Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Playstation

26.01.2012

Tales of Destiny 2

Tales of Destiny 2

Один мой хороший знакомый купил на днях PS one, чем несказанно всех удивил. Я твердил ему о преимуществах Dreamcast (я патриот PlayStation, но остаюсь реалистом). Распинался о том, что из двух дышащих на ладан систем разумнее выбрать более совершенную.Он был непреклонен. Теперь у него есть PS one и несколько знакомых, считающих, что он совершил глупость. Но прошла неделя, и в руки мои попала Tales of Destiny II, и, видит Бог, в этот день я понял тех, кто до сих пор покупает PlayStation.

Просто хочешь ты знать…
Даже ребенок знает, что корень всех ролевых неприятностей чрезмерное любопытство и неумение вовремя сказать «нет». Несколько слов о героях нашей истории. Рэйд Хершель (Reid Hershel) житель деревушки Рашинс (Rasheans). Он сирота (так драматичнее), пробавляется охотой, а в свободное время не прочь свалять дурака. Фара Орстед (Farah Oersted) односельчанка Рэйда. Вынужденно нашла призвание в сельском хозяйстве (сеем, жнем, мелем). Девушка с характером. Умеет постоять за себя и полежать за других. (^_^) Итак, в то утро ничто не предвещало беды. Что уже наводит бывалого игрока на нехорошие мысли. Возвращаясь с охоты, Рэйд заметил Фару на сторожевой вышке. Необычно, конечно, но еще не конец света. Разговорившись, парочка замечает в небе падающую звездочку. Звезду. Звездищу! Для вышки этот день стал последним. Выбравшись из-под обломков, Рэйд видит спину Фары, убегающей с криком: «Ах, там что-то упало!», и совершает ошибку номер один бежит следом. Разогнав диких голубей и трех медведей (а может, их было четыре), герой прибывает на место падения загадочной «звезды». Там он находит: а) Фару Орстед, б) незнакомку с синей белкой, в) готовый взорваться космический корабль. Оправившись от очередного взрыва, герои возвращаются домой, где таинственный незнакомец ломает дом старосты, и становится ясно, что ни спасенная незнакомка, ни белка не говорят на местном наречии. Пришельцев изгоняют из деревни. Фара уходит с ними, а Рэйд совершает вторую роковую ошибку безропотно присоединяется к компании. Все. Это конец. Теперь спасения человечества не избежать… Первое впечатление Тоёда (Jun Toioda бессменный и незаменимый сценарист проекта) выдохся: вторая игра серии, а сюжет уже как в дешевом мультсериале. Да, быть может, Дзюн не оригинален, но какая проработка деталей! Убогий костяк скоро обрастет узорчатой лепниной деталей, пустоты заполнятся яркими героями. Дайте мастеру немного времени и Tales of Destiny II отблагодарит вас за терпимость.

И вечный бой, покой нам только снится…
Tales of Destiny 2Разработчик существо пугливое. Любит сиквелы и нездоровые эксперименты. Ну кому еще, кроме него, могла прийти в голову идея соединить RPG и Street Fighter? Боевая система сериала Tales of… LMB (Linear Motion Battle) уникальна. Игровое поле представляет собой двухмерную арену, по которой герой свободно перемещается слева направо. Кнопки контроллера отвечают, соответственно, за атаку, защиту, спецприем и магию. Вся соль в том, что поединок происходит в реальном времени (использовать магию, защищаться и атаковать придется одновременно с противником), а управляет игрок только одним героем. За действия остальных отвечает PlayStation. Человек невыдержанный закричит: «Какой кошмар!». Опытный же игрок залезет в главное меню и поймет, что все не так уж плохо. Раздел настроек искусственного интеллекта это много часов забавы для всех желающих. Прежде всего, можно выбрать стратегию поведения каждого героя. Например, приказать атаковать сильнейшего/ближайшего/слабейшего врага. Или, наоборот, велеть не лезть на рожон и защищаться. Более десятка вариантов с возможностью тонкой настройки. Вручную можно установить параметры slash и trust, дающие приоритет тому или иному виду атаки и т.д. Тем же, кто приставочному AI (искусственному интеллекту) все равно не доверяет, Namco предлагает посадить за второй джойпад товарища. Кстати, в Tales of Destiny II сделать это можно в любой удобный момент. Специальное устройство Chaneling больше не нужно. Так же, как не нужен особый артефакт, чтобы получать очки опыта за удачно проведенные спецатаки. Namco что-то стала подозрительно доброй, и грех этим не воспользоваться. К слову сказать, процесс изучения специальных техник усложнился. Вместо единой шкалы опыт начисляется отдельно за trust и отдельно за slash-атаки. И лишь набрав необходимое число уровней там и там, можно на что-то рассчитывать.

Crymel Artes.С тех пор как Final Fantasy стала ролевой игрой номер один для PlayStation, RPG без guardian force/elemental/хрэнителей считаются дурным вкусом. Namco компания солидная, да и Tales игра с традициями. Потому без GF не обошлось. Чтобы пользоваться магией, героям требуется помощь духов-хранителей. Namco назвала их Crymel Artes и наградила пусть заезженными, но звучными именами: Ifreet, Gnome, Sylph, Undine… Как нетрудно догадаться, каждый из Crymel олицетворяет одну из стихий природы (например, Ifreet огонь, Gnome земля) и владеет заклинаниями соответствующей направленности. К слову сказать, те, кому посчастливилось пройти первую Tales of Destiny (эх, какая там была финальная песня!), переживут несколько сентиментальных моментов. Indignation, Holy Lance львиная доля заклинаний из первой части игры благополучно перешла и во вторую. Разница только в том, что теперь магия не прерывает ход боя. И пока над врагом бушует геенна огненная, можно успеть подбежать и добавить еще и мечом. Правда, во время проведения особо продвинутых магических атак спецэффекты бушуют с такой яростью, что определить, кому добавлять, а кому и не стоит, можно только на ощупь. Хотя, в целом, чертовски жизненное нововведение. Не забывайте только, что враг умеет делать все то же самое. Так же, как и обычные герои, Crymel получают уровни и по мере своего развития разучивают новые заклинания. Способ, проверенный временем, надежный и скучный. Другой вариант посадить несколько Crymel (желательно разных) в особый сосуд Crymel Cage. Глядишь и получится что-либо стоящее. Главное не переборщить. Когда хорошего много, это тоже плохо. Надо сказать, одной Crymel Cage ваши селекционные опыты никто не ограничивает. Попробуйте посадить несколько хранителей в несколько Crymel Cage, а затем скомбинируйте их. По идее, это тоже должно принести определенные результаты. В общем, экспериментируйте.

Тысяча и один рецепт безумного кулинара.
Tales of Destiny 2Что такое хорошая ролевая игра? Это игра, где есть чем заняться, кроме битв, хождения по лабиринтам и просмотра заставок. И, надо сказать, японцы большие мастера по части «чем бы заняться, кроме…». К сожалению, симулятора рыбалки в Tales of Destiny II нет. Но зато на досуге можно заняться кулинарией. Поверженные враги периодически будут бросать различные, на первый взгляд, бесполезные предметы. Тунец, например, или медвежье мясо. Теоретически все это можно выбросить (тем паче, что котомка героя ограничена пятнадцатью предметами одного вида), но лучше из этого что-нибудь приготовить. Комбинируя различные ингредиенты, можно получить блюда, восстанавливающие энергию или убирающие аномалии статуса. Только не все так просто. Чтобы приготовить что-нибудь, нужен рецепт, который необходимо где-то добыть. И тут в дело вступает Wonder Chef. Этот экстравагантный кудесник поварешки постоянно где-то прячется, но если уж вам посчастливится его найти, он с радостью поделится одним из своих рецептов. Всего он знает 38 блюд. Не «Большая поваренная книга», конечно, но тоже кое-что. Кроме того, есть еще Dark Pot, готовящий варево из случайных ингредиентов, эффект от употребления которых может быть самым непредсказуемым. Так что будьте осмотрительны. Помимо готовки пищи Namco предлагает заняться прохождением многочисленных мини-игр. Проходятся они исключительно на добровольной основе. Просто когда вам предлагают сыграть в одни варианты ответа, то «да и нет», а когда предлагают в другие «да и да». (Л_Л) Ладно вам, не кукситесь. Это весело. Правда-правда. Ну почему бы не попытать силы в безумной разновидности пляжного мяча или не стать на время машинистом поезда? Мини-игры ToD-II разнообразны и увлекательны. Естественно, какие-то из них лучше (чух-чух-чух-чух, ту-ту!!!), какие-то хуже. Но, в любом случае, за старательность Namco можно и нужно похвалить.

Кошерные японцы.
Для Tales два измерения это традиция. Поэтому двухмерность Tales of Destiny 2 явление закономерное и предсказуемое. Слава Богу, мода на плоские RPG пока еще в силе. Однако если полгода назад заявления о двухмерности вызвали бы бурю восторга, то сегодня вместо оваций слышны лишь жидкие хлопки. Ретро-стиль сдает позиции. Уж слишком много плоских игр появилось на PS one в последнее время. Детище Namco не выделяется среди конкуренток ни особой красотой, ни совершенством. Просто качественная работа. Кое-какой прогресс по сравнению с первой частью заметен, но сказать, что три года, разделившие игры, изменили графику до неузнаваемости, я бы не решился. Однако впустую эти годы также не прошли. Прежде всего, исчезла резавшая глаз «шестнадцатибитность». На смену кислотной палитре в два десятка цветов пришли пастельные полутона. Значительное внимание Namco уделила проработке фонов и героев. Вместо деформированных карликов на поле боя выходят полно ценные анимешные люди. Можно добавить пару слов о производительности движка и отсутствии торможения, но зачем? Времена, когда PlayStation считалась непригодной для двухмерной графики, давно уже в прошлом. Гораздо интереснее удачно вписанные в общий контекст трехмерные спецэффекты во время боя и трехмерная же карта мира, непостижимым образом уживающаяся с плоским окружением. Персонажей и общую концепцию дизайна разработал Мицуми Иномата (Mitsumi Inomata). Еще одно неизвестное уху европейца имя. Должно быть, достаточно известный художник, раз уж имя его Namco вынесла аж на титульный экран. Хотя сам дизайн, честно говоря, на любителя. Уж больно своеобразно Иномата рисует глаза. Есть заставки частично CG-ролики, частично аниме. Соотношение приблизительно два к одному. Качество исполнения на должном уровне. Что и понятно. Кому как не японцам знать, как делать японские RPG? My name is John Smith Как известно, локализация локализации рознь. Причем это для многих будет откровением, и не только в России. Tales of Destiny 2 свою долю упреков получила за звук. Дескать, актеры играют из рук вон. Дубляж халтурный. Голоса подобраны плохо. Не знаю. Мои университеты по части иностранных языков окончились еще в школе. Поэтому я не смогу оценить литературность слога и изящность словесных конструкций. Мой подход к оценке звука безграмотно-потребительский. Если голоса разборчивы и текст понятен, значит, все в порядке. Так что ругать дубляж я не стану. Впрочем, хвалить тоже. Возможно, это проблемы моей PlayStation (1002 модель, раритет), но во время сюжетных сценок герои постоянно заикались (в конце каждой фразы проскальзывало начало следующей), сводя на нет весь драматизм ситуации. Уверен, читатель поймет скромное счастье рецензента, нашедшего в настройках опцию, отключающую звуковое сопровождение диалогов. В случае чего пользуйтесь. Можно добавить пару слов о музыке. Ее писал композитор старой закалки. Получилось почти как в Lunar, только без песен. Хлесткие боевые темы. Мягкая лирика для сюжетных сцен. Неназойливые мотивы для городов и темниц. Ролевикам со стажем, знавшим мир таким, каким он был до прихода Мицуды и Уэмацу, должно понравиться. Отдельно отмечу перевод текста. Очень качественная работа. Приличные диалоги, минимум штампов и искрометный юмор. В частности, немало персонажей отдают себе отчет в том, что находятся в видеоигре. Прекрасный повод для шуточек и едкого сарказма. Западные критики не скупятся на комплименты, называя текст не иначе как гордым словом «литературный». Наверное, стоит с ними согласиться.

Жанр: RPG
Издатель/Разработчик: Namco/Namco
Количество игроков: 1
Альтернатива: Tales of Destiny, Dragon Warrior IV

Недавно узнал, что скоро я стану папой. Уже 10 неделя беременности у моей жены. Очень долго ждали этого ребенка, сбылось.

Похожие игры:

  • Лучшие ролевые игры и стратегии 2001 года на PS One
  • Tales of Eternia (PS/PSP)
  • Мини игры в Tales of Destiny 2
  • Tales of Destiny 2. Прохождение
  • Arc the Lad Collection
  • Dragon Quest 4
  • Лучшая игра 2001 года на PS One
  • Dragon Warrior 7
  • Dragon Valor (PS)
  • Lunar: Silver Star Story Complete — Завоевание PSX

  • Эти игры будут вам интересны:







    1. сергей

      как скачать
      ?


    2. Gamer

      ссылки на скачивание под видео



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *