Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

15.12.2012

Blaster Master: Blasting again (PS)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,
Blaster Master Blasting again (PS)

Название Blaster Master большинству наших читателей, как мне кажется, практически ни о чем не говорит. То есть не говорило ничего, по крайней мере, до появления на страницах нашего журнала превьюшки новой игры из этой полузабытой серии.

Для меня Blaster Master — это, знаете ли, воспоминания детства. Я никогда особенно не любил эту игру, но, надо сказать, уважал. В то далекое время, когда я отчаянно резался в NES, этот продукт смотрелся весьма интересно и даже необычно, хотя у большинства игроков популярностью особенной не пользовался. Да и на прилавках найти его было чаще всего достаточно проблематично.

Известие о разработке продолжения игрушки для первой PlayStation заставило меня, что называется, «вспомнить все», в результате чего спустя некоторое время я поспешил застолбить за собой обзор по Blaster Master: Blasting Again. От игры я, мягко говоря, ничего особенного не ждал, но написать статейку про вызывающие ностальгию прыгающие танки хотел весьма сильно. Собственно, этим-то я сейчас и занимаюсь, а результаты моего словоиспускания вы имеете сомнительное удовольствие лицезреть перед своими глазами и другими частями тела. Впрочем, давайте скажем прямо: лицезреть Blaster Master: Blasting Again — удовольствие еще более сомнительное, чем чтение моей писанины.

Что же представляет собой Blaster Master: Blasting Again? (Кстати, вы не заметили, что я испытываю противоестественную тягу начинать абзацы с вопросительного предложения? Вот-вот, ничего с собой поделать не могу. Использовать, скобки я, к слову, тоже очень люблю, хотя они порой и превращаются в нечто малочитабельное. Но это уже мелочи, не так ли?) Ну так вот, представляет, значит, это гениальное творение собой некий action, можно сказать, даже не просто, а в самом что ни на есть настоящем 3D. В общем, на своих предшественников Blaster Master: Blasting Again похож только наличием и там и здесь прыгающего танка, да возможностью вылезать из консервной банки и бегать по уровням, используя собственные конечности. В принципе, к такой концепции игры у меня никаких претензий нет. Понятно, что сейчас на дворе не погожие деньки безраздельного властвования NES и, представьте себе, даже не период ее заката. А следовательно, нужно что-то новенькое — старое графическое оформление и старый геймплей остаются только в свеженьком продукте серии для Game Boy Color. Закономерные возражения вызывает только реализация. Я, правда, заранее знал, что так будет. Ну лает SunSoft из обновленного Blaster Master что-нибудь путное. Вот так. Начнем, пожалуй, с графики. Лично я считаю ее вполне удобоваримой. Местами, по крайней мере. Другое дело, что слово «удобоваримый» отнюдь не является синонимом «достойный» или «нормальный». Визуально Blaster Master: Blasting Again выглядит несколько устаревшим, хотя убогим в этом плане назвать его я бы не рискнул. Впрочем, ряд моментов просто поражает. О эти крупнозернистые пискселизованные взрывы! О эти брызги-облачка многоугольной кровушки! О эти невероятные текстуры! Кстати, притом, что модели ваших противников (да и вообще модели всего, что встречается в данном продукте) как-то не особенно-то детализованы и вообще не выделяются большим числом полигонов, игрушка порой умудряется подтормаживать. Особенно это заметно, когда вы со своим танком заберетесь в какой-нибудь водоемчик и займетесь истреблением его обитателей. Подтормаживание в таком случае перерастет в мощное состояние ступора. Приятным все это ну никак не назовешь. Отдельных и весьма нелестных слов заслуживает камера. Ее поведение в большинстве случаев колеблется от не самого впечатляющего до просто возмутительного. Управлять ей, конечно, нельзя, так что по сторонам в нужный момент вы черта с два оглядитесь. По своей же воле она чаще всего выбирает не самые удобные ракурсы, а в тесных помещениях вообще мается дурью и всячески норовит пострадать фигней. Практически повсеместно она в качестве излюбленного занятия заламывает виражи «в стену», в результате чего некоторые элементы уровней исчезают напрочь и демонстрируют нам во всей своей красе архитектуру уровней, включая некоторые их части, которые мы видеть просто не можем. То есть, скажем, исчезновения стен и прочие веселые детсадовские вещички у нас время от времени происходят, но при этом почему-то не очень веселят игрока. Вообще, вся игра действительно не очень воодушевляет на всяческие подвиги, за исключением разве что игры в «тигр идет». Игровой процесс, выражаясь предельно ясно, uninvolving, причем ну совершенно. Blaster Master: Blasting Again — это путешествие на танке из одной комнаты в другую. Притом весьма и весьма однообразное. Как и в классической NES’овской гамезе, мы можем возвращаться в только что пройденное помещение, чтобы подобрать, например, power up или, что более логично и полезно, совершить какое-то действие, способствующее вашему дальнейшему продвижению на следующую локацию, кажем, покатаетесь по комнаткам, попереключаете чего-нибудь, а потом катитесь месту, где находится нужный вам 5ъект, на который, собственно, все эти переключения и воздействовали. В принципе, играть в это можно без ущерба для здоровья, причем даже минимального. Потому Blaster Master: Blasting Again и получил оценку, которую «позорной» назвать сложно. Другое дело, что людей, получавших искреннее удовольствие от поигрывания в игрульку от SunSoft, я еще не встречал. Субъектов, получавших удовольствие неискреннее, тоже. Положа руку на сердце (ну и не только на сердце), Blaster Master: Blasting Again — игра вполне даже играбельная и местами даже любопытная. У меня, правда, все это пресловутое любопытство заключалось в основном в заинтересованности посмотреть, что же это разработчики ухитрились сотворить с новым продуктом классической, так сказать, серии. Ничего экстраординарного, как уже говорилось, сотворить им не удалось, разве что выпустили они на рынок еще одно творение, отлично подходящее под определение «один из характернейших представителей продукции периода заката игровой платформы». Полнейшая посредственность, короче. И это в случае, если еще и не придираться особенно сильно.

В общем, всем, кто помнит такую игру, как Blaster Master, советую посмотреть и на этот продукт. Это полезно для общего развития, даже при том, что тут отсутствует заставочка с внезапно мутирующей лягушкой (в конце этого предложения я бы поставил смайлик, если бы не зарекся использовать их в статьях). Все остальные могут спокойно наплевать на какую-то маловразумительную и вызывающую зевоту чушь от SunSoft с прыгающими танками в главной роли.

Жанр: action
Издатель/разработчик: SunSoft/SunSoft
Количество игроков: 1
Альтернатива: Ghost in the Shell

Похожие игры:

  • Blaster Master: Blasting Again
  • Ghost in the Shell (PSX)
  • Maniac Game Gal
  • Rez
  • Conflict Zone
  • Tank Racer (PC)
  • C-12: Final Resistance (PS)
  • Jak & Daxter: The Precursor Legasy
  • Power Diggerz
  • Styx: Master of Shadows (PS)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *