Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

20.10.2013

G-Police 2: Weapon of Justice (PS)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Солнечный диск еще какое-то время держался над кромками окружавших защитный купол безжизненных скал, как будто не желая уступать стремительно приближающейся ночи. Казалось, что еще чуть-чуть и произойдет чудо. Солнце останется на небе и наступит вечный день… Однако законы природы одинаковы везде, неважно, на Земле ты, на Марсе, или, как сейчас, на Юпитере, и тут уж ничего не поделаешь.

Прошло немногим более минуты, и желтая звезда, прощально скользнув по выщербленному, ощерившемуся зазубренными пиками нагорью, окончательно скрылась за горизонтом. На город внезапно обрушилась непроглядная тьма. Еще один трудный день подошел к концу, и итоги его были неутешительны, четверо полицейских убито, трое тяжело ранены. Впрочем, бывало и хуже. «На войне, как на войне», — говорили в старину и, Боже, как они были правы. Однако сейчас на Каллисто опустилась ночь и вместе с ней пришел долгожданный покой. Ничто, за исключением догоравших тут и там остовов боевой техники и пулевых выбоин на стенах близлежащих домов, не напоминало о том, что произошло здесь днем. Небольшая передышка, несколько часов тишины до тех пор, пока ни наступит утро. Очередное утро в этом Богом забытом аду…

Издревле человечество стремилось к звездам. Огромные газовые шары, висящие в пространстве, притягивали взгляды и даровали вдохновение многим поколениям поэтов, художников, ученых, а теперь еще и разработчикам видеоигр. Конечно, сейчас космос уже не столь популярен, как во времена наших родителей (60-70-е годы), но все-таки продолжает вызывать интерес у самых широких слоев общества. И многие из нас по-прежнему не видят будущего человечества без звезд. Но, увы, если верить прогнозам теоретиков, в ближайшие 50 лет никаких радикальных изменений в технологии межпланетных путешествий произойти не должно, и космос по-прежнему останется уделом избранных. Так что поиграть в волейбол на Луне или устроить залихватскую вечеринку на Фобосе нам, как видно, в этой жизни не суждено. А жаль, я бы, честно говоря, с удовольствием поучаствовал в подобной авантюре. Хотя, как говорится, «человек предполагает, а Бог располагает», так что как знать, может и прогуляемся еще по пустыням Марса, но это будет потом. А пока придется довольствоваться космосом виртуальным. Что, на мой взгляд, не так уж и плохо. Ведь космос нас на этот раз ждет не какой-нибудь там, а в исполнении известной компании Psygnosis, которая вот уже несколько лет является законодателем мод в жанре футуристических симуляторов на PSX. Среди их (Psygnosis’овских) прошлых, не побоюсь этого слова, шедевров такие игры, как: Wipeout, Colony Wars, G-Police, из недавних RollCage, CW-2: Vengeance, а теперь вот настала очередь для очередной, второй по счету, инкарнации их хита 1997 г.— игры G-Police. Вторая часть игры, получившая название Wea-pon of justice (Орудие правосудия), уже совсем скоро должна появиться на прилавках европейских магазинов. А пока, чтобы хоть как-то скрасить вам томительные дни ожидания, я слегка приоткрою завесу тайны и по мере своих скромных сил расскажу о том, что же на этот раз приготовили нам выходцы с туманного Альбиона.

Итак, начнем. Действие Weapon of justice разворачивается вскоре после окончания первой части игры, на одном из спутников Юпитера — Каллисто. Несмотря на то, что затвор руководителей корпорации Nanosoft был раскрыт и предотвращен усилиями местных подразделений GP, ситуация на спутнике продолжала оставаться далекой от идеальной. Олы полиции, и без того немногочисленные, были ощутимо потрепаны в ходе этого конфликта. И полицейских просто-напросто физически не хватало, чтобы уследить за всем. Этим не преминули воспользоваться местные воротилы теневого бизнеса. Преступные кланы становились все более и более влиятельной силой и проникли практически во все аспекты жизни спутника. Подразделения GP изо всех сил старались удержать ситуацию под контролем, но сделать это с каждым днем становилось все труднее. Преступники, заполучившие в свои руки в ходе жарких конфликтов эпохи «энергетического кризиса» тяжелое вооружение, превосходили GP не только численно и финансово, но и технически. Ситуация все больше накалялась, и было решено запросить помощь с Земли. Земля не оставила ситуацию на Каллисто без внимания, и вскоре к Юпитеру был направлен космический крейсер с ограниченным контингентом «морской «пехоты» (marines). Теневые кланы наконец-то получили достойный отпор, ситуация стала стабилизоваться. Однако вскоре оказалось, что, что казалось панацеей от всех бед, может представлять собой угрозу большую, чем все преступные кланы Каллисто и Земли, вместе взятые… На этом я, пожалуй, и остановлюсь. Не хочу портить вам удовольствие игры, пересказывая сюжет. Ведь всегда интереснее все узнать самому. Могу лишь сказать, что по насыщенности и динамике он (сюжет) ничуть не уступает (а по качеству даже превосходит) первой части.

Игровой процесс остался практически неизменным. Игрок, управляя своей до зубов вооруженной летающей (шагающей или ездящей) машиной, должен выполнить ряд миссий на благо G-Police и всего прогрессивного человечества и т.д. и т.п. В общем, все осталось на своих местах, и ничего особо нового и удивительного нас не ждет. Изменения коснулись по большей части лишь техники и графики, но даже несмотря на отсутствие экстравагантных нововведений (которых, впрочем, от Psygnosis никто особенно и не ждал), игра на данный момент смотрится чертовски привлекательно. Начнем с того, что вдобавок к хорошо знакомым по первой части «птичкам» — Havoc’y и Venom’y, в Weapon of justice появились целых три новых транспортных средства: броневик — Rhino, шагающий танк — Raptor и космический перехватчик — Corsair. Неплохо, не правда ли? Кроме того практически все упомянутые машины имеют несколько модификаций (обычно две), в общем, мало не покажется. Еще добавьте к этому возросший до 25 (с 14) наименований оружейный арсенал, способный вызвать зависть любого косовского сепаратиста. Ну, что еще нужно заядлому фанату 3D action? Правильно, место, где все это разнообразие можно будет испробовать. И об этом добрые дяди и тети из Psygnosis тоже позаботились. Чтобы добраться до вожделенного титра — The end, игроку придется преодолеть ни много ни мало — 40 миссий, размах вполне в стиле Psygnosis. Впрочем, задания, встречающиеся в игре, достаточно разнообразны для того чтобы вы не забросили диск от скуки, едва добравшись до середины, а частые видеовставки, сделанные на движке игры, и лихо закрученный сюжет будут неотрывно держать вас у телевизора если не до конца игры, то уж, как минимум, до конца 35 миссии. К тому же теперь негодяи, населяющие Каллисто (по обещаниям Psygnosis), наконец-то обретут достойные электронные мозги (хотя, по моему, и старых хватало выше крыши). Так что теперь для успешного прохождения вам потребуется не только быстрая реакция, но и умение стратегически мыслить. Хотя, откровенно скажу, в нашей демо-версии, щедро предоставленной разработчиками (эх, хорошо все-таки работать в игровом журнале), вся тактика и стратегия заключалась в том, чтобы успеть уничтожить противника до того, как хитроумный супостат исхитрится сбить ваш самолет или взорвать какой-нибудь жизненно важный наземный объект. В общем, стреляй метче, летай быстрее и ты победишь. Главное, только в полете в здания поменьше врезаться, и все будет в порядке. Впрочем, проблемы некстати оказавшихся на пути строений вряд ли будут особенно мучить игроков, поскольку управление очень удобно и может быть настроено на любой вкус и лад (есть даже «облегченная» раскладка для новичков — arcade). В общем, как сказали бы В&В — «приколись, баклан, это будет круто…». Причем это «круто» можно отнести не только к управлению, но и к графике. Полтора года разработки не были потрачены даром. GP теперь радует глаз игрока полностью переработанным графическим движком. Сложные трехмерные уровни, туман (выполненный, правда, несколько грубовато), программное размывание текстур, реалистичное освещение и еще целая куча всевозможных визуальных эффектов буквально заставляют поверить в реальность происходящего на экране. Кроме того было существенно уменьшено время загрузки данных при перелете из одной части уровня в другую, что также не может не порадовать.

Короче говоря, G-Police — игра, которую стоит ждать. Причем не только поклонникам предыдущей части, но и всем любителям качественного 3D action. Только мой вам совет: не покупайте дешевые пиратские подделки, ей-богу, Weapon of justice эта та игра, которую стоит дождаться на лицензии.

В наше время можно очень быстро найти любую музыку. Например, если вам нужно скачать в mp3 Macklemore X Ryan Lewis — OTHERSIDE REMIX FEAT. FENCES, то достаточно посетить сайт music.nur.kz, на котором этого добра достаточно.

Похожие игры:

  • Rollcage Extreme (PS)
  • Colony Wars: Red Sun (PS)
  • G-Police 2
  • Rollcage (PS)
  • Rollcage Stage 2 (PC)
  • Colony Wars: Vengeance (PS)
  • Wipeout Fusion (PS2)
  • Colony Wars: Vendetta
  • Wipeout 3
  • Psybadek

  • Эти игры будут вам интересны:






    0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *