Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Adventures

12.03.2012

Spyro: Year of the Dragon

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , , ,
Spyro: Year of the Dragon

Переполненный вагон метро. Опаздываю на работу. Перед глазами летают драконы, хочется спать, выходных и пива. А ведь мне сегодня статью сдавать, а так еще конь не валялся. Мама моя! Чую, сегодня меня будут убивать. Нет, определенно пора завязывать с играми до шести утра. Спрашивается: ну что я нашел в это драконе?

И действительно, что? Понятие не имею. Я анимешник, люблю приставочные РПГ и готов порвать любую игру, в которой не ганблэйда 45-го калибра. А глаза персонаже меньше двух третей лица. Однако в случае Year of the Dragon рука не поднялась. Хотите узнать, почему? Знаю, что не хотите, но все равно скажу, потому что Spyro-3 – хорошая игра, даже нет, чертовски хорошая игра, даже нет, чертовски хорошая игра. И сейчас я вас буду в этом долго и нудно убеждать.

Итак, наш огнедышащий знакомец Spyro влип в очередную переделку. Дело было так. Некая ведьма (но, заметьте, отнюдь, не мымра, а очень даже симпатичная девчушка), жительница «забытого мира» (forgotten world) похитила яйца с не вылупившимися детенышами драконов, чтобы приготовить из оных гоголь-моголь, который сделает ее «самым мощным созданием во вселенной» (цитата с обложки пиратского компакт-диска). В общем-то, «пустяки, дело житейское», с кем не бывает, и все такое, но есть два вопроса: кто виноват? И что делать? Отвечу по порядку: виноваты взрослые драконы, потому что проспали момент похищения (нет, алкоголь здесь не причем, просто дело было ночью, короче, разморило их бедных). Теперь о том, что делать. Естественно, спасать. И в очередной раз переходящее знамя спасителя выпало нести Spyro, но не так, с бухты-барахты, а потому что ни одни другой дракон по габаритам не пролезал в нору, прорытую колдуньей и ее приспешниками из забытого мира.

Spyro: Year of the DragonВот такая, понимаешь, история. Банально и неромантично. Это вам не Пелевин или Лэйдзи Мацумото. Впрочем, лично мне понравилось. Просто, со вкусом и пригодно для всех возрастных категорий. Дети будут рады забавным коллизиям. Фуристы (так в Сети называют поклонников рисованных зверьков) пустят слезу умиления, общаясь с местной фауной. Квакеры и резидентщики забьются под кресла, до смерти напуганные отсутствием крови и верного шотгана. В общем, настоящий семейный сюжет для настоящей семейной игры, где каждый найдет для себя что-нибудь привлекательное.

Вот, с предысторией вы теперь более-менее знакомы, а теперь знакомьтесь с игровым процессом. Вряд ли сказанное далее повергнет кого-либо в шок, однако я хочу, чтобы вы знали: Spyro 3: Year of the Dragon как однояйцовый близнец похожа на предшественницу. Соответственно, игровой процесс практические идентичен. Ну что, не расхотелось еще знакомиться? Расхотелось? Ну уж дудки! Сидит теперь и читайте, к тому же, как вы иначе узнаете об этом самом «практически» в результате которого после имени дракона появилась цифра 3вместо сомнительной надписи special director’s cut edition?

Итак, в вашем распоряжении есть дракон замшевый – 1 штука, уровни импортные – 30 штук, враги гадкие – неисчислимое количество. Что дальше? Дальше – вперед, от начальной заставки и до обеда. Во время продвижения к финальным титрам рекомендую сделать перерыв в охоте на местную живность и заняться собирательством брильянтов, непонятно кем раскиданных по уровням (возможно, это была ведьма обезумевшая в предвкушении скорого перевоплощение в «самое мощное создание во вселенной»), и, собственно, похищенных яиц. Помимо чувства морального удовлетворения подобным образом можно заполучить пару-тройку жизней и несколько приятных бонусов. Периодически вам будет предоставляться возможность размять сведенные карьеров «киллера-коллекционера» мозги и решить головоломку-другую. Правда, я не уверен, можно ли их назвать головоломками всерьез, и еще больше сомневаюсь в том, что они способны заставить кого-либо старше шести лет всерьез поломать голову. Найти нужный ключ или добраться до какого-либо мудрено запрятанного камешка – это далеко не квест и совсем не тетрис. В общем три раза ха (с оттенком легкой задумчивости). Гораздо интересней головоломок встроенные мини-игры. В Spyro 3 у вас будет шанс поучаствовать в подводной охоте, стать звездой в боксерском поединке и укротить новомодный скейтборд, и это далеко не все. Впрочем, подробности оставим рубрике «Прохождения», а мы лучше поговорим о вышеупомянутом «почти» или о том, почему Year of the Dragon трудно спутать со Spyro 2: Ripto’s Rage. Что можно сделать с популярной игрой, чтобы, оставшись неизменной по сути своей, она выглядела как нечто новое? Улучшить графику? Это же не наш метод! Превратить в нечто новое (РПГ, например)? Поклонники не простят (может, конечно, и просят, но лучше не рисковать). Остается добавить новых персонажей. Insomniac Games именно так и поступила. Теперь Spyro не одинок в битве за справедливость, бок о бок с ним причиняют добро и наносят радость кенгуру Sheila, пингвин-милитарист сержант Byrd и борец со злом в галактических масштабах космическая обезьяна Agent-9. Также периодически к трио героев ненадолго примыкает комар Sparx. Что и говорить, неплохой выбор. Не поверите, есть даже разница в манере игры за различных персонажей, небольшая (что-то вроде того: кенгуру круто прыгает, а пингвин летает и сносно владеет гранатометом), но вполне ощутимая.

А сейчас настало время для занятия в высшей степени неблагодарного: я буду туманно и восторженно рассказывать о графике и о том, как все хорошо, а вы будете разглядывать скриншоты сомнительного качества и пытаться убедить себя, что это в действительности так.

Spyro: Year of the DragonГрафический движок использован тот же, что и Spyro 2, однако, согласно давно сложившейся традиции, слегка модифицированный. В первую очередь изменения коснулись моделей персонажей. Главные герои и враги, в очередной раз прошедшие горнила программной и художественной доводки, выглядят просто потрясающе. То есть симпатично и совсем не угловаты. Появились новые спецэффекты, описывать их – дело трудное и неблагодарное, но поверьте на слово, Insomniac не даром ела свой хлеб. В Spyro есть даже излюбленный разработчиками гоночных симуляторов motian blur (эффект, когда при быстром движении персонажа окружающий мир немного смазывается, становится нечетким). Про мелочи вроде динамических теней и эффектов цветного освещения я даже и упоминать не буду. Сам игровой мир в основе своей остался неизменным, предпочтение отдается уменьшению степени детализации в пользу больших размеров уровней и повышения качества анимации. Фейерверк красок Year of the Dragon срывается с телеэкранов с умопомрачительной скоростью 60 кадров в секунду, этого более чем достаточно, чтобы вода на телеэкране «реально» текла, а панорамные проходы камеры можно было назвать плавными. Последнее время я ленюсь давать какие-либо рекомендации, но в данном случае я отступлю от правил, чтобы еще раз повторить: year of the Dragon – классная игра. Короче говоря, «покупайте наших слонов».

Жанр: adventure
Издатель/Разработчик: SCEE / Insomniac Games
Количество игроков:1
Дата выхода: 2000 год

Похожие игры:

  • Spyro the Dragon 2
  • Spyro the Dragon (PSX)
  • Ape Escape
  • Disney’s The Emperor New Groove
  • A Bug’s Life (PS)
  • Прохождение Spyro 3: Year of the Dragon
  • 40 Winks (PS)
  • Номинанты игрового «Оскара» за 2001 год на PS2
  • Space Debris (PS)
  • Millennium Soldier Expendable (PS)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *