Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

31.10.2011

Call of Juarez: Картель

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,

Полуночный ковбой.
Возможно, причина того, почему польские разработчики отказались в третий раз рисовать американские прерии XVIII века, лежит на поверхности. Надо только внимательнее приглядеться. Первые две части Call of Juarez — приятные экшены, занимательные истории, но довольно скверные вестерны. Они размеренные, тусклые и тягучие,
как в фильмах Серджио Леоне. Что, конечно, здорово, но для игры про крутых ковбоев не слишком подходит — не хватает динамики.

То есть, положим, даже если в Bound in Blood случалась перестрелка на десять человек, протекала она слишком манерно, слишком аккуратно, в чем-то даже лениво. Вся эта подчеркнутая сдержанность мило контрастировала с видеоигрой GUN, где неуемный главный герой, осатанев, резал глотки топором, простреливал по 3-4 вражеских тела за раз с неизвестной науке модели дробовика, до смерти загонял лошадей и хлестал виски с горла прямо в горячке боя.

Call of Juarez: КартельУ Techland на такое не хватало ухарской наглости, но она почему-то проснулась, стоило перевести часы на 2011 год, где вместо ржавых карабинов времен Гражданской войны — шумные «Узи». То есть концептуально это, конечно, никакое уже не «За пригоршню долларов», а типовой ТВ — фильм про крутых полицейских. Жаль, что одной наглости мало для хорошего шутера.

Лимонка вместо динамита.
По трейлерам можно было решить, что все события «Картеля» происходят в каких-то городах — призраках, где, в общем — то, все то же самое, что и в предыдущих частях, только поеденное термитами. На деле же воссоединение с родными салунами происходит только к концу игры, а до этого придется часов восемь мотаться по таким местами, по каким, наверное, и мотаются обычно копы Лос-Анджелеса: от стрип — клуба до бедных районов на окраине. Но это обстоятельство как раз вызывает меньше всего вопросов. Потому что нет сомнений: в Techland сознательно бросились во весь этот гротескный фарс с мексиканскими наркоторговцами, уличными Call of Juarez: Картельбандами, крикливыми политиканами и взбалмошными проститутками. Сценарным бэкграундом выступает, конечно, что-то страшное, случившееся во время войны во Вьетнаме, а каждый негр для должной импозантности таскает с собой не только любимый пистолет — пулемет, но и «Макаров». Главные герои подобраны на удивление удачно. Громила Бен МакКолл, далекий потомок священника Рея из оригинальной дилогии, полицейский — ветеран, с престарелой ухмылкой проламывает всем черепа, что ваш Чак Норрис лет двадцать назад. Ким Эванс из ФБР — красивая девушка, у которой, вообще-то, было трудное детство на улице, поэтому приходится орать на всех матом. А Эдди Гуэрра из отдела по борьбе с наркотиками — пижон и классическая Подозрительная Личность: азартный игрок, весь в долгах и наверняка где-то подворовывает вещдоки.

Никогда не возвращайся в Гетто.
Вообще-то ключевой герой, конечно, Бен, но эта троица легко может сообразить кооператив на троих, если у вас есть два друга — мазохиста. Потому что проваливается «Картель» там, где ждали меньше всего: тут совершенно неинтересно стрелять. Поляки почему-то спешно открестились ото всех тех жанровых побед, которых они достигли за семь лет кропотливой работы над собой. Выглядит и ощущается новая часть Call of Juarez на Call of Juarez: Картельуровне среднего двадцатидолларового продукта CITY Interactive. Неаккуратные и похожие друг на друга уровни, несбалансированное оружие, скверная анимация и баллистика — и это только верхушка айсберга.
В первый час, когда герои едут в лес сжигать посевы марихуаны, «Картель» вообще смахивает на какую-то неудачную модификацию. Каждые три минуты в ход идет элегантный постановочный прием «враги выбежали из-за деревьев прямо под нос», а сама хвойная панорама неуловимо напоминает незабвенную консольную игру Deadly Premonition, где никому не известные люди в меру своих скудных творческих и финансовых возможностей попытались изобразить «Твин Пике». Описанный уровень, к слову, заканчивается тем, что вы изрисовываете камни причудливыми граффити — по сюжету таким образом планируется стравить между собой две мексиканские ОПГ.

Сплошное веселье.
Ближе к середине игра все-таки берет себя в руки, и на экране начинает происходить что-то гипотетически интересное. Копы штурмуют порт, протаранив врата на полном ходу, копы везут девицу за город, отстреливаясь от бандитских джипов, копы преследуют потенциального информатора, копы участвуют в спецоперации в ночном клубе. Если не обращать внимание на мутные кат — сцены, может показаться, что начался горячо ожидаемый шальной боевик. Только вот единственное изменение в дизайне заключается в том, что врагов становится больше, а механика, помимо скучнейших перестрелок, предполагает только два альтернативных мероприятия.
Первое — гонки: в кресле водителя обычно приходится следовать за кем-нибудь, лавируя в потоке трафика, а на пассажирском сидении — отстреливаться от преследователей, что даже хуже, потому что создается впечатление, что как ты ни целься, все равно все закончится взрывом гангстерского транспорта в строго заданный момент. А второй фокус сохранился со времен Дикого Запада: нужно бежать от укрытия к укрытию, пока напарники берут огонь на себя.

Опасные связи.
Call of Juarez: КартельВ «Картеле», к тому же, есть странные дополнительные задания вида «стащи кошелек по просьбе подружки, пока никто не видит», что вкупе с релизом Dead Island не оставляет сомнений: в Techland не сошли с ума, а экспериментируют. С сюжетами, с механиками и даже целыми эпохами. Трудно гадать, сделают ли они когда-нибудь еще один вестерн, но важно другое. Вам явно не составит труда проигнорировать еще один плохой шутер, а вот станут ли терпеть в Ubisoft?

Получить новое оружие в «Картеле»непростая задача. Дело в том, что арсенал для миссии приходится подбирать в специальном лобби: два пистолета и что-то посерьезнее, вроде автомата или дробовика. Но ассортимент строго ограничен. Какие-то стволы выдают по достижении определенного уровня, какие — то — строго с заданной главы. Даже если вы каким-то чудом выгрызли снайперскую винтовку, самое удобное оружие в игре, просто подобрав ее у противника, ее отберут по окончании миссии — не положено! Дело тут не только в том, что, например, первые несколько часов игры приходится обходиться относительно слабым АК — 47. Просто от такого решения серьезно страдает динамика игры: в предыдущих частях вы каждые две минуты решали, какое оружие подобрать, в то время как пистолеты перегревались и ломались. Не определитесь с ходу — умрете. Здесь же хоть какой-то выбор появляется лишь к финалу.

В прошлом я очень часто ходил в игровые автоматы, чтобы развеяться, но недавно их закрыли. Теперь можно в игровые автоматы играть онлайн в интернете. Можно играть как на деньги, так и под интерес. Но не увлекайтесь.

Похожие игры:

  • Call of Juarez: Gunglisher (PC)
  • Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge (PC/PS3)
  • Samurai: Shodown III Blades of Blood (PC, PSX)
  • Call of Duty: Black Ops (PC)
  • Dying Light (PC)
  • House of the Dead
  • Call of Duty: Advanced Warfare (PC)
  • Soul Reaver 2
  • The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn
  • In Cold Blood (PC)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *