Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Cannon Fodder (Sega/PC/Snes/3DO)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , , ,
Cannon Fodder

Вы служили в армии? Веселенькое было времечко? Не думаю, что очень. Да, солдерская служба — штука суррровая! Но кто-то же должен быть пушечным мясом? Кому-то ведь нужно выполнять всю грязную работу, дабы потом пасть смертью храбрых на поле брани, но сделать-таки все, как велел тов. майор…

Прошли те времена, когда надо было собственноножно ходить в атаку, мы уже не так молоды, как Вы, молодцы. И не беда, что миллиметров десять росточком, зато вон Вас, сколько стоит у призывного пункта… Нужны добровольцы: ты, ты, и ты. Будете завоевывать просторы во славу отечества.

Как Вы, наверное, уже поняли, в игре Вам придется… нет, придется — не то слово. На Вашу долю выпадет счастье и горе управлять группой маленьких, да удаленьких солдат, которым мудрое командование чего-то там напоручало. Бравые парни могут многое: стрелять, швырять фанаты, палить из базуки… что Вы еще хотите от необстрелянных новобранцев? Благо, пережив пару-тройку боев солдаты матереют, чаще и точнее стреляют, быстрее бегают… за что им и повышают воинское звание. Но подробности — потом, сейчас — о Главном.

Кругом вороги лютые, ненасытно алчущие нашей кровушки, единственная цель у них — НАС ИСТРЕБИТЬ! Нужно показать им кто здесь хозяин, и т.д. и т.п. Из, этого можно понять только одну вещь: основная идея миссий истребить ворогов первыми, дабы неповадно. Этим Вы и будете заниматься на протяжении множества уровней, подуровней и т.п.

Игра проистекает следующим) образом: На совершенно плоской местности, показываемой Вам из положения сверху, местами изрезанной всякими природными изысками (реками, лесами, кустами) и человечьими сооружениями (мостами, хижинками и прочими хоз. постройками), стоит группа Ваших бойцов. Где то же вблизи либо неподалеку, находится ВРАГ. Вы направляете боевое подразделение куда-нибудь, пока не находите этого врага. Затем — безжалостно его расстреливаете, и далее, навстречу новому супостату, до полного его уничтожения. Враг может коварно таиться в кустах, может отважно пересекать водянистые просторы, может неожиданно появляться из подземного туннеля… ничего, автоматическое оружие нас всегда выручало, особенно, если им пользоваться непрерывно… Ну вот и он — больной зуб. Последний.

Солдаты радостно прыгают, им что-то прицепляют на погончики, трясут ручонки… хоронят павших товарищей. Это важный, и долгий процесс. Насколько важный и долгий — Вы уясните уровня эдак с пятнадцатого. И снова — в бой! Да, к сожалению, противник зачастую обитает в какого-либо рода домах, из которых вылезает непрерывно. Но разве это проблема? На что, спрашивается, дадены фанаты и ракеты? Правда, сначала хорошо бы их где-нибудь найти, но зато после…

Опасайтесь только бренных остатков былого архитектурного шедевра — сорванная крыша никого не пощадит! На этот раз все обошлось. Но тут вдруг — страшное дело! Противник забрался в бетонные бункеры, которые, вестимо, на гранаты с базуками чихать хотят, но только не могут — по статусу не положено. Но отважные парни не бросают начатое дело на полпути — захватим пушку, да разнесем тут все к чертовой дылде!!! Нету пушки — не беда, вон там, за кустами прохлаждается танк. Не скажу, что ничейный, зато — пустой! Так в чем же дело, господа? Вперед!! Захватить! Всех пристрелить-подавить, а коль прикажут — проглотить! Да, так много лучше.

Cannon FodderВот в таком примерно духе и вершится этой игре история. Не скажу, что все приведенные выше примеры миссий исчерпывают их набор в игрушке. Конечно, кроме танка и пушки существует множество других средств уничтожения врага, естественно, одним убийством все тоже не ограничивается — есть, например, миссия, где нужно выручить из плена бедного негра…

И, безусловно, нельзя выполнить все задачи старой, но бессмертной тактикой НАПРОЛОМ, придется разделять команду на части, а так же выполнять совершенно ужасающие задания — соло для одного рядового; проводить отвлекающие маневры, быстро семенить по пейзажу в надежде избежать погибели от рук вертолета…

Кстати, о погибели… Авторы приложили максимум усилий, чтобы сделать смерть этих маленьких солдат максимально реалистично-пугающей, но в то же время жутко прикольной… ладно, не буду развивать эту тему — всего сборника не хватит, чтобы в красках описать сей образчик черного юмора. К тому же можно посмотреть наикрутейший заставочный ролик, а ля Десять Негритят, в котором все так наглядно демонстрируется…

Ну, вот. Хочется верить, что основные моменты Вы уловили. Теперь — решайте — быть игре в Вашей коллекции, али нет… Ну а я лично считаю игру крайне нашей. Хорошей и почетной, то есть.

Ценные Советы, или Врагу Не Пожелаешь:

  1. Подлавливайте противника, когда он в воде — у него не будет возможности открыть ответный огонь. Сами же старайтесь не попадать в подобную ситуацию.
  2. Находясь под обстрелом — лучше не удирайте сломя голову, а быстро маневрируя галсами, подойдите к противнику максимально близко, а затем… Предупреждение: не верьте этому совету, если к Вам летит граната. В таких случаях надо сразу рваться прямо к врагу, а после… см. А ЗАТЕМ…
  3. Вражеских базукеров убивайте сразу, как только увидите, и на этом не рекомендую экономить даже собственные ракеты.
  4. Дом, каким бы разрушенным он не выглядел, будет порождать вражеских солдат до тех пор, пока цела его дверь. Позаботьтесь о ней в первую очередь.
  5. Окруженную кустами цель легко поразить точным броском гранаты — 99% за то, что враг не сделает этого раньше Вас.
  6. Неуправляемые Вами солдаты (те, кто остался сторожить, пока бравый ефрейтор Коля палит из базуки) имеют нездоровую склонность к бездумной растрате боеприпасов — гранат и ракет; следовательно, надо их (припасы) конфисковать.
  7. Почаще сохраняйтесь, так как хотя после выполнения миссии командование и подгоняет новых рекрутов, но обычно их общее число — много меньше, чем хотелось бы.

На этом все, господа (и не дай бог дамы), играйте и выигрывайте, а я пока… ну, короче, понятно. Правда, слишком часто проповедовать DOOM нехорошо… о чем это я?

Управление.
А — направлять движение
В — стрелять
А+В — использовать гранаты и базуку
С — переключать гранаты / ракеты
PLAY — меню разделения, карты, сдачи в плен и т.д.

Разработчик: virgin.
Год: 1994.
Жанр: Тактика.
Количество игроков: 1.

Даже в самой крепкой семье рано или поздно могут возникнуть разногласия. Тогда-то и понадобится хороший юрист по семейным вопросам, который поможет решить все проблемы быстро и недорого.

Похожие игры:

  • Doom (PC/PS/3DO/Snes)
  • Идеальная игра
  • Jungle Book (Sega)
  • Zero Tolerance (Sega)
  • Doom 3
  • Aladdin (Sega)
  • Duke Nukem 3d — в новом графическом виде
  • Doom II: Hell on Earth (PC)
  • История Quake
  • Space Hulk (3DO)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *