Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

20.09.2010

Прохождение Resident Evil 2 за Клэр

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: ,

Resident Evil 2 включает в себя два этапа: прохождение в роли Леона Кеннеди (диск 1) и прохождение в роли Клэр Редфилд (диск 2). Игру можно начать с любого диска, поэтому существует также два варианта Residenr’а (в зависимости от выбранной вами очередности). В предлагаемом солюшене даны пошаговые инструкции для второго варианта (то есть игра начинается с Клэр), однако основные задачи являются общими для всей игры. В следующий раз мы подробнее напишем об особенностях первого варианта прохождения. Как известно, Resident Evil 2 таит в себе множество секретов. Если выполнить в игре определённые действия, можно получить дополнительное оружие, неограниченные боеприпасы, новую одежду для героев и даже увидеть новых персонажей. Советы и подсказки, с помощью которых вы сможете раскрыть самые заветные тайны Resident Evil 2, расписаны здесь.

Прохождение игры за Клэр.

1. Департамент полиции.
По дороге в департамент:
И вот вы, юная Клэр Редфилд, оказались в одиночестве в ночном Раккун Сити. Такая хрупкая и нежная, вы стоите между полыхающим автомобилем и несколькими пошатывающимися зомби. Что ж, местечко не из приятных, зато у вас есть пистолет и быстрые ноги. Для начала отправляйтесь в оружейный магазин, здесь вы найдёте две коробки пистолетных патронов.
Убегайте через заднюю дверь или дождитесь, когда зомби разобьют стекло: перестреляв их вы сможете взять арбалет хозяина.
Замусоренный проулок приведёт вас к открытому фургону, в котором лежит ещё одна коробка патронов.
Зомби прорвались через железные ворота за вашей спиной и весело маршируют в предчувствии небогатого, но изысканного обеда. Перебейте их!
Теперь через баскетбольную площадку пройдите в другой проулок, где вам встретится первый зомби женского пола. Отметьте это радостное событие двумя-тремя точными выстрелами и отправляйтесь дальше.
Вскоре вы окажетесь у кафе с мертвецом, живописно уткнувшимся в стол рядом со своей тарелкой. Другим трупом, который валяется посреди улицы, занимается целая орава людоедов. Если вы поспешите, то сумеете мимо них пробежать.
Залезьте в автобус. На заднем сиденье кто-то оставил сумку с коробкой патронов. Взяв патроны, подстрелите ползающую девицу, убейте ещё одного гражданина и выскакивайте из передних дверей. У выхода разгуливают несколько урчащих стражей порядка. Проберитесь ворота и откройте решетчатую дверь. Ну вот, теперь и до департамента недалеко!

Синяя магнитная карточка.
В центральном холле вы найдёте коробку патронов и три ленты для сохранения на пишущей машинке. Здесь же впервые можно будет сохраниться.
Из центрального холла в недра департамента ведут три двери. Найдите единственную незапертую, войдите в офис и поговорите с раненым чернокожим офицером. Спросите его о своём брате Крисе. Коп расскажет вам кое-что о корпорации Umbrella и команде S.T.A.R.S., а затем даст синюю магнитную карточку. Покиньте офицера и вставьте эту карточку в компьютер, чтобы отпереть две другие двери в центральном холле.
Для начала отправимся в ближнюю комнату, которая находится справа от неработающего фонтана. Здесь Клэр найдёт полицейский доклад и баллончик с лекарством, спрятанный в ящике стола.
Обратите внимание на здоровенный сундук в углу комнаты. Это сундук не простой, а волшебный: в него можно класть всё, что не влезает в карманы, а потом вынимать это из таких же сундуков в других местах.
Выйдем в коридор и (чего уж там!) обыщем обезглавленного полицейского. Ага, с миру по нитке: в кармане у копа лежало ещё немного патронов. Возьмём их и отправимся дальше.
Если вы видите, что с потолка капает какая-то дрянь вроде кетчупа, значит, скоро вам на голову свалится первая ползучая тварь. Цельтесь вниз, чтобы её убить!
Разобравшись с животным, выдерните лечебную траву из горшка. Пройдите в следующий коридор и откройте двустворчатую дверь. В офисе на столе слева от входа лежит рапорт. Прихватите его и отправляйтесь дальше.
За следующей дверью вас поджидают несколько милых людей. Сначала пристрелите девушку в топике (и отчего все девушки в топиках?), а потом уже беритесь за представителей, так сказать, сильного пола. Побродите ещё по этажу, поищите целебную траву, зайдите в комнатку с фотолабораторией (здесь вы сможете сохраниться и найдёте несколько лент для пишущей машинки), а потом отправляйтесь на второй этаж.

Первый красный камень.
Перед вами монументальный каменный дядька с красным камушком в руке. Рядом с ним стоят две статуи поскромнее: серая и красная. Если хотите достать камушек, затолкайте красную статую на специально обозначенную площадку у стены справа, а серую — на такую же площадку слева. И не пытайтесь скинуть статую с лестницы! Это совершенно бессмысленно!

Гранатомёт и медаль с единорогом.
Разобравшись со скульптурной группой, пройдите в слегка загаженный коридор. Здесь вы увидите скромную и ничем не примечательную дверь. Бог мой! Кто бы мог подумать! Да ведь мы добрались до офиса самих S.T.A.R.S.! На одном из столов лежит дневник Криса, а под ним — медаль с единорогом. В несгораемом шкафу спрятан гранатомёт. Набрав полные карманы добра и направившись к выходу, вы услышите треск и писк: из факсимильного аппарата вылезает факс. Возьмите листки и покиньте офис.

Ключ «ПИКИ» и заводная ручка.
Отнесите медаль с единорогом в центральный холл и вставьте её в специальную выемку на неработающем фонтане. Оп-ля, из кувшина, каменной девушки выпал ключ «ПИКИ». Этот ключ открывает металлическую дверь в коридоре, где на нас спрыгнул четвероногий монстр. За дверью — архивная комната. В ней вы найдёте ещё один рапорт и ленты для пишущей машинки. На одном из шкафов лежит заводная ручка. Достаньте её, придвинув к шкафу небольшую стремянку.

Коричневая каменная плитка.
Теперь ступайте на второй этаж, пройдите мимо офиса команды S.T.A.R.S. и пристрелите полицейского, пристающего к маленькой девочке. Откройте дверь в конце коридора…
Ба! Какие люди! Леон! А ты случайно не видел ребёнка?
Поговорив с Леоном и взяв у него рацию, вы отправляетесь на поиски малютки.
Пройдите дальше по коридору и возьмите пистолетные патроны с полки. Теперь вернитесь и поверните налево. В ящике стола у двери лежит упаковка патронов для гранатомёта.
Войдите в библиотеку, поднимитесь по лестнице и идите вперёд, пока не провалитесь сквозь пол. Поднявшись, и стряхнув с себя пыль, посмотрите на картину. (Обратите внимание на расположение полос.) Нажмите красную кнопку и вернитесь через открывшийся проход в библиотеку. Перемещайте стеллажи, пока они не будут расположены, как полосы под картинкой. Возьмите коричневую каменную плитку из открывшегося за картиной тайника и покиньте библиотеку через двустворчатую дверь.

Зажигалка и второй красный камень.
На балконе вы встретите всех трёх зомби-полицейских. Минуя их, пробегите налево до следующей двери. В комнате вы найдёте пишущую машинку и волшебный сундук, а также зажигалку, дневник и ленты для сохранения.
Вернитесь на балкон, спуститесь по выдвижной лестнице на первый этаж и пройдите в комнату у фонтана. Доберитесь до двустворчатой деревянной двери и пройдите в заднюю комнату в конце офиса. С помощью зажигалки разведите огонь в камине.
Картина прогорела, и из неё выпал красный камень. Возьмите его и отправляйтесь на второй этаж.

Сейф.
Вернитесь в комнату, где лежала зажигалка, выйдите в коридор, убейте полицейского и поверните направо. Металлическая дверь в следующем коридоре выведет вас на аварийную лестницу, где вы найдёте три горшочка с целебной травой. Спуститесь и войдите в помещение. Прямо на пороге лежит мёртвый коп, а в кармане у него пистолетные патроны. Возьмите боеприпасы, проследуйте в офис и перестреляйте зомби.
В маленькой комнатке стоит сейф. Откройте его, набрав комбинацию 2236, достаньте патроны для гранатомёта и карту департамента полиции. Зайдите за рабочий стол и сорвите целебную травку.

Вентиль. Тушение вертолёта.
Вернитесь на аварийную лестницу, поднимитесь в коридор и поверните направо.
Здравствуйте, пернатые санитары леса! Вороны покинули колбасные шкурки на помойках Раккун-Сити и занялись поеданием крупных вооружённых приматов. Что ж, получайте, носатые!
В конце коридора вы обнаружите ещё одну дверь, ведущую на улицу. Полюбуйтесь на вертолёт, спуститесь по лестнице, минуйте компанию мертвецов и войдите в маленькую пристройку.
На столе лежит арбалет и ленты для пишущей машинки. За стулом валяется вентиль. Возбмите всё это и возвращайтесь обратно к горящему вертолёту. Зайдите за сетчатую ограду и поверните вентиль на водопроводной трубе.

Первый обломок голубой плитки. Ключ «БУБНЫ».
Когда вода прорвёт резервуар и потушит огонь, вернитесь по коридорам к тому месту, где вертолёт проломил стену. Теперь мимо носа вертолёта вы сможете пролезть в комнату с вазами, картинами, настенными часами и закованной в цепи статуей. С обеих сторон статуи на стене расположены два рельефных бюста с шестиугольными выемками в каждом. Вставьте красные камушки в выемки и достаньте из груди закованного воина обломок голубой каменной плитки. Возьмите ключик «БУБНЫ» с ящика у статуи.

Пластик + детонатор = бомба.
Отправляйтесь в холл у комнатки с фотолабораторией (оттуда ещё ведёт лестница на второй этаж). Откройте ключом «БУБНЫ» металлическую дверь в хранилище вещественных доказательств и шарахните из гранатомёта по толпе зомби. В ящиках вы найдёте кассету фотоплёнки, пластик и стрелы для арбалета.
В следующей комнате вы уже были: здесь лежал раненый офицер, который для вам магнитную карту. Что ж, он до сих пор там лежит. Правда, теперь он не столь любезен.
Разберитесь со старым знакомым и возьмите детонатор со стола. Соедините детонатор с пластиком, чтобы получить бомбу. Снаружи в офисе также можно найти коробку патронов, горшок с целебной травой и записку для Леона.

Жёлтая каменная плитка.
Выйдите через дверь между двумя перевернутыми столами, пересеките центральный холл и откройте дверь в коридор слева от выхода на улицу. Если вы здесь ещё не были, придётся пообщаться с целой оравой зомби (лучше воспользоваться гранатомётом). Пройдите мимо синей двустворчатой двери и автоматов газированной воды (в углу стоит горшочек с целебной травкой). Постреливая, продвигайтесь вперёд, пока не увидите металлическую дверь с решетчатым окошком. Отоприте её ключом «БУБНЫ», войдите в комнату и возьмите с полки жёлтую каменную плитку. На столе лежит неведомый проводок. Посмтритесь в зеркало. Какая вы симпатичная!
В следующий комнате направо по коридору лежит немного пистолетных патронов. Напротив двери в коридоре стоит горшочек с красной травой.

Как взорвать вертолёт.
Так, пришла пора больших дел. Помните проломивший стену вертолёт, который мы не так давно потушили? Теперь его надо будет взорвать. Отправляйтесь на второй этаж в коридор, где из стены торчит его обугленное рыло. Положите бомбу между носом вертолёта и покореженной дверью и предусмотрительно спрячьтесь за угол.

Ключ «ЧЕРВИ».
Взрывом вышибло дверь, а за ней открылся ещё один коридор. Пройдите в комнату с чучелами и поговорите с шефом полиции. Печальный таксидермист попросит оставить его в покое.
Коридор с чучелом тигра приведёт вас в комнату за красными занавесками. Включите свет. Слева на столе лежит очередной документ, а в сундуке на другой стороне комнаты спрятано лекарство.
Поговорите с Шерри и вернитесь в комнату шефа полиции. Эй, шеф, алло! Куда это все подевались? На столе вы найдёте ключ «ЧЕРВИ», а на кресле — очередной дневник.

Подключение энергии к складской двери.
Теперь по аварийной лестнице спуститесь на первый этаж к комнате с сейфом. Не заходя в неё, отоприте ключом «ЧЕРВИ» противоположную дверь. Прихватите целебную травку у входа, спуститесь по лестнице и идите по коридору, пока на вас не нападут два добермана. Убейте собак (лучше из гранатомёта), поверните направо и войдите в первую дверь.
Отыщите горшочек с целебной травой, карту B1 и панель подачи энергии к складской двери. Переведите первый переключатель на панели вверх, второй вниз, третий вверх и т.д.
Теперь выходите в коридор, поворачивайте налево и открывайте дверь, рядом с которой стоит мусорный бак. Обратите внимание на горшочек с красной травкой, поверните за угол, пристрелите ещё двух доберманов и спуститесь в канализационный люк. В маленькой кладовке за металлической дверью вы найдёте ленты для пишущей машинки, а также сможете сохраниться и воспользоваться волшебным сундуком.
Выйдя, вы ещё раз встретите Шерри.

Игра за Шерри: ключ «КРЕСТИ».
И вот вы стали маленькой беззащитной девочкой. Вместо гранатомёта, пистолета и арбалета в вашем распоряжении один баллончик лекарства и резвые ножки. Не густо!
Поднимитесь на лифте и пробегите направо мимо добермана. (Если Клэр испытывает недостаток в боеприпасах, можно сначала пробежать по мостку вперёд и повернуть налево. В комнатке за дверью лежит упаковка патронов для гранатомёта).
Войдите в помещение и снимите со стены карту коллектора. Спуститесь в резервуар и выровняйте ящики по дальней стене. Теперь заберитесь обратно и подойдите к панели, регулирующей уровень хмм… жидкости в резервуаре. Когда вы нажмёте кнопку, резервуар заполнится чёрными нечистотами, а ящики всплывут, образовав нечто вроде моста. Пройдите на другую сторону и возьмите с полки ключ «КРЕСТИ». Бегите обратно к Клэр!

Опять Клэр: красная магнитная карточка.
Взяв у Шерри ключ «КРЕСТИ» (и патроны), Клэр вылезает из канализации и возвращается в знакомый коридор. Здест её поджидает ползучая тварь. Убейте её и отоприте найденным ключом первую дверь слева. Ого! Да это же прозекторская! Сколько трупов! Как-то они подозрительно шевелятся. Ладно, пройдём к шкафу и достанем красную магнитную карточку. Почуяв запах свежей человеченки, покойники ожили… Расстрелять!

Склад.
Выберитесь из прозекторской и ступайте по коридору налево к двери, рядом с которой висит система чтения магнитных карт. Вставьте в неё красную карточку.
На складе вы найдёте две коробки патронов и стрелы для арбалета. В шкафу лежит автомат и вещмешок (влезает два предмета), которые вы можете взять сейчас или оставить для Леона на вторую часть игры.
Покиньте склад, поверните налево, затем опять налево и поднимитесь по лестнице. Пройдите вдоль перил и отоприте дверь ключом «КРЕСТИ». Внутри вы найдёте патроны для гранатомёта и дневник ночного дежурного. (Сам дежурный лежит мёртвый около кровати и, слава Богу, не кусается.)

Шестерёнка.
Теперь отправляйтесь в единственную неиследованную комнату на первом этаже. Пройдите по коридору в офис с сейфом, выйдите через синюю двустворчатую дверь, поверните направо и следуйте по коридорам до массивной бирюзовой двери с золотой ручкой. Откройте дверь ключом «КРЕСТИ» и войдите в зал. У входа вас будет поджидать ещё одна ползучая нечисть.
На столе напротив двери лежит катушка фотоплёнки, а над столом висит картина с шестерёнкой. В дальнем конце комнаты вы увидите круглую печь. Разведите в ней огонь с помощью зажигалки, а затем включите светильники в такой очередности: средний, правый, левый.

Второй обломок голубой каменной плитки.
Возьмите выпавшую из картины шестерёнку и отправляйтесь через библиотеку на третий этаж. По дороге вам повстречаются ещё две ползучие твари. Попав на балкон третьего этажа, поверните направо. Войдите в комнату с часовым механизмом, вставьте заводную ручку в отверстие на стене справа от входа и опустите деревянную лестницу. Поднимитесь по лестнице и вставьте найденную шестерёнку в механизм. Поздравляю! Вторая половинка голубой каменной плитки найдена!

Дитя Уилли: босс №1.
Теперь можно вернуться в комнату шефа полиции. Здесь вы вновь увидите Шерри.
Соедините две части голубой плитки, отодвиньте картину за креслом таксидермиста и разместите все три плитки в гнездах. Слева от вас откроется потайная дверь.
В коридоре поднимите с пола письма, затем спуститесь на лифте и пройдите по каменному туннелю к обитой железом двери. За ней вы найдёте шефа полиции.
Оказывается, любитель чучел сотрудничал с Umbrella. Что ж, его ожидает достойное наказание!
Когда шеф полиции скончается, отыщите патроны для гранатомёта и спуститесь в люк. Внизу вы увидите один из шедевров великого генетика — босса №1.

Канализация.
Победив чудовище, сходите за девочкой и вернитесь на поле боя. (Шер теперь ходит за вами, как привязанная.) Пройдите в конец стального мостика и нажмите кнопку. Поднимитесь по выдвижной лестнице и сойдите в воду. Заметив появление Шериного папы, вы даёте дёру.

Игра за Шерри: монетка с волком.
Девочка свалилась в недра канализации, а вам опять предстоит стать маленьким и беззащитным.
Заберитесь на возвышение справа, зайдите в комнату, проскочите мимо зомби и залезьте в вентиляционную шахту. Бегите быстро, если не хотите, чтобы вас съели бешеные тараканы. На помойке, куда ведёт шахта, вы найдёте монету с волком, а затем в очередной раз провалитесь в неизвестность и потеряете сознание. Хоть и в отключке, вы почувствуете приближение папы!

Опять Клэр: встреча с Аннет.
Оставшись одна, Клэр бежит дальше по туннелю, поднимается на возвышение (обратите внимание на два горшочка с синей травой) и входит в просторную комнату. На столе лежит сумка с пистолетными патронами и записка. В углу стоит спасительная пишущая машинка и волшебный сундук.
Откройте дверь у стола и спуститесь по лестнице в комнату, где уже побывала Шерри. Отомстив монстру за страдания ребёнка, отыщите стрелы для арбалета и патроны для гранатомёта.
Вернитесь в комнату с пишущей машинкой и спуститесь на лифте вниз. Идите по коридору вперёд, затем сверните налево и снимите со стены план канализационной системы. Откройте дверь и сойдите в воду.
Поверните налево и заберитесь на возвышение, обыщите двух мертвецов. У одного из них в кармане лежат патроны для гранатомёта.
По лестнице сейчас не заберёшься: работает вентилятор. Пробегите мимо пауков (сверху на вас смотрят несколько пар внимательных глаз, шевелятся мохнатые лапки), поверните налево, откройте решетчатую дверь и минуйте (или убейте) ещё двух членистоногих. Заберитесь на возвышение слева от водопада. За дверью вы встретите Аннет, мать Шерри и жену изобретателя вируса «Т».

Мостик.
Послушав интересную историю и получив новую порцию первоклассный анимации, отправляйтесь дальше. Используйте вентиль, чтобы опустить мостик через воду. На другой стороне вы найдёте два горшочка с целебной травой, патроны для гранатомёта и пишущую машинку. Вновь используйте вентиль, теперь уже чтобы поднять мостик, и выйдите в туннель.

Аллигатор.
Обратите внимание на лампочку слева в коридоре. Когда вы увидите Шерри, на вас выскочит аллигатор нестандартных размеров. Бегите от него, а затем нажмите на кнопку под этой лампочкой. Из стены выпадет здоровенный баллон с бензином. Аллигатор схватит баллон своей загребущей пастью, а вы выстрелите в него (всего один раз!). Без помощи этой хитрости на крокодила уйдёт штук 10 патронов для гранатомёта.

Монетка с орлом. Отключение вентилятора.
Справившись с рептилией, подойдите к двери и нажмите кнопку. У Шерри серьёзные проблемы. Пока она спала, любящий папа запустил в неё эмбрион нового монстра.
Возьмите монетку с волком, поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту и поверните налево. На лавке лежит записка. Обыщите мёртвого охранника и возьмите у него монетку с орлом. Теперь пройдите к вентилятору и поверните вентиль на устройстве с лампочкой.

Выход из канализации.
Заберитесь по лестнице наверх, войдите в вентиляционную шахту и спуститесь с противоположной стороны. Минуя зомби, пробегите к двери за водопадом. Вставьте монетки в гнезда на устройстве справа.
Когда водопад иссякнет, откройте скрывавшуюся за ним дверь и проследуйте по коридору до полки с канистрами. Кроме бесполезных ёмкостей, на ней может лежать что-нибудь интересное.

Umbrella.
Ключик от оружейного ящика. Электрическая пушка.
Обойдите подвесной троллейбус справа и включите подачу энергии на панели управления. Заберитесь в салон и выйдите на следующей остановке. На полу справа от пушки лежит ключик от оружейного ящика. Если у вас с собой случайно оказалась зажигалка, дайте огня, а если нет — просто пощёлкайте на полу у стены.
С троллейбусной остановки вы попадёте в туннель с несколькими зомби. В левом конце туннеля рядом с одним из мертвецов лежит электрическая пушка.

Красный ключ. Первая битва с Уильямом.
За следующей дверью вы обнаружите два горшочка с целебной травой и лестницу в комнату с пишущей машинкой. Взяв ленты для сохранения, две коробки патронов для гранатомёта и баллончик с лекарством, выйдите в депо.
Прихватите с бочки пистолетные патроны, залезьте в электровоз, снимите со стены красный ключ и поднимите с пола новые боеприпасы для гранатомёта.
Выйдите наружу и активизируйте платформу, повернув красный ключ на панели управления поезда.
Отправьтесь в маленькое путешествие, сразитесь с преобразившимся изобретателем вируса «T» Уильямом и отнесите его ослабевшую дочь в комнату отдыха, где лежат патроны для гранатомёта, целебная трава, ленты для пишущей машинки и волшебный сундук.
Пришла пора мзучить последнюю область в игре — лаборатории корпорации Umbrella.

Предохранитель.
Покиньте комнату отдыха, поверните направо и доберитесь по мосту до узловой комнаты с тремя выходами. Синий проход приведёт вас в Восточный сектор.
Поверните налево и войдите в холодильник. Возьмите металлическую деталь с полочки и «примените» её к компьютеру, чтобы собрать предохранитель. Прихватив с бочки баллончик лекарства, вернитесь в узловую комнату и вставьте предохранитель в генератор (теперь можно будет открыть боковые двери в Восточном и Западном секторах).

Анти-B.O.W.
Теперь ступайте в проход под красной лампой. Откройте дверь в конце туннеля, возьмите письмо с дивана, активизируйте на компьютере программу Анти-B.O.W., достаньте из шкафчика стрелы и жахните из гранатомёта по щупальцам. Пролезьте по вентиляционной шахте в следующую комнату, пристрелите двух ползучих тварей, возьмите патроны, выйдите и вернитесь по туннелю к боковой двери у надписи West Area.

Магнитная карточка Umbrella.
Откройте дверь, убейте двух агрессивных представителей растительного мира и спуститесь по внешней лестнице.
Войдите в коридор, пристрелите ещё несколько ползучих тварей и отправляйтесь в лабораторию (по дороге вы найдёте три горшочка с целебной травой, а чуть дальше — пишущую машинку и волшебный сундук).
Возьмите красную травку у входа в лабораторию и войдите внутрь. Отоприте найденным у подвесного троллейбуса ключом шкафчик и достаньте оттуда две коробки патронов для гранатомёта. Очистите лабораторию от зомби и возьмите со стола у компьютера магнитную карточку Umbrella.

Регистрация.
У входа в лабораторию вас встретит Аннет. Если вы решили, что навсегда отделались от великого генетика, вы были неправы. Когда Уильям смертельно ранит свою жену, возьмите у неё рецепт средства от Шерри, а затем загляните в комнату с леденящими душу гигантскими яйцами. Убейте мохнатую моль и очистите стол от её отпрысков. Введите в компьютер пароль GUEST, а затем вернитесь через узловую комнату в Восточный сектор. У надписи East Area нажмите на кнопку под устройством с лампочкой, войдите в открывшийся проход слева и произведите идентификацию отпечатков пальцев (при этом загорится жёлтый индикатор).

Приготовление сыворотки. Диск МО.
Обернитесь и откройте дверь у надписи East Area. Перебейте зомби, возьмите контейнер для сыворотки и патроны для гранатомёта со стола справа. Включите свет, вставьте контейнер в машину с монитором, пройдите направо, возьмите диск МО на столике рядом с кроватью и поверните переключатель на щите. Выньте из машины наполнившийся сывороткой контейнер, а затем через Западный сектор вернитесь в лабораторию (по дороге вам встретится несколько полуразложившихся зомби). Поместите контейнер с сывороткой в машину, которая находится в правом углу лаборатории. Наконец-то лекарство готово!

Последняя битва с Уилли.
Вернитесь к волшебному сундуку в комнате с множеством мониторов, возьмите самое лучшее оружие и лекарство. Сохранитесь!
Пройдите в коридор и вставьте диск МО в компьютер. Пройдите направо…
ГАСИ УИЛЛИ!

Похожие игры:

  • Resident Evil 3: Nemesis (PC)
  • Resident Evil: Gun Survivor (PC)
  • Resident Evil 2 (PC)
  • Dino Crisis (PC/PS)
  • Evil Dead: Hail to the King (PS/Dreamcast/PC)
  • Alone In the Dark 4 (PS)
  • Resident Evil: Revelations 2 (PC)
  • Resident и его зло. Capcom u еe Resident
  • Silent Hill 2
  • Nightmare Creatures (PC)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *