Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

24.06.2012

Hoshigami: Ruining Blue Earth — боевая система и тактика

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Основа основ, без чего не может обойтись ни одна ролевая игра, особенно если учесть, что Hoshigami относится к жанру RPG / strategy. И хорошее знание именно этой части в большинстве случаев гарантирует успешное прохождение игры.

Для начала взглянем на глобальную карту, которая будет возникать перед вашим взором после каждой битвы. Все перемещения будут происходить строго по дорогам, от города к городу, с редкими сражениями посредине пути. Те места или населенные пункты, в которых вам предстоит повстречать врагов, отмечены красным цветом. Во время пребывания на глобальной карте вам доступны следующие пункты меню:

Town Shop — покупка провизии, оружия и брони.
Coin — здесь можно купить, продать монеты и печати для них, а также поставить гравировку.
Recruitment — наем воинов для вашего отряда.
Temple — храм всех шести божеств, где герой может выучить навыки и сменить покровителя.
Equipment — проверка или изменение экипировки вашего героя.
Skill — установка навыков, которые выучил герой.
Coin — экипировка монетами.
Item — проверка или применение вещей.
Status — просмотр статуса любого персонажа.
Data — позволяет сохранить или загрузить ранее сохраненный файл.

Ну а теперь подошла очередь рассказа о самих боях, которые являются в этой игре самым интересным. Бои будут проходить на небольшом участке земли с очень разнообразным ландшафтом, поделенным на квадраты. Именно по этим квадратам придется перемещаться персонажам. Каждый квадрат, в свою очередь, имеет определенную характеристику, которая зависит от типа поверхности. Если это, например, вода, то применение огненной магии не принесет ощутимого результата, а эффект понизится больше чем вполовину. Перед началом сражения необходимо распределить персонажей, выбранных из общей команды, по выделенным для этого квадратам. Их общее количество не должно превышать семь человек. После этого начнется битва, и первым делом вы столкнетесь с боевым меню:

Move — позволяет перемещаться персонажу по карте. Зона, в пределах которой можно сделать ход, будет выделена синим цветом.
Attack — физическая атака экипированным оружием.
Item — использование предметов, которые у вас припасены.
CF — то, что заменило магию. Применение монет (coin), которыми предварительно надо было экипировать персонажа.
Status — просмотр статуса героя, который в данный момент совершает ход. End — завершение хода, при этом существует выбор между обороной (Defend) или режимом ожидания (Session Wait). Про оборону лишних слов говорить не требуется, a SW мы подробно рассмотрим ниже.

Второй частью, составляющей боевую систему, будет — только не пугайтесь этой аббревиатуры — RAP GAUGE. Что на самом деле скрыто за ней, совсем безобидно — Ready for Action Points. Но, несмотря на всю безобидность названия, RAP будут вашими главными врагами. Дело в том, что каждому персонажу на ход выделено определенное количество очков действия (Action Points). Как только они закончатся, вам придется завершать ход. Поэтому пока шкала не переползла через черту (OVER), необходимо дойти до врага и нанести ему тяжкие физические повреждения. Причем при пересечении черты у персонажа еще останутся силы на атаку, а вот на перемещение — уже нет.

При физической атаке вы можете регулировать силу удара. Выполняется это при помощи шкалы, которая будет заполняться слева направо. Чем больше она заполнится, до того как вы нажмете кнопку удара, тем сильнее он будет. А если удастся остановиться в зоне critical, персонаж выполнит максимально мощный удар. Но есть и еще один вариант удара. Во время заполнения шкалы нажмите на треугольник— от этого на шкале появится зона shoot. И если остановить заполнение шкалы в ней, персонаж выполнит слабый удар, но зато отбросит врага от себя. Это умение необходимо для получения ценных призов. Как? Смотрите раздел Attack Session.

Еще стоит отметить Queue Indicator, имеющий вид множества голов, выстроенных в одну линию. Это показатель очередности ходов всех персонажей. Он также связан с RAP GAUGE. Чем больше при совершении хода было потрачено очков действия, тем дольше придется персонажу дожидаться своей очереди для совершения нового хода.
Как ни странно, но это все. Все остальное, что может составить хоть какую-нибудь ценность, отправилось в полезные советы.

МАГИЯ
Теперь, разобравшись с основными правилами ведения боя, самое время обратить внимание на то, как здесь обстоит дело с магией. А обстоит оно не совсем обычно, так как магия в чистом виде здесь практически отсутствует. Нет ни заклинаний, ни магической маны (MP). Все заменили монеты (coin). И для того чтобы любой герой имел возможность применить магическое заклинание, то есть использовать монету, необходимо сначала его экипировать этими самыми coin. Каждая монетка несет в себе только один вид заклинания (Coinfeigm) и некоторое количество CP (Coinfeigm Point), которые являются аналогией MP из других игр. Причем у каждой монеты оно строго индивидуальное. Кроме того, каждая монетка обладает рядом характеристик, на которые также следует обращать внимание при ее использовании.

— CP (Maximum Coinfeigm Points) — это максимальное количество CP, которым обладает монета. Именно они будут тратиться при использовании монеты. Во время боя CP будут восстанавливаться, но до того медленно, что практической пользы от этого мало.
— СРС (Coinfeigm Point Cost) — показывает количество CP, которые будут затрачены на применение магии у монеты.
— RC (RAP Cost) — как и любое действие, применение монеты тоже отнимает некоторую часть RAP-линейки. Сколько именно это будет, показывает данная характеристика.
— RNG (Range of the CF) — определяет зону, в пределах которой может действовать данная монета.
— АОЕ (Area of Effect) — указывает, как именно подействует магия. Единица обозначает, что магия подействует только на одного персонажа. Пятерка говорит о том, что магия затронет и тех персонажей, которые будут находиться рядом с тем, на которого направлена магия.
— SR (Success Rate) — показывает уровень успешного применения монет. Этот показатель имеется не у всех монет.
— РОТ (Potency) — относится только к лечащим и монетам элементов. Чем больше РОТ, тем эффективней будет действие заклинания.

Еще одним важным пунктом в рассказе о монетах являются так называемые гравировки (seals), которые можно наносить на монеты. Попадают в ваш вещевой мешок они после шопинга или как призы по окончанию битвы. На монету можно наносить одну гравировку или две одновременно, сочетая в последнем случае обе гравировки. В зависимости от того, какая гравировка была применена, изменяются характеристики монеты. Изменяются они как в лучшую, так и в худшую сторону. Для того чтобы подобрать самый оптимальный вариант, придется потратить очень много времени. Но, как говорится, игра стоит свеч. Хотя есть один совет. Для начала отметим, что монеты делятся на три большие группы: элементарные, белые и черные. Элементарные делятся, в свою очередь, на две подгруппы. Их состав таков: Gote, Sonova, Zeneth и Amu, Ema, Kashis. Каждая гравировка также соответствует одному из божеств. Красные соответствуют Amu, синие — Zeneth’y и так далее. «Соединяя» монеты и гравировки, относящиеся к одному и тому же божеству (или входящие в одну подгруппу), можно повышать характеристики монеты. Про белые и черные монеты пока ничего неизвестно.

ЯЗЫЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ
Этот раздел можно считать своеобразным продолжением рассказа о магии, так как здесь будут описаны вещи, неподвластные человеку:). Поговорим мы о божествах, которым поклоняются герои игры. Это духи природы, олицетворяющие шесть стихий. Каждый персонаж может поклоняться одному из божеств, извлекая из этого огромную выгоду. Выгода измеряется не деньгами или здоровьем, а навыками (skill), которые можно разучить. Чтобы выучить их, герой должен развить уровень божества (DEV level). Это похоже на прокачку персонажа — даже очки ЕХР и DEV герой получает одновременно. Развив своего покровителя до необходимого уровня, посетите храм, где удастся выучить любой из доступных скиллов. При этом не забывайте, что герой может выбирать, кому из богов поклоняться, то есть в любой момент вы можете изменить свои пристрастия в религии. При этом вы получите доступ к новым навыкам. Ну а теперь несколько слов о самих божествах.

Amu — дух огня, символизирующий силу и власть. Покровительствует воинам, которые используют мечи, и, наоборот, плохо относится к лучникам и солдатам с «утренней звездой». Оппозиционно настроен к Gote и Kashis.
Ema — дух земли, которая символизирует ум. Связать себя с Ema лучше героям, которые применяют в качестве оружия кольца. Неблагосклонно относится к воинам с секирами и терпеть не может Amu и Sonova.
Sonova — дух силы, символизирующий жизнь. Поклоняющиеся Sonova хорошо владеют секирой. Воинам, вооруженным ножом и бумерангом, лучше поискать себе J другого покровителя. Вечно не ладит с Gote и Kashis.
Zeneth — дух воды, символизирует удачу. Те, кто ей поклоняются, очень опытны в обращении с копьем. Однако мечнику лучше не поклоняться этому духу. Zeneth оппозиционно настроен в отношении Amu и Sonova.
Gote — дух молнии, является символом мудрости. К этому духу лучше обратиться владельцам «утренней звезды» и лука, а вот использования кольца лучше избежать. Дух недолюбливает Ema и Zeneth.
Kashis — дух ветра, что символизирует скорость. Покровительствует воинам, использующим нож или бумеранг. Но плохо относится к воинам с копьем. Не дружит с Ema и Zeneth.

Теперь обратите внимание на диаграмму, которая расположена рядом. На нее в определенном порядке нанесены все шесть божеств. Это их зависимость друг от друга. Например, отсюда видно, что дух огня Amu сильнее духа воды Zeneth. Это получает практическое применение на поле битвы. Если персонаж, поклоняющийся духу огня, атакует персонажа, поклоняющегося воде, то он нанесет больше урона, чем любому другому. А при обороне получит меньше повреждений.

РАЗВИТИЕ ГЕРОЯ И ЕГО ПОКРОВИТЕЛЯ
Для того чтобы развить героя, вам необходимо зарабатывать очки опыта (experience points, или EXP). За каждые сто очков герой получает +1 уровень. Божество, которому в данный момент поклоняется персонаж, развивается вместе с ним, но уже за очки веры (devotional points, или DEV). EXP вы будете получать за произведенную атаку или исцеление. Причем никто вам не запрещает лечить врагов или нападать на друзей. Иногда этим не стоит пренебрегать, так как на друзьях порой удается заработать намного больше чем на врагах. Подло, но действенно. Есть еще одна интересная закономерность. Как известно, все действующие лица на поле боя имеют свой уровень развития. И если вы будете нападать на противника, у которого уровень ниже, то и получите меньше ЕХР. За более развитого врага вам причитается большее количество очков. Примерная зависимость сведена в таблицу.

Разница в уровнях
меньше на 4 и более 1 EXP
меньше на 3 1,2 EXP
меньше на 2 2 EXP
меньше на 1 2-3-4 EXP
уровни равны 4-5-6 EXP
больше на 1 10-11 EXP
больше на 2 15-16 EXP
больше на 3 20-21 EXP
больше на 4 и более 25 EXP

Нужно отметить, что за убийство противника начисляют больше ЕХР, чем просто за атаку.
Получение DEV похоже на зарабатывание очков опыта. То есть так же нападайте на врагов с более высоким уровнем развития, и вы получите больше DEV’ob. Кроме того, как вы помните, все персонажи игры поклоняются божествам. Так вот, напав на врага, у которого в покровителях более слабое божество, нежели ваше, получите большее количество DEV. Кто кого слабее, написано ниже.

AMU -> GOTE -> ЕМА -> SONOVA -> KASHIS -> ZENETH -> AMU

Отрицательные статусы героев
Как и во многих RPG, в Hoshigami герои подвержены воздействию отрицательных статусов:

Отравление (Poisoning) — под воздействием этого статуса герой будет неизбежно терять часть энергии через определенные промежутки времени.
Ослепление (Blinding) — снижается мощность атаки.
Неподвижность (Immobility) — персонаж теряет возможность передвигаться по полю боя.
Страх (Fear) — герой не может атаковать противника и производить контратаку.
Замешательство (Confusion) — вы потеряете управление над героем, который будет подвергнут воздействию этого эффекта. Вернуть контроль над ним можно, только атаковав персонажа.
Сон (Sleep) — герой отправляется на беседу с Морфеем, поэтому не будет способен на какие-нибудь действия. Пробудить его поможет хороший пинок :).
Утрата CF (CF disability) — герой не в состоянии применить монету.

ПРЕДМЕТЫ
На самом деле, в игре существует немного больше предметов. Но самыми главными являются лечебные снадобья и те, что избавляют от негативного статуса. Обратите внимание, что в игре напрочь отсутствует возможность воскрешать погибших героев. Отсюда вывод: героев воскрешать нельзя, а смерть главного персонажа приведет к необратимому GAME OVER.

Recover Seed — Восстанавливает 50 единиц энергии.
Цена: 500G
RAP COST: 40

Healing Fruit — Восстанавливает уже 100 HP.
Цена: 2000G
RAP COST: 40

Nut of Vigor — Восстанавливает 300 HP.
Цена: 5000G
RAP COST: 60

Blessed Fruit —Полностью восстанавливает энергию.
Цена: N/A
RAP COST: ????

Antidote — Исцеляет отравление.
Цена: 2000G
RAP COST: 60

Eyedrop — Лечит ослепление.
Цена: 700G
RAP COST: 40

Unbind — Исцеляет неподвижность.
Цена: 1000G
RAP COST: 40

Braven — Устраняет страх.
Цена:1000G
RAP COST: 40

Sedative — Излечит от замешательства.
ЦЕНА: 2000G
RAP COST: 40

Awakener — Пробуждает от сна.
Цена: 1500G
RAP COST: 60

Refeigm — Вернет возможность использования coins.
Цена: 1500G
RAP COST: 60

ATTACK SESSION
Attack session является одной из идей авторов игры, решивших, что это будет интересно играющим. Чтобы не тратить лишних слов на объяснения, что это такое, скажу просто — сие есть комбо. Только вот оно специфическое, так как в ней задействовано сразу несколько членов вашего отряда. Как минимум это могут быть двое, в идеале же — все семеро. Для того чтобы выполнить эту комбо-серию, надо обязательно соблюсти ряд условий. Для начала герои должны расположиться некой цепочкой, чтобы между ними был только один квадрат поля. Предыдущий герой должен смотреть в сторону своего партнера. Враг, которого вы хотите «использовать», должен находиться между первым и вторым героем. Все персонажи, которые замешаны в этом деле, начиная с первого и до последнего, должны находиться в состоянии Session Wait. Теперь наступает главный момент. Самый первый персонаж применяет shoot, отчего враг отлетает ко второму. Второй отпасовывает врага в ту сторону, куда смотрел, то есть к третьему. И так по цепочке до конца. Выполнение этой комбо-серии обеспечивает вас ценными подарками, которые не купишь в магазине. И чем больше членов вашей команды участвовало в действе, тем лучше приз. Но сделать хотя бы короткую комбо-серию с тремя персонажами очень сложно.

ОРУЖИЕ
В Hoshigami имеется всего-навсего восемь видов оружия. Но вся прелесть заключается в беспрепятственной экипировке оружия любому персонажу. Оружие отличается не только мощью, дистанцией атаки, но и зависимостью от одного из шести духов природы. Об этом подробней смотрите в разделе «Природные силы», а здесь будет дана краткая характеристика каждого вида оружия. И не забудьте, что многие экземплярчики обладают специальными возможностями.

Меч (Sword) — очень и очень мощное оружие. Действует на малую дистанцию и является основным оружием главного персонажа игры. SWORD OF AMU превратит вас в очень опасного противника.
Кинжал (Dagger) — уступает по мощности мечу, но зато выигрывает в малых затратах RAP. Лучшим из кинжалов является KASHIS’ WILL.
Секира (Ахе) — оружие варваров, отличается высокой силой удара, в чем соперничает даже с мечом. Лучшей секирой в игре является SOUL REAPER.
Копье (Spear) — обладает большим радиусом действия, чем все типы оружия, представленные до нее. Отнести его к мощному оружию нельзя, так как оно не обладает ни большой дистанцией поражения, ни убойной силой. Шедевром этого класса можно считать BRIONAC.
— Кольцо (Ring) — никогда не знал, что кольцом можно драться, — это вам не кастет. Хотя слабая сила удара и малый радиус поражения (такой же, как и у меча) прекрасно компенсируются магическими характеристиками. Лучшим колечком считается PROMISE RING.
Утренняя звезда (Morning Stars) — красивое название совсем не соответствует этому ужасному оружию, обладающему наибольшей силой поражения. У оружия средняя дистанция атаки, но зато можно наносить урон сразу двум противникам. Фаворитом среди «звезд» является GOTE’S ANGER.
Бумеранг (Boomerang) — наконец дошли мы до оружия с огромным радиусом действия. Он может долететь до любой точки карты, но очень часто промахивается мимо цели. Метатель бумеранга должен находиться подальше от остальных героев, так как может их нечаянно задеть. Самым лучшим из бумерангов можно считать KASHIS’ BREATH.
Лук (Bow) — очень и очень хорошее оружие во всех отношениях: большая мощность, широкая зона поражения, неплохая точность попадания. Рекомендую. И еще больше рекомендую BOW OF GOTE.

Башня испытаний (Tower of Trial)
Одной из основных проблем мира Hoshigami, которая будет вас злить на протяжении всей игры, будет неспособность воинов, только что вступивших в ваш отряд, вести активные боевые действия. Дело в том, что когда вы их нанимаете, они имеют первый уровень развития. Прокачаться во время сюжетных боев вам не удастся, так как бойцы погибнут быстро и без мучений. Настоящим спасением для вас станут башни, носящие название Tower of Trial. Всего вы встретите несколько таких башен, которые очень похожи друг на друга. Даже босс, который находится на последнем этаже каждой башни, всегда один и тот же. Посетить башню можно практически в любой момент игры. Но при этом придется смириться с одной несправедливостью.

Внутри невозможно сменить экипировку ваших героев и сохраниться. Сделать это можно, только выйдя из нее. В свою очередь, башни поделены на двадцать этажей, на каждом из которых вас с нетерпением ожидают враги. Победив их всех, вам предложат продолжить восхождение наверх или покинуть башню. Если вы ее покинете, то попадете на карту мира, где сможете наконец сохраниться. При следующем визите в башню вам предложат начать игру с этажа, кратного пяти, если вы его уже прошли. К примеру, вы покинули башню после восемнадцатого этажа, и в этом случае можно войти на первый, десятый или пятнадцатый этаж. Кода же вы подниметесь на последний этаж, называемый TOPMOST FLOOR, то познакомитесь с боссом Zaji и его многочисленной охраной. Победить его можно, только используя Session Attack. Дело это непростое, могу только посоветовать с самого начала избавиться от рядовых врагов.

Управление
Крестовина — управление персонажем, навигация в меню.
Start — пауза, пропуск диалогов.
Select — вызов меню статуса и различных справочных меню.
Квадрат — показывает зону атаки персонажа.
Круг — кнопка отмены. Во время боя показывает зону перемещения персонажа.
Крест — подтверждает действие.
Треугольник — во время боя демонстрирует атакующее меню. В остальном обеспечивает доступ ко множеству менюшек, в зависимости от дислокации персонажа.
L1 — показывает всех врагов, окрасив их при этом в красный цвет.
R1 — показывает очередность хода всех персонажей.
L2,R2 — вращает камеру обзора.

Как можно хорошо провести свободное время и отвлечься. Я провожу свое время играя online в популярные игры. Найти такие игры не трудно, достаточно посетить сайт online-gamez.ru и подобрать для себя игру.

Похожие игры:

  • Hoshigami: Ruining Blue Earth
  • Прохождение Spyro 3: Year of the Dragon
  • Vampire Night
  • Time Crisis 2
  • Deus Ex (PS2)
  • Age of Empires II: The Age of Kings (PC/PS2)
  • Прохождение Valkyrie Profile. Часть 2
  • Saga Frontier 2 (PS, Rus)
  • Классы персонажей Final Fantasy Tactics
  • Point Blank 3 (PS)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *