для обладателей четырех красных кружков — вы ОБЛОМАЛИСЬ! Больше четырех нельзя!). Далее, избежав встречи с искрой, Фокс поднимается наверх, не забыв открыть дверь у левой стены (очень часто мужик в зеленом находится именно там), он оказывается в недоумении: по левому или правому пути подниматься наверх? Думаю, шо со-уместными усилиями обеих, понимаете, сторон, вы найдете судьбоносный консенсус, а я лишь добавлю, что на правом подъеме больше солдат, а на левом —дверей и электричества… Ну вот, вы уже на самом верху и, обследовав последние несколько дверей, старательно уворачиваетесь от падающих повсюду десантников. После того, как последний умирающий попросит считать его коммунистом, Фокс, под молчаливым взором компьютеров, взорвет дверь…
Обнаруженный лейтенантом парень с бородой оказался вахтером, нанятым на полставки. Он с радостью рассказал Нику о подпольном цехе по изготовлению дешевых подделок, скопированных с краденных Sony PS… Обалдевший от радости, наш герой направился туда пешком, но подобравшие его товарищи убедили Фокса в пользе вертолета…

Уровень 7: Умельцы
Дубль первый и последний… Какая Дося спрятала камеру под гидравлическим прессом! Давайте резче, пока тут всех не передавило! Мотор, придурки! Было воскресенье, и секретный цех пустовал. Остались только охранники… «Ну, это пара пустяков», — подумал Ник, вскидывая пистолет, и приступил к делу… Расположенные повсюду транспортеры сильно мешали адекватному восприятию ситуации, но лейтенант, собрав всю вашу волю в кулак, умудряется все же не попадать на иглы и, убеждая охранников отложить свои намеренья на потом, заходит в двери, где томятся одуревшие от голода пленники. Пройдя длинную цепь из коротеньких транспортеров, Фокс сваливается вниз, где, пройдя по ленте вправо, падает и… правильно, вновь оказывается на транспортере. Совершив серию головокружительных прыжков, Ник очутился, наконец, на твердой почве и, подумав: «Е-мое, что ж я сделал-то?!», продолжил путь по лентам транспортеров, не обращая внимания на истошные вопли спасенного пацана. Игл стало заметно больше, но их зловещий блеск был сразу же забыт лейтенантом, как только он растянулся на желанной кирпичной поверхности. Восполнив обойму для УЗИ в первой двери, Ник двинулся дальше, а двое солдат по-резкому решили отдохнуть. Не препятствуя им, Фокс перешел к прохождению каскада из прессов (наверняка здесь испытывали джойстики на прочность: на HARDe это самый убойный участок игры).
Еле-еле избежав перелома основных конечностей, наш герой восполняет время и, прыгая по прессам различной конфигурации, поражается неумению людей расставлять ловушки. Получив разок по черепу и ногам, лейтенант умолкает, но доходит-таки до колючего подъема из транспортеров (ни в коем случае не совершайте здесь высокие прыжки). Из-за падающей в самый последний момент аппаратуры мнение Фокса о программистах окончательно портится, но тут же меняется в силу начавшейся «расслабухи» (по моему мнению). Заходя в многочисленные двери, Ник чуть не ожирел, не встретив на своем пути ни одного соперника, кроме одиноко сидящих снайперов. Но после восполнения обоймы для пистолета (в двери над компьютером) и УЗИ (за одним из серых ящиков внизу) отстрел появившихся охранников разогнал свернувшуюся кровь по капиллярам, и наш герой, найдя в одной из дверей зеленого мужика, уничтожает отряд «ворошиловских стрелков», а затем победно взрывает дверь.

В процессе прохождения уровня Фокс, судя по всему, спер из какого-то дисковода дискету с нужными файлами и поэтому, поболтав с парнем в зеленом о несправедливости жизни и прелести холодного пива, отправился в резиденцию некоего П.М.Х. — руководителя всей операции… Сила да пребудет с Ником!..

«Ваша карта бита!», дубль 7… Нет, у нас нет разрешения на съемку… Ки-и-и-йя-а-а-а! Ой, блин… Эх, й-о-о-о! Уп-ф-ф… Ап-чхи, м-да! Продолжаем разговор… Камера, свет! Снимаем!.. Фокс отнюдь не ожидал увидеть в «доме» у мафиози детей и комнатных собачек… Их он и не увидел! Вместо этого на лейтенанта со всех сторон повалили охранники, которым явно заплатили за год вперед. Ник же, перебираясь через горы трупов (эх, были они неплохими парнями!., или нет?), восполняет УЗИ в первой двери под лестницей и, разобравшись с черными спецназовцами, движется по направлению «прямо», не брезгуя тем не менее патронами для пистолета (последняя дверь под лестницей). Далее, уложив малинового десантника, наш герой попадает в неприятную ситуацию… Чтобы избежать облома, действуйте так: после выстрела первого снайпера запрыгните на тумбу и, нажав на кнопку «А», подпрыгните, сделав выстрел в прыжке. Если все сделали правильно — живите, нет — пишите письма (адрес прежний). Затем оставьте за экраном еще одного снайпера и перемещайтесь по платформам, омертвляя при желании воинственных представителей «мира сего». Вскоре Фокс выходит из помещения в сад, где молнии вышибают «мозги» из голов несметного количества каменных статуй, стоящих здесь же. «Мозги», в свою очередь, пытаются упасть на лейтенанта, но тот с легкостью от них уворачивается и, «усыпив» вновь появившихся солдат, доходит до некоего подобия часовни, где обнаруживает немереное число разноцветных охранников. Замочив одну и искалечив другую половину контингента, Ник, подобно Кинг Конгу, взбирается наверх и заходит в таинственную темную дверь…

Экран темнеет… Затем светлеет, и наш герой обнаруживает сидящего перед огромным монитором шефа… Завязывается диалог:
— Ой, босс, рад вас видеть! Вы что, уже всех перестреляли?!
— Фокс, отвали!!! Не мешай играть в «Road Rash»!
— А вы часом не видали здесь краденых приставок Sony PS?
— Вон, в подвале лежат!
— Да?!! Круто! А не встречали ли вы здесь некоего П.М.Х. ?
— Ну я, я П.М.Х.: полковник Митч Хэллуэй!
— Шеф, по сценарию я должен вас убить.
— Вот, тормоз, давай быстрее, идиот, а то я уже замучился наблюдать за твоими дохождениями… Мне спать давно пора!

Завязывается короткая перестрелка, в ходе которой один из участников клеит ласты. Если вам есть, за что любить жизнь, то помните, что полковник обычно отваливает от следующей тактики: две пули понизу, прыжок, две поверху, чуть подходит, один понизу, две поверху, две понизу, …ну, а до следующей попытки он, я надеюсь, недотянет!.. Все этапы пройдены! И для чего?! — Чтобы, изрешетив монитор компьютера, вы смогли увидеть полный экран китайских иероглифов (с общим значением — congratulations!)? Разочарованный Фокс снимает с себя полицейский значок, кладет его на стол рядом с пистолетом и удаляется… THE END.

Видео прохождение Codename: Viper (Dendy)

Игровой портал боты для онлайн игр

Похожие игры:

  • Dead Fox (Codename: Viper) (Dendy)
  • Road Rash 3D — 3D так 3D
  • Road Rash: Jailbreak (PS)
  • Courier Crisis (PSX, 1998)
  • Danger Girl
  • Chip and Dale Rescue Rangers 2 (Dendy)
  • Прохождение Robocop 3 (Dendy)
  • Crazy Taxi (PS/PS2/PC)
  • Cool Boarders 3
  • Игры живут вечно





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *