Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

01.02.2013

Прохождение Maniac Mansion на Денди

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Прохождение (Бернард)
Используя Дэйва, идите к дому и взойдите на крыльцо. Теперь потяните половик перед дверью — под ним лежит ключ, получите его и используйте на двери (дайте команду использовать, и внизу появится надпись «Кеу»; нажав на нее, вы откроете дверь. Не входите в дом, смените персонажа на Бернарда и идите внутрь, после этого двигайтесь вправо до самого конца. Войдите в дверь в стене справа — это гостиная. Здесь подойдите к комоду вверху и откройте радио на нем. Возьмите трубу от радио и идите в правую комнату. Здесь темно, и вам нужно будет найти выключатель. Возьмите поворот вверх (выключатель должен быть где-то прямо перед вами) и включите лампу. Теперь идите вправо и возле телефона откройте маленький ящик внизу слева — там лежит аудиокассета. Берите ее и возвращайтесь через гостиную в главную комнату. В это время вы потеряете на несколько минут управление героем — вам предлагается сцена. Доктор захотел покушать, идет на кухню (убедитесь, что вы не на кухне — это сразу налево от входа в дом, и не в прихожей, лучше в предыдущей комнате). Когда управление восстановится, подождите еще минутку, чтобы посмотреть другую сцену. Подружка Дэйва, Сэнди, похищена доктором, который держит ее в какой-то аппаратной. Когда ролик будет посмотрен, переключайте управление на третьего персонажа (только не Дэйв) и идите в дом. Войдите на кухню (это первая слева дверь от входа) и получите фонарик на шкафчике рядом с плитой (прямо около входа). После этого идите направо и откройте холодильник, где найдите старые батареи для фонарика (на верхней полке справа), а также Пепси (извиняюсь за рекламу). Теперь идите направо, в следующую комнату, и пройдите еще раз направо. Здесь пыльная кладовая. Возьмите в ящике на нижней полке два фруктовых напитка и стеклянную колбу, и затем идите обратно (убедитесь, что ролик с полковником Эдиссоном кончился и тот ушел на кухню) в предыдущую комнату. Используйте Бернарда, чтобы найти третьего персонажа и отдать ему все, кроме Радиотрубы. Снова переключитесь на третьего подростка и идите вверх по лестнице в главной зале. Пройдите в дверь слева от бронированной двери, и вы будете в комнате, где, по всей видимости, ведется ремонт. Подберите кисточку и краску на полу, а также возьмите печенье на тумбочке слева, после чего идите обратно и откройте стальную дверь. Вы будете в длинном коридоре, идите направо до конца и поднимитесь по лестнице. Здесь вы встретите Зеленого Тентикла, то есть попросту щупальце. Дайте ему печенье, а потом фруктовые напитки, и он вас пропустит.
Поднявшись по лестнице на следующий этаж, войдите в первую слева дверь — это комната Доктора Фрэда. Прочтите афишу на стене. Оказывается, этот гад разыскивается полицией, и тем, кто его найдет, нужно звонить по телефону 0525. Поднимайтесь по лестнице слева в комнате, и вы окажетесь в комнате Зеленого Тентикла. Посмотрев ролик, идите в комнату с колонками (это именно там, куда вы поднимались по лестнице) и возьмите пластинку на столике между колонками (называется Record), а также желтый ключ на стене справа. Идите назад в главную залу и дождитесь ролика, на котором генерал Эдиссон, услышав дверной звонок, идет открыть дверь. Уберите из зала этого игрока и поместите сюда Бернарда, чтобы тот его нашел и бросил в темницу. Это даст вам лишнее время.
Теперь берите Дэйва и пройдите влево к почтовому ящику, где заберите почту из корзины, появившейся на траве. Позвоните в закрытую дверь дома и бегите вправо. Скоро генерал выйдет и, подумав, что кто-то сыграл с ним шутку, уйдет. Откройте при помощи ключа дверь и войдите внутрь, после чего переключитесь на третьего персонажа. Идите в длинный коридор перед комнатой Щупальца и пройдите в комнату в правом углу, но не в самом конце, а комнату вверху. Здесь стоит агрегат, называемый Hunk-o-MaticMachine, используйте его (вроде качалка какая-то, наверное, перец теперь крутым станет). Переключитесь на Дэйва и сделайте так, чтобы он тоже шел сюда и также использовал машину. Пусть Дэйв отдаст пакет и ключ третьему персонажу, а тот отдаст ему желтый ключ.
Теперь Дэйв должен выйти из комнаты и идти к двери в том же коридоре, но справа от двери в комнату Фрэда. Открыв ее (не входите пока что!), приведите сюда третьего персонажа и потом Дэйвом входите в комнату. Сразу же переключайтесь на третьего героя и также входите внутрь. Дэйв будет пойман медсестрой, после чего вы останетесь в комнате один. Быстро получите маленький ключ на красной тумбочке возле кровати и потом также быстро выходите и спрячьтесь в комнате Фрэда.
Переждав минутку, идите вниз до выхода из бронированной двери и пройдите в комнату направо. Это музыкальная. Используйте Record на проигрывателе и потом Cassette Таре на магнитофоне под ним, потом включите оба (Turn on) аппарата. Когда раздастся пищащий звук, выключите аппараты (Turn off) и заберите кассету. Идите вниз по лестнице и пройдите вправо, в гостиную. Откройте зеленый шкафчик и используйте на магнитофоне записанную кассету (снова Turn on). Когда окно и люстра разобьются, выключите пищалку и возьмите ржавый ключ, который выпал из люстры.
Переключайтесь в темницу и поставьте Дэйва прямо напротив двери. Теперь, управляя Бернардом, идите влево и под вторым окном от железной двери найдите свободный кирпич (Loose Brick). Толкните его и быстро переключайтесь на Дэйва, чтобы пройти в открывшуюся совсем ненадолго дверь. Вы попали в темную комнату. Пройдите вправо и справа от реактора (не выйдете случайно в дверь!) нащупайте выключатель. Включив свет, идите налево и возьмите у входа в комнату ключ на стене (Silver key). Теперь снова идите вправо и пройдите в дверь, чтобы оказаться в главной прихожей. Учтите, что назад дороги отсюда нет, поэтому удостоверьтесь, что взяли ключ, и только тогда идите на кухню. Двигайтесь вперед, пока не попадете в кладовку. При помощи ключа, который вы подобрали в подвале, откройте желтую дверь и пройдите к бассейну. Откройте калитку вверху и пройдите к гаражу. Теперь открывайте его и используйте желтый (Yellow) ключ на багажнике автомобиля. После этого возьмите предмет, который лежит внутри (Tools), и идите к бассейну. Переключитесь на третьего персонажа и выведите его из дома, после чего пройдите налево и тяните кусты. За ними будет решетка, откройте ее. Войдите внутрь подвала и идите вправо до водяного клапана. Включите его (Turn on) и быстро передайте управление Дэйву, который как можно быстрее должен спуститься в бассейн и взять ключ, который лежит слева. Потом так же быстро выберитесь из него и передайте управление третьему персонажу, чтобы тот снова выключил клапан. Если этого не произойдет через 60 секунд, дом взорвется (может, так и лучше…). Ведите третьего персонажа в главный зал и сюда же приведите Дэйва. Заставьте его отдать все вещи, которые у него есть (конечно, кроме CD-плейера, это ни за что не отдаст, как бы вы не старались). В это время, если этого уже не случилось, доктор Фрэд сообщит медсестре, что он должен в скором времени выключить питание, то есть попросту свет.
Управляя третьим персонажем, используйте старые батарейки на фонарике. Они работают около 4-5 минут (пока свет есть, ходите так!). Приведите обоих персонажей по лестнице и через бронированную дверь в коридор с комнатами доктора Фрэда, медсестры и генерала. Его комната справа от комнаты Эдны. Сделайте так, чтобы Дэйв вошел и его поймал генерал, после чего сами быстро войдите и, взяв слева на тумбочке хомяка (Hamster), возьмите карту, на которой он сидел. Теперь стойте здесь или выйдите в коридор, чтобы вас поймал Эд. Вы все окажетесь в темнице. Откройте дверь при помощи старого ржавого ключа (Old rusty key) и отправляйте Бернарда в комнату доктора Фрэда. Используйте радиотрубу на полагающейся ей нише (Tube socket) и включите радио, после чего используйте его и в режиме ввода пароля введите четыре цифры, которые мы когда-то читали здесь же на афише. Вы связались с метеоритной полицией, которая обещала прибыть в течение пяти минут и все уладить. Переключайтесь на третьего персонажа и идите влево к двери, рядом с которой на стене оставлена примечательная надпись на неправильном английском. Используйте Glowing key на верхнем и нижнем замках и потом откройте дверь. За ней вторая панель, откройте ее и введите код 0000, но не входите внутрь. Теперь осталось только дождаться метеоритной полиции — вы услышите ее по характерной сирене. Когда полиция заберет метеорит, подберите значок на полу и идите в дверь. Дайте значок фиолетовому Тентиклу и пройдите в дверь справа. Идите мимо Сэнди и доктора Фрэда и используйте keycard на щели возле двери. Пройдя внутрь следующей комнаты, выключите машину (Switch). Игра закончена, и вы победили за Бернарда!

Прохождение (Сид/Разор)
Прохождение за Сида или Разор совершенно одинаковы, поэтому для удобства и краткости в тексте я буду использовать имя Сида, хотя те же действия относятся и к прохождению за Разор.
Сначала, используя Дэйва, идите ко входу в особняк и потяните половик у двери. Возьмите ключ и используйте его на двери, но не входите. Переключитесь на Сида и сделайте так, чтобы он вошел в дом. Идите в правый угол и откройте дверь в гостиную. Снова идите в правый угол в следующую комнату. Здесь темно, но вы можете немного впереди нащупать лампу и включить свет. Идите в правый угол комнаты и откройте нишу внизу слева от телефона, чтобы взять аудиокассету. Оставьте комнату и вернитесь в главную прихожую, к лестнице. Поднимись по ней в комнату справа — это музыкальная. Включите телевизор и посмотрите программу. В это время вы должны увидеть сцену, на которой генерал Эд сообщает непонятно кому (разговаривает сам с собой, по-видимому), что проголодался. Когда это случится, удостоверьтесь, что вы не находитесь в прихожей или на кухне. Подождите несколько минут, и вы увидите новую сцену, на которой Эд достает что-то из холодильника. Подождите еще минуту и затем можете свободно двигаться. Войдите в первую дверь слева в нижнем зале, чтобы попасть на кухню. Возьмите фонарик возле печи на столике, после чего откройте холодильник справа и возьмите старые батарейки (верхняя полка справа) и пепси (если хотите, конечно, хотя вам напиток не пригодится). Идите направо в кладовую через столовую и возьмите там два фруктовых напитка и стеклянную флягу (нижняя полка). Теперь вернитесь в прихожую и идите по лестнице вверх. Войдите в левую комнату и возьмите на полу краску и кисточку, а также печенье на тумбочке. Выходите и откройте стальную дверь, после чего идите направо по коридору до лестницы. Поднявшись по ней, вы встретите Зеленого Тентикла. Дайте ему печенье и потом фруктовые напитки, и он позволит вам пройти. Поднимитесь по лестнице и на этом этаже войдите в первую дверь, комнату Фрэда. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в комнату Зеленого Тентикла (здесь вы встретите привидение мертвого племянника). Найдите пластинку на полке между колонками и идите к правой стене, чтобы взять желтый ключ. Выйдите из комнаты и вернитесь в коридор. В это время должен позвонить дверной звонок, поэтому уберите, если ваши персонажи там есть, героев из прихожей и коридора рядом с комнатами Фрэда, Эдны и генерала Эда. Используйте Дэйва, чтобы взять пакет, который находится слева от дома около почтового ящика, и после этого быстро бегите направо на следующий экран. Эд выйдет из дому и решит, что с ним сыграли шутку, поэтому уйдет.
Откройте при помощи ключа двери и войдите внутрь. Откройте пакет, который вы приобрели, и возьмите марки. Переключитесь на Сида и сделайте так, чтобы он пошел на четвертый этаж, в коридор с комнатами, прошел вправо и вошел в последнюю дверь вверху, где использовал спортивный тренажер. Переключитесь на Дэйва, также приведите его сюда и используйте тренажер. Дайте пакет, марки и ключ Сиду, а Сид должен передать желтый ключ Дэйву. Сделайте так, чтобы Дэйв оставил комнату и прошел по коридору к комнате через одну справа от комнаты Фрэда (среднюю пропускаем). Открыв дверь, не входите внутрь, а приведите сюда же Сида. Сделайте так, чтобы Дэйв вошел в комнату и был пойман Эдом, после чего быстро переключитесь и запустите в комнату Сида. Возьмите хомяка и найдите под ним карту (слева от входа в комнату, справа внизу сидит кролик!!!). Затем также быстро откройте копилку (кролик) и возьмите монеты, лежащие внутри. Когда Эд вернется, дайте ему пакет — он станет на вашу сторону.
Отдайте ему также хомяка, он вам больше не нужен (если не хотите поджарить его в микроволновке J), выходите и двигайтесь в комнату музыки на втором этаже. Используйте пластинку на проигрывателе, а кассету на магнитофоне, потом включите их и выключите. Взяв кассету, идите вниз, в дальнюю справа комнату (гостиной), где стоит зеленый шкафчик у двери. Откройте его и используйте на магнитофоне кассету, после чего включите его и дождитесь, пока люстра упадет. Выключив магнитофон, подберите ключ, что выпал из люстры, а также заберите кассету. Переключайтесь на третьего персонажа и войдите в дом. Станьте рядом с лестницей и переключитесь на Сида, которого также приведите сюда. Сделайте после этого так, чтобы третий персонаж толкнул голову гаргулии на правой стороне лестницы, и, используя Сида, войдите в дверь, которая в результате этих действий открылась. Здесь темно, но нащупайте рядом, немного левее, выключатель и включите свет. Идите влево и возьмите ключ, висящий здесь возле коробки щитка на стене. Используйте старый ключ, что вы нашли в разбитой люстре, в двери слева и переключитесь на Дэйва, чтобы выйти из темницы. Отдайте ключ, который вы только что взяли на стене, Дэйву и идите направо с ним через дверь. Пройдите через кухню, потом мимо столовой и войдите в кладовку. Используйте ключ от щитка на желтой двери и пройдите к бассейну. Пройдите через калитку вверху (если вы не использовали спортивный тренажер, дальше у вас ничего не получится) и откройте дверь гаража. Откройте багажник машины при помощи желтого ключа и возьмите инструменты и идите назад к водоему. Переключитесь на Сида и сделайте так, чтобы он вышел из передней двери дома и пошел налево. Потяните кусты слева от лестницы и потом откройте решетку за ними (без тренажера здесь никак). Пройдите внутрь и идите вправо, после чего включите водяной клапан. Быстро переключитесь на Дэйва и полезайте на дно бассейна, чтобы подобрать там ключ слева на бетоне. После этого быстро выходите назад и, снова передав управление Сиду, выключите клапан (если вся операция займет у вас больше 60 секунд, можете ставить себе памятник — дом взлетит на воздух). Теперь Сид возвращается назад и входит в переднюю дверь, а Дэйв идет к нему. Дэйв должен отдать все предметы, которые у него есть, кроме CD-плейера, Сиду. В это время доктор Фрэд скажет медсестре, что он должен скоро выключить свет. Если это случится, вам нужен будет фонарик. Поэтому используйте старые батарейки на нем — они проработают 4-5 минут, освещая вам путь по курсору.
Используя Дэйва и Сида, идите к комнате медсестры Эдны (это справа от двери в комнату Фрэда). Сделайте так, чтобы Сид вошел внутрь и был пойман, после чего входите Дэйвом в ее комнату и поднимитесь по лестнице справа в комнате. Здесь темно, включите лампу и потяните картину на стене. Переключившись на Сида, используйте старый ржавый ключ, что вы нашли в лампе, чтобы выйти из темницы, и идите к бассейну. Используйте стеклянную флягу на бассейне, чтобы набрать воды, и двигайтесь на четвертый этаж. Войдите в дальнюю справа дверь отдайте пепси, а потом и воду растению. Теперь вы можете по нему взобраться до люка. Используйте монету в щели телескопа и толкните правую кнопку, после чего используйте другую монету и снова нажмите правую кнопку. Теперь используйте телескоп и запомните числа, которые вы увидите. Переключитесь на Дэйва и откройте сейф, используя цифры, которые вы только что нашли. Возьмите конверт, но не открывайте его. Переключитесь снова на Сида и сделайте так, чтобы он вошел в комнату Эдны и был пойман. Снимите Дэйва с чердака и ведите а кухню. Еще раз обратитесь к Сиду, чтобы он опять вышел из темницы при помощи старого ржавого ключа, и войдите на кухню вместе с Дэйвом. Доберитесь до крана и включите его, после чего используйте на нем стеклянную флягу. Откройте микроволновую печь слева над обычной печкой и используйте флягу в микроволновке. Теперь Дэйв должен использовать конверт в микроволновке, потом закрыть ее и включить. После того как все сделано, используя Сида, откройте микроволновку и возьмите конверт. Откройте его и после этого наклейте на него марки (используйте). Идите в музыкальную комнату и, если вы еще не делали этого, включите телевизор. Используйте кассету на магнитофоне, включите его и заставьте Сида использовать фортепьяно. После того как это сделано, выключите магнитофон и возьмите кассету. Двигайтесь в комнату зеленого Тентикла и используйте кассету в аппарате моно/стерео. Включите его и привлеките щупальце. Получите Demo Таре и используйте ее на конверте, после чего идите к комнате с растением-мутантом и используйте конверт на пишущей машинке. Двигайтесь ко входу в особняк и используйте конверт на почтовом ящике, после чего натяните флажок (это скажет почтальону о том, что нужно забрать корреспонденцию). Теперь идите внутрь и убивайте время (как хотите, я уж и не знаю; музыку, что ли, послушайте или на фортепьяно там сыграйте). Через некоторое время вы увидите сцену просмотра кассеты, после чего через некоторый промежуток раздастся звонок в переднюю дверь.
Выйдите из дома с Сидом и получите контракт из почтового ящика. Идите в комнату зеленого Тентикла и отдайте контракт ему (можно было бы, конечно, и подзаработать). Он станет вашим другом. После этого отправляйтесь всем скопом в темницу и заставьте Сида использовать Glowing key на замках. Открыв внешнюю дверь, наберите на панели 0000 и идите через лабораторию до фиолетового Тентикла. Он поймает вас, но героя спасет Зеленый Тентикл. Откройте дальнюю правую дверь и войдите внутрь. Здесь находятся Сэнди и доктор Фрэд, которому сегодня определенно не везет. Пройдите вправо и используйте карточку на щели около двери. Войдя внутрь, выключите рубильник и получите метеорит. Идите направо в гараж используйте метеорит на багажнике машины и закройте его. Используйте желтый ключ на автомобиле и наблюдайте, как он удаляется. Поздравляю, вы победили при помощи Сида/Разор!

Прохождение (Венди)
Сначала, используя Дэйва, идите ко входу в особняк и потяните половик на крыльце. Возьмите под ним ключ и откройте дверь, но не входите. Переключитесь на Венди и войдите в дом, после чего идите вправо и откройте дверь. Пройдите и эту комнату и откройте следующую дверь справа. Здесь темно, но, пошарив немного вправо вверху, вы найдете светильник. Включите его и идите направо, чтобы найти телефон. Около него внизу слева открывается деревянная панель, за которой вы найдете аудиокассету. Вернитесь после этого в главную залу (туда, где находится лестница), поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату направо. Это музыкальная. Включите телевизор и посмотрите передачу. В это время должна произойди сцена, на которой Эд сообщает о том, что проголодался, и идет на кухню. Убедитесь в том, что вы не находитесь в главной комнате, наверху лестницы или на кухне. Подождите пару минут, и вы увидите следующую сцену, которая показывает, что Эд ищет что-то в холодильнике. Подождав еще минуту, вы сможете свободно двигаться. Идите нижний зал и пройдите в первую от входа в дом дверь — это кухня. Возьмите фонарик на тумбочке слева от плиты, и потом идите вправо к холодильнику. Открыв его, возьмите старые батарейки на верхней полке (и как их сюда занесло…), а также пепси на второй снизу полке справа. Идите направо и в кладовой возьмите фруктовые напитки и стеклянную флягу на нижней полке. После этого вернитесь главной зале и идите вверх по лестнице. Войдите в дверь слева, здесь идет, по всей видимости, ремонт. Возьмите кисточку и краску на полу, а также печенье на тумбочке слева. Выйдите в предыдущую комнату и откройте стальную дверь.
Вы окажетесь в длинном коридоре. Войдите в первую дверь, в комнату, где темно. Включите лампу, откройте стол и возьмите рукопись, после чего выйдите из комнаты. Идите вправо и поднимитесь по лестнице — здесь вы встретите зеленого Тентикла. Отдайте ему печенье и фруктовые напитки, и он вас пропустит. Поднимитесь по лестнице на четвертый этаж и войдите в первую здесь дверь. Это комната доктора Фрэда. Поднимитесь по лестнице, здесь находится привидение мертвого кузена (или племянника, но это и не важно). Возьмите пластинку на столике между колонками и потом на правой стене возьмите желтый ключ. В это время зазвонит дверной звонок, и вы должны убрать своих персонажей из прихожей, с лестницы и двух коридоров за железной дверью. Переключитесь на Дэйва и найдите слева от дома лежащий на траве пакет. Возьмите его и быстро идите полностью вправо. Из дому выйдет Эд и, не найдя никого, кто звонил, подумает, что это всего лишь шутка, и уйдет. Сделайте так, чтобы Дэйв использовал ключ на двери и вошел в дом, затем открыл пакет, чтобы получить марки. Переключитесь на Венди и заставьте ее пройти в последнюю вверху в этом коридоре дверь. Здесь стоит спортивный тренажер, используйте его и приведите сюда Дэйва, чтобы он также немного подкачался. Отдайте пакет, марки и ключ Венди, а желтый ключ Дэйву. Выходите из комнаты и оба станьте у двери слева от той, что вы только что исследовали. Сделайте так, чтобы Дэйв вошел в нее и был пойман Эдом, и потом сразу же входите сами. Возьмите хомяка слева на тумбочке и найдите под ним карточку, затем откройте копилку в виде кролика и получите три монеты. Когда Эд вернется, отдайте ему пакет — это привлечет его на вашу сторону. Также отдайте ему хомяка и после этого идите в музыкальную, что на втором этаже. Используйте пластинку на проигрывателе, а кассету на магнитофоне, включите их и затем выключите. Возьмите кассету и идите вниз, где двигайтесь направо в гостиную, где стоит зеленый шкафчик. Открыв его, используйте кассету на магнитофоне, что стоит внутри, и включите его. Когда люстра от такого звука лопнет, выключите магнитофон, возьмите кассету и подберите ключ на полу.
Переключитесь на третьего героя и войдите в дом, после чего приведите к лестнице Венди. Сделайте так, чтобы третий герой толкнул голову гаргулии на правой стороне лестницы, а Венди в это время вошла в открывшуюся справа дверь. Здесь темно, но рядом с вами слева находится светильник. Включите его и идите влево, чтобы взять висящий возле двери ключ. Используйте старый ржавый ключ на двери слева и выпустите Дэйва из темницы. Венди должна отдать ему ключ, что взяла только что на стене, после чего оба выходите в прихожую. Используя Дэйва, идите на кухню и, пройдя через столовую, войдите в кладовку. Откройте при помощи ключа, что вам дала Венди, желтую дверь в стене сверху и пройдите к бассейну. Откройте калитку вверху и пройдите к гаражу. Подняв его ворота (это можно сделать только в том случае, если вы заранее накачались на спортивном тренажере), используйте желтый ключ на автомобильном багажнике и возьмите инструменты (Tools) внутри. Идите назад к водоему.
Переключитесь на Венди и выйдите из дома, чтобы пройти налево. Потяните кустарник слева от дома и откройте находящуюся за ним решетку. Пройдите в дыру и идите направо, чтобы включить водяной клапан. Как только это произошло, переключайтесь на Дэйва и полезайте в бассейн, чтобы подобрать валяющийся слева ключ. Быстро выбирайтесь назад и передавайте управление Венди, чтобы она выключила водяной клапан. Если эта операция займет у вас больше 60 секунд, дом взлетит на воздух. Удостоверьтесь также, что Дэйв выбрался из бассейна, иначе с ним вместе утонут все предметы, которые были у него. Выбирайтесь из подвала и войдите в переднюю дверь. Переключитесь на Дэйва и придите к Венди в главный зал. Отдайте все предметы, что у вас есть, кроме CD-плейера, Венди. Примерно в это время Доктор Фрэд сообщит Эдне, что собирается скоро обесточить дом на некоторое время, и света не будет (сколько раз я не проходил игру за разных персонажей, этого не случалось; возможно, я делал все слишком быстро). Используйте старые батарейки на фонарике и при необходимости используйте его. Батарей должно хватить примерно на 4-5 минут.
Используя Дэйва и Венди, переберитесь на четвертый этаж, к комнате медсестры Эдны Эдиссон. Ее дверь справа от двери в комнату Фрэда. Используя Венди, войдите в дверь, чтобы быть пойманной Эдной. Теперь быстро переключитесь на Дэйва и также войдите в дверь. Поднимитесь по лестнице справа на стене в темную комнату и включите свет (если он еще есть). Потяните картину на стене и переключитесь на Венди. Используйте старый ржавый ключ, что вы нашли в лампе, чтобы выйти из темницы. Двигайтесь к бассейну и используйте на нем стеклянную флягу. После этого идите на четвертый этаж и двигайтесь вправо, чтобы пройти через дверь в конце коридора. Отдайте пепси и стеклянную флягу растению — теперь по нему вы можете взобраться вверх клюку. Используйте монету в щели телескопа и толкните правую кнопку, после чего то же самое сделайте со второй монетой. После этого используйте телескоп и запомните числа, которые вы увидите в нем. Переключитесь на Дэйва и откройте сейф, что находится за картиной, используя эти цифры. Возьмите конверт внутри, но не открывайте его. Переключитесь на Венди и идите в комнату Эдны, чтобы быть пойманной. Теперь Дэйв должен спуститься с чердака и пройти вниз на кухню. Снова освободите Венди из темницы при помощи старого ржавого ключа и войдите на кухню Дэйвом.
Подойдите к крану и включите его, затем используйте на нем стеклянную флягу. Выключив кран, идите к микроволновке, откройте ее и используйте на ней конверт и флягу. После этого закройте микроволновку и включите ее. После этого Венди должна открыть ее и взять конверт. Откройте конверт и используйте на нем марки. Идите к музыкальной комнате, войдите в нее и посмотрите телевизор, если этого еще не произошло. Идите в комнату с мутантом-растением и используйте конверт на пишущей машинке. Используйте рукопись на конверте и выйдите из особняка. Используйте конверт на почтовом ящике и потяните флажок, чтобы поднять его. Теперь идите внутрь и убивайте время как хотите. Через несколько минут последует сцена, на которой осматривают вашу рукопись. Немного погодя зазвонит дверной звонок, Венди должна выйти и взять контракт в почтовом ящике. После этого отправьте всех персонажей в темницу и используйте Glowing key на обоих замках железной двери рядом с надписью на стене. Открыв ее, откройте также панель и используйте код 0000, чтобы пройти внутрь. Дайте контракт фиолетовому Тентиклу, и он позволит вам пройти. Откройте правую дверь и пройдите через лабораторию, в которой находятся Сэнди и доктор Фрэд. Откройте шкафчик и возьмите радиационный костюм. Используйте его и включите, после чего используйте карту на щели у двери справа. Идите к метеориту и выключите рубильник, после чего отдайте контракт метеориту. Вы победили с Венди!

Прохождение (Джеф)
Обратите внимание: вы не можете выиграть игру с навыками Джефа. Вы должны иметь еще кого-то, потому что Джеф — единственный парень, который не может каким-либо образом пройти мимо фиолетового Тентикла. Прохождение с ним бессмысленно, поэтому единственное, как можно его использовать, это в качестве третьего персонажа.

Прохождение (Майкл)
Используя Дэйва, идите к дому и взойдите на крыльцо. Теперь потяните половик перед дверью — под ним лежит ключ, получите его и используйте на двери (дайте команду использовать, и внизу появится надпись «Кеу»; нажав на нее, вы откроете дверь). Не входите в дом, смените персонажа на Майкла и идите внутрь. После этого двигайтесь вправо до самого конца. Войдите в дверь в стене справа — это гостиная. Идите в правую комнату в конце гостиной. Здесь темно, и вам нужно будет найти выключатель. Включите лампу. Теперь идите вправо и возле телефона откройте маленький ящик внизу слева — там лежит аудиокассета. Берите ее и возвращайтесь через гостиную в главную комнату. В это время вы потеряете на несколько минут управление героем — вам предлагается сцена. Эд захотел покушать и идет на кухню (убедитесь, что вы не на кухне — это сразу налево от входа в дом, и не в прихожей, лучше в предыдущей комнате). Когда управление восстановится, подождите еще минутку, чтобы посмотреть другую сцену. Когда ролик будет посмотрен, войдите на кухню (это первая слева дверь от входа) и поручите фонарик на шкафчике рядом с плитой (прямо около входа). После этого идите направо и откройте холодильник, где найдите старые батареи для фонарика (на верхней полке справа), а также пепси (извиняюсь за рекламу). Теперь идите направо в следующую комнату и пройдите еще раз направо. Здесь пыльная кладовая. Возьмите в ящике на нижней полке два фруктовых напитка и стеклянную колбу, а также bottle of developer, которая разобьется, и затем идите обратно в прихожую. Идите вверх по лестнице в главной зале. Пройдите в дверь слева от бронированной двери, и вы будете в комнате, где, по всей видимости, ведется ремонт. Подберите кисточку и краску на полу, а также возьмите печенье на тумбочке слева, после чего идите обратно и откройте стальную дверь. Вы будете в длинном коридоре, идите направо до конца и поднимитесь по лестнице. Здесь вы встретите Зеленого Тентикла, то есть щупальце. Дайте ему печенье, а потом фруктовые напитки, и он вас пропустит.
Поднимитесь по лестнице на четвертый этаж и войдите в первую здесь дверь. Это комната доктора Фрэда. Поднимитесь по лестнице, здесь находится привидение мертвого кузена (или племянника, но это и не важно). Возьмите пластинку на столике между колонками и потом на правой стене возьмите желтый ключ. В это время зазвонит дверной звонок, и вы должны убрать своих персонажей из прихожей, с лестницы и двух коридоров за железной дверью. Переключитесь на Дэйва и найдите слева от дома лежащий на траве пакет. Возьмите его и быстро идите полностью вправо. Из дому выйдет Эд и, не найдя никого, кто звонил, подумает, что это всего лишь шутка, и уйдет. Сделайте так, чтобы Дэйв использовал ключ на двери и вошел в дом, затем открыл пакет, чтобы получить марки. Переключитесь на Майкла и заставьте его пройти в последнюю вверху в этом коридоре дверь. Здесь стоит спортивный тренажер, используйте его, возьмите губку и приведите сюда Дэйва, чтобы он также немного подкачался. Отдайте пакет, марки и ключ Майклу, а желтый ключ Дэйву. Выходите из комнаты и оба станьте у двери слева от той, что вы только что исследовали. Сделайте так, чтобы Дэйв вошел в нее и был пойман Эдом, и потом сразу же входите сами. Возьмите хомяка слева на тумбочке и найдите под ним карточку, затем откройте копилку в виде кролика и получите три монеты. Когда Эд вернется, отдайте ему пакет — это привлечет его на вашу сторону. Также отдайте ему хомяка и после этого идите в музыкальную, что на втором этаже. Используйте пластинку на проигрывателе, а кассету на магнитофоне, включите их и затем выключите. Возьмите кассету и идите вниз, где двигайтесь направо в гостиную, где стоит зеленый шкафчик. Открыв его, используйте кассету на магнитофоне, что стоит внутри, и включите его. Когда люстра от такого звука лопнет, выключите магнитофон, возьмите кассету и подберите ключ на полу.
Переключитесь на третьего героя и войдите в дом, после чего приведите к лестнице Майкла. Сделайте так, чтобы третий герой толкнул голову гаргулии на правой стороне лестницы, а Венди в это время вошла в открывшуюся справа дверь. Здесь темно, но рядом с вами слева находится светильник. Включите его и идите влево, чтобы взять висящий возле двери ключ. Используйте старый ржавый ключ на двери слева и выпустите Дэйва из темницы. Майкл должен отдать ему ключ, что взял только что на стене, после чего оба выходите в прихожую. Используя Дэйва, идите на кухню и, пройдя через столовую, войдите в кладовку. Откройте при помощи ключа, что вам дал Майкл, желтую дверь в стене сверху и пройдите к бассейну. Откройте калитку вверху и пройдите к гаражу. Подняв его ворота (это можно сделать только в том случае, если вы заранее накачались на спортивном тренажере), используйте желтый ключ на автомобильном багажнике и возьмите инструменты (Tools) внутри. Идите назад к водоему.
Переключитесь на Майкла и выйдите из дома, получите недоделанный фильм в кустах справа и потом идите в другую сторону, чтобы пройти налево. Потяните кустарник слева от дома и откройте находящуюся за ним решетку. Пройдите в дыру и идите направо, чтобы включить водяной клапан. Как только это произошло, переключайтесь на Дэйва и полезайте в бассейн, чтобы подобрать валяющийся слева ключ. Быстро выбирайтесь назад и передавайте управление Майклу, чтобы он выключил водяной клапан. Если эта операция займёт у вас больше 60 секунд, дом взлетит на воздух. Удостоверьтесь также, что Дэйв выбрался из бассейна, иначе с ним вместе утонут все предметы, которые были у него. Используйте губку на луже. Выбирайтесь из подвала и войдите в переднюю дверь. Переключитесь на Дэйва и придите к Майклу в главный зал. Отдайте все предметы, что у вас есть, кроме CD-плейера, Майклу. Примерно в это время доктор Фрэд сообщит Эдне, что собирается скоро обесточить дом на некоторое время, и света не будет (сколько раз я не проходил игру за разных персонажей, этого не случалось; возможно, я делал все слишком быстро). Используйте старые батарейки на фонарике и при необходимости используйте его. Батарей должно хватить примерно на 4-5 минут.
Отведите Майкла на третий этаж и войдите в единственную здесь дверь (где вы кормили Тентикла). Закройте за собой дверь и включите свет. Используйте губку на подносе, включите красный свет и Майкл починит фильм. Отнесите фильм Эду, и он скажет, что встретил персонажа на нем в лаборатории пять минут назад.
Отправьте всех в темницу и сделайте так, чтобы Майкл шел к двери рядом с надписью на стене слева. Используйте Glowing key на замках и откройте дверь, после чего откройте панель и используйте на ней код 0000. Идите в лабораторию к фиолетовому Тентиклу, и он поймает вас, но войдет Эд и освободит вас. Откройте правую дверь и идите в лабораторию, где находятся Сэнди и доктор Фрэд. Пройдите здесь направо и откройте шкафчик, чтобы взять радиационный костюм. Использовав его, вставьте карточку в щель в стене справа возле двери и пройдите дальше. Выключите рубильник (слева на агрегате), возьмите метеорит и идите направо, к гаражу. Используйте метеорит на багажнике автомобиля и закройте его. Используйте желтый ключ на автомобиле и наблюдайте, как заканчивается игра. Вы победили с Майклом!

Интересные вещи
1. Парень, которому нужно заходить в наименьшее количество комнат, — Бернард.
2. Герои, которым необходимо наибольшее количество комнат, — Сид или Разор.
3. Наиболее полезный персонаж — Бернард.
4. Наиболее бесполезный персонаж (не считая Дэйва) — Джеф.
5. Единственный Эдиссон, который никогда не бросает вас в тюрьму (у него другие заботы), — Фрэд
6. Единственный Эдиссон, который всегда отправляет вас в темницу, — медсестра Эдна Эдиссон.

Возможные окончания игры
1. Метеорит отправляется в космос. Для этого нужно поместить его в машину и использовать желтый ключ.
2. Метеорит забирает космическая полиция. Нужно, чтобы Бернард вызвал полицию, и входная дверь была открыта.
3. Метеорит становится писателем. Для этого нужно, чтобы Венди издала его рукопись и показала ему.
4. Метеорит съедается растением. Для этого нужно отнести его к растению-мутанту и отдать ему.
Для получения других окончаний попробуйте уничтожить одного или двух героев до окончания игры.

Способы умерщвления персонажей
1. Сделайте так, чтобы один персонаж осушил бассейн и, когда второй окажется в нем, снова заполнил его водой. Ни один из персонажей плавать не умеет.
2. Используйте Сида или Разор, чтобы поджарить хомяка в микроволновке, а затем отдайте его Эду.
3. Набрав воду во флягу, поставьте ее в микроволновку, включите и затем откройте ее.
4. Покажите контракт метеорита зеленому Тентиклу.
5. Выключите щиток в комнате перед темницей и так оставьте его.
6. Выключите водяной клапан и так оставьте его.
7. Нажмите красную кнопку на дне водоема.
8. Идите наверх и пройдите через железную дверь, поместив курсор на левой стороне двери, найдите вспомогательную клавиатуру и используйте ее четыре раза вслепую.
9. Войдите в комнату с метеоритом без костюма (радиационного).

Девушкам нужно постоянно дарить подарки, что показать ваше отношение. Лучшие подарки для женщин можно найти в интернете. самые оригинальные и интересные подарки можно найти на сайте dom-podarka.ru.

Похожие игры:

  • Прохождение Tomb Raider 3
  • Секреты Resident Evil 2
  • Neo Scavenger (PC)
  • Vampire Night
  • Orphen (PS2)
  • Прохождение Fear Effect
  • Tales of Destiny 2. Прохождение, часть 2.
  • Мини игры в Tales of Destiny 2
  • Maniac Mansion (PC)
  • Forza Motorsport 5 (Xbox One)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *