Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

10.01.2011

In Cold Blood (PC)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: ,

In Cold Blood«Будешь себя плохо вести, придет Иван и тебя съест», — пугают добропорядочные американские бабушки не в меру расшалившихся внуков. «Полковник КГБ в отставке за пять ящиков водки променял Ирану три ядерных боеголовки и половину Рязанской области в придачу!» — пестрят заголовки буржуйских таблоидов, а всевозможные игроделы выдают на — гора игру за игрой с нашенскими террористами в главных ролях.

Как и все стильное и навороченное, мода на русских в видеоиграх пришла к нам с противоположной стороны атлантического океана. Как обычно, все началось с американцев ( Rainbow Six, Syphon Filter ), однако вскоре (как всегда с небольшим запозданием) новая «фича» докатилась и до Европы. Первыми попытать счастье решили французы, выпустив осенью прошлого года » Mission: imposible», игру, впрочем, на редкость корявую. А в 2000 году к процессу решили присоединится и англичане. Известный разработчик квестов компания «Revolution software» (в свое время порадовавшая нас игрой Broken Sword) сменила амплуа и сейчас полным ходом ведет работу над многообещающим шпионским боевиком «In cold blood». Между прочим, проект этот поддерживает сама Sony, что уже о многом говорит. Хотя делать какие-либо выводы рано, пока что в нашем распоряжении нет даже рабочей демо-версии игры, разработчики лишь туманно заявили, что предпологаемая дата релиза назначена на второй квартал этого года (однако все мы знаем цену подобным обещаниям), и пока все что нам доступно, это скриншоты и пресс — релизы. Но, даже судя по той малой толике информации, что предоставила нам «Revolution», нас ждет немало интересного.

In Cold BloodОсновным коньком «In cold bloob», по заверениям «Revolution», должна стать зрелищность, подкрепленная сильным сюжетом. Как сказал в своем интервью продюсер Charles Cecil: «Нашей целью было объединить захватывающий игровой процесс, визуальные эффекты и мощную сюжетную линию с напряжением и увлекательностью лучших голливудских блокбастеров».

«Revolution» заявила, что для написания сценария были приглашены профессиональные авторы, работающие для кинематографа. Правда, несмотря на все старания, ни имена, ни послужной список этих персон мне выяснить не удалось, и вполне вероятно, что все эти заявления очередная рекламная «клюква». Тем более что, несмотря на множество разговоров и постоянное хождение вокруг да около, непосредственно о сюжетной линии известно немногое.А конкретно следующее: дело будет разворачиваться в недалеком будущем (2005-2010гг) на территории одной из бывших советских республик, а конкретно в Volgia (ну разве это не прелесть! Возможно, в какой — нибудь следующей игре мы увидим провинцию Moscowia или деревеньку Leningradia), куда британской разведывательной службой М16 был заброшен со спецзаданием тайный агент Джон Корд. Однако вскоре выясняется, что Джона ждет отнюдь не обычная разведывательная миссия (хотя куда уж там, в России да обычная!), а нечто гораздо более глобальное. Но вот что конкретно ждет Корда и зачем это М16 понесло в Россию, нам пока что не сообщают. Revolution software на все вопросы предпочитает лишь таинственно отмалчиваться или ограничивается общими фразами типа: «What he discovers there, however, turns out to be anything but simple». То есть придется, мол, тебе, дорогой друг, пройти с Кордом огонь, воду и медные трубы, и все кино. Не густо. Гораздо больше известно о персонажах ICB.

Это собственно сам Джон Корд (John Cord) — нелюдимый оперативник М16. Мать умерла, когда Джон был еще младенцем, и воспитанием мальчика занимался отец, кадровый офицер. Регулярно испытывая унижения и побои со стороны родителя, Корд очень рано научился полагаться только на себя и не доверять никому. Замкнут и молчалив, но когда дело доходит до работы, не требующей разговоров, ему просто нет равных.

In Cold BloodАльфа (Alpha) — загадочная начальница Корда, один из высших чиновников М16. Знает Джона на протяжении нескольких лет и является одним из его лучших друзей, однако, внешне это практически не проявляется, поскольку субординацию Альфа ставит превыше всего и старается не допускать панибратских отношений с подчиненными.

Chi-King Chong — девушка, немногим за двадцать. Сотрудница службы внешней разведки Китайской Народной Республики. Родилась в Гонконге, однако уже после того, как тот вновь стал китайской собственностью, поэтому считает себя стопроцентной китаянкой. Под глубоким прикрытием была внедрена в организацию Дмитрия Нагарова. Недолюбливает американцев и англичан вместе с ними, но когда выяснилось, что планы Нагарова могут втянуть Китай в кровопролитный конфликт, ради безопасности родины начинает сотрудничать с Кордом и М16.
Григорий Костов (Gregor Kostov) — глава повстанческой организации «Борцы за свободу Волгии» (Volgian Freedom Fighters). Настоящий русский медведь, несмотря на устрашающий внешний вид имеет доброе сердце и множество полезных связей по всей Волгии.

Дмитрий Нагаров (Dmitri Nagarov) — Главный преступный супермозг, стоящий за всей темной аферой In cold blood. Дмитрий чрезвычайно умен и все свои действия просчитывает на несколько шагов вперед. Отлично осведомлен о своих противниках, знает их слабые места и умело этим пользуется. В работе всегда использует самые последние научные разработки, хитер, прекрасный шахматист. Носит прическу аля Пушкин.

In Cold BloodЛукьян (Lukyan) — мрачный и нелюдимый садист, телохранитель Нагарова. Не отличается особой сообразительностью, однако отнюдь не глуп. Предан Нагарову и готов отдать жизнь за него.

Что и говорить, пестрая подобралась компания. И сплошь люди со сложной судьбой. Что, впрочем, и не удивительно. «Revolution software» изначально заявляла, что собирается сделать игру в духе классических film-noir. И, судя по скриншотам, по крайней мере стилистически, им это вполне удалось.Игровой мир предстает перед нами во всем мрачном очаровании декаданса. Полумрак, неяркие краски, приглушенные полутона, массивная почти готическая архитектура уровней. Тут и там робко пробивающие отблески на стенах — чувствуется атмосфера. К сожалению, пока еще нельзя увидеть все это великолепие в действии, но если даже скриншоты так поражают, то реальность вообще может превзойти все ожидания ( хотя, может, и нет).

Характеристики графического движка впечатляют. До шести полигональных текстурированных (с использованием технологии сглаживания текстур soft skin) персонажей на экране одновременно. Просчитываемое в реальном времени динамическое освещение с использованием источников прямого и рассеяного света, поконтурно высчитываемые анимированные тени, технология motion capture и т.д. Игровой мир, правда, не полностью трехмерен и состоит из просчитанных заранее «пререндеренных» локаций ( как в Resident Evil ), что немного снижает интерактивность игрового процесса. Но зато «Revolution software» обещала сделать невероятное множество различных ракурсов камеры для каждой локации, чтобы игрок ни в коей мере не чувствовал себя стесненно.

К сожалению, про игровой процесс «In cold blood» пока практически ничего не известно. Достоверно можно сказать лишь, что игра будет выдержана в модной ныне стилистике «симулятор тактического шпионажа» и предполагаемое время прохождения составит 15 часов (2CD). Остальное же, по крайней мере до лета этого года, сокрыто завесой тайны. Ну да ничего, я думаю, мы дождемся.

Жанр: action/adventure
Издатель/Разработчик: Scee/Revolution software
Количество игроков: 1
Дата выхода: 2-ой квартал 2000 года.

Смотреть видео из игры In Cold Blood на PS:

Похожие игры:

  • Gold and Glory: The Road to El Dorado
  • Resident Evil: Gun Survivor (PC)
  • Onimusha
  • Alone In the Dark 4 (PS)
  • Fear Factor
  • Chase The Express
  • Evil Dead: Hail to the King (PS/Dreamcast/PC)
  • Alladin in Nasira’s Revenge
  • The World Is Not Enough (PS/Nintendo 64/PS2)
  • Dino Crisis (PC/PS)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *